когда жизнь поделилась на две части

В тот момент, когда жизнь поделилась на две части: до... и после...,
.......................................
.....я превратилась в вестника невезения. Все рядом ломалось, менялось и крушилось. И казалось, что эту разруху я несу в себе.
С теми, кто мне неприятен, я быть не хотела, но и не могла быть с теми, кто мне дорог, пытаясь огородить их от того невезения, что преследовало меня....

Потом я превратилась в одинокую звезду, которая светит, но не греет. Среди кучи других таких же звезд было холодно, одиноко и темно.

Потом я превратилась в льдинку с острыми шипами. Очень хотелось, чтобы кто-то согрел и заставил льдинку таять, чтобы углы стали мягче, а сердце - теплее...
Но было страшно, поэтому шипы агрессивно торчали во все стороны...

А потом я превратилась в талисман, приносящий удачу, несущий в себе тепло...
И Я знаю, что ко всем, кто мне дорог, обязательно придет удача, потому что я рядом.....
-------------
p/s
- Что происходит на свете?
- А просто зима...
- Просто зима полагаете вы?
- Да, полагаю!
Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю.
Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю
В ваши уснувшие ранней порою дома

- Что же со всем этим будет?
- А будет январь
- Будет январь вы считаете?
- Да, я считаю.
Я ведь давно эту белую книгу читаю.
Я ведь давно эту белую книгу читаю,
Этот с картинками вьюги старинный букварь.

- Чем же все это окончится?
- Будет апрель.
- Будет апрель, вы уверены?
- Да я уверен.
Я уже слышал,
И слух этот вами проверен.
Я уже слышал, и слух этот мною проверен,
Будто бы в роще сегодня звенела свирель.

- Что же из этого следует?
-Следует жить!
Шить сарафаны и легкие платья из ситца.
- Вы полагаете, все это будет носиться?
Вы полагаете, все это будет носиться?
- Я полагаю что все это следует шить!

(Ю. Д. Левитанский, «Диалог у новогодней елки»)


Рецензии