История одной неприметной вещицы

 Пишу этот рассказ не более, чем для одного человека, дабы у него не осталось сомнений, кто на самом деле автор-инкогнито. Если же Вам будет столь интересно прочесть ниже изложенную зарисовочку, то не судите строго юного писаку.  От автора.

  Как порой вещи нам дороги, не правда ли?..

 У каждого найдётся такая "вещица", вроде сама собой неприметная,возможно изодранная, а то и более вовсе непригодная, но сослужившая верную службу и тем самым "впитавшая" в себя определённые события жизни и теперь одним своим существованием хранящая нашу память об определённых событиях, днях или даже людях . Да-да,тут нет опечатки, вещи "впитывают" воспоминания...
 В моём случае таковой вещью является обычный школьный рюкзак. Хотя, сказать Вам, читатель, по правде, таковых вещей, хранящих частички моей памяти, достаточно. Но по определённым событиям, а точнее, просьбам... пишу именно о ней.
 Ну, начнём по порядку... Это обычный портфель неприметного вида. Школьный. Чёрный, с розовыми вставками,с цветочками на "собачках". Собственно, рюкзаки такого типа были, есть и будут у всех девочек, какая бы ни господствовала мода.
А на самом большом отделении "моей вещицы" нарисована Девушка с цветами, украшающими её голову. Они словно развиваются про ветру, а сама Девушка будто подставляет лицо встречному ветру... Её глаза закрыты и она "плывёт" вперёд... некий собственный символизм.
 Признаюсь честно , что не помню, когда он был куплен и когда я впервые пошла с ним на учёбу. Но помню, что он сопровождал меня, когда состоялась моя первая встреча с человеком, который до сих пор приходится дорогим мне другом.
 Вообще, наша первая встреча была весьма запоминающийся. В тот момент у каждой из нас была "вещица". И , как Вы, скорее всего, догадались, они моментально впитали этот день.
 Да и это не всё, что хранит этот портфель. Тут и коллекция воспоминаний, как после занятий по весне, ребята из нашего класса бегали за мороженым. Жалко было бы такое забыть, всё таки время было... И, конечно, по закону жанра, тут не обошлось без влюблённости. Именно с этим портфельчиком я бегала гулять после школы, с тем, к кому сердце неровно билось.
 И вот теперь, дно моей "вещицы" разодрано, цветы содраны, а ткань обтёрта, но Девушка всё так же беззвучно "плывёт" по ветру...
   
    Как нам порой дороги вещи, неправда ли?


Рецензии