Он такой... не ты

Милый мальчик кусает мне губы. Он шикарен во всех отношениях. У него крутое тело и нрав. И устроит мне еще не один скандал, если выдам ему очередь пулеметную лживых слов. Милый мальчик рассказывает мне сказки, что хочет дать мне того чего я лишена была, нет, не любви - детство.
Этот мальчик, смотрит в окно, приходит ко мне в гости, держит в ладонях мое лицо и ночью  не отпускает из крепких объятий. Я пью вечером красное полусладкое или виски со льдом. Я ему говорю, что серьезного ничего. Он согласен со мной. Пока.
Он меня обнимает. Я с головой не прекращаю дружить. Я его словно приз передам другой, когда насытится мной. Просто я не держу его, он не мой.

Этот мальчик, потом пожалеет, что вот так меня просто украл. Я ему обязательно все расскажу, что когда меня обнимал он мне снился ты. Я тебя представляла во сне, я твое имя шептала, когда просыпалась. Я не смогла тебя забыть, к сожалению, он хороший не ты.

19 февраля 2013 год.


Рецензии