Встреча третья. Ложь и правда

На следующее утро я, чисто выбритый, одетый в свой пошитый на заказ костюм, и даже успевший проспать часа четыре, появился у Ольги сразу после того, как ее родители покинули дом. Откровенно говоря, мне пришлось даже минут двадцать подождать на лестнице, и это не прибавляло мне настроения, хотя позволило сделать несколько довольно важных телефонных звонков, которые должны были расставить декорации для того, что входило в планы. Лестницы в ее подъезде были основательно загажены.

- Сразу должен предупредить, - поведал ей я, входя в квартиру - что сегодня нам придется отчаянно много врать. Если у тебя, в этом отношении какие-то проблемы, то лучше сообщи мне сразу.
- Никаких проблем. Только мне нужно будет знать, о чем мы врем.
- Нет, не нужно. Основная прелесть лжи состоит в том, что пока ты не знаешь, что это ложь, ты можешь считать ее правдой, и другие, кому ты ее высказываешь, тоже сочтут ее правдой. Вечером могу рассказать, но не сейчас. Более того, будешь подыгрывать мне, и я устрою тебе приличный достаток на ближайшее время.
- Хорошо. Итак, куда мы сегодня?  Сначала был вечер в обществе, потом бордель, а сегодня?

Я усмехнулся.

- Бомжатник.
- Боже, я скатываюсь все ниже и ниже... Надеюсь, это была тоже ложь?
- Нет, это была, как раз, правда. Так что принаряжайся, чтобы быть в лучшем виде.
- Что?!?
- Что слышала. Тебе надо выглядеть как первоклассная секретарша или референт высочайшего класса. Да, и еще, у тебя мобильник имеется?
- Пока что родители не купили. На День Рождения обещали.
- Значит, у тебя сегодня еще и День Рождения случился. Это очень кстати.

Я протянул ей новенькую трубку.

- Ты шутишь... - изумленно выдохнула она.
- Нет. Меня начинает доставать то, что я не могу быть с тобой на связи тогда, когда мне нужно, так что считай это не подарком, а рабочим инструментом. Только не утыкайся в него с головой, ты мне нужна будешь.

Она обняла меня и припечатала поцелуй. Боже, как же некоторым мало нужно, для сиюминутного счастья...

- Кстати, - предупредил я - тебе еще предстоит придумать, что соврать родителям о его появлении. Игрушка далеко не дешевая. А теперь - марш переодеваться, и если ты не будешь готова через пятнадцать минут, я убью тебя женщина. И это правда. Мы и так уже опаздываем.

Каким-то образом, она ухитрилась собраться за десять, хотя накладывать макияж ей пришлось уже в машине.

Вообще-то я всегда поражался этой способности женщин. Они могут собраться в рекордные сроки, и потратить кучу времени на чепуху - выбор аксессуаров, с которыми они выйдут из дома, накладывание макияжа, укладка волос... Причем все это они способны делать с такой тщательностью, как будто от этого зависит их жизнь. У мужчин все всегда намного проще - побрился, провел пару раз расческой по волосам, чтобы они приняли стандартное положение, и все. Может быть, по этой причине мы успеваем сделать намного больше, но женщины делают все намного тщательнее.

В моей работе женщины всегда были хорошим подспорьем, особенно тогда, когда ситуацию следовало "после сборки обработать напильником", то есть утрясти мелкие детали, чтобы механизм крутился и не вызывал ни у кого дискомфорта. Кроме того, женщина всегда была и остается главным отвлекающим фактором для мужчин, а это тоже было, зачастую, полезно, правда для такого эффекта ей нужно было дать довольно много времени, и, желательно, неограниченное финансирование.

Как бы то ни было, мы направились в пресловутый "бомжатник", ночлежку для бездомных или вконец опустившихся людей. Наверное, вы будете поражены тем, что основное население таких мест состоит из людей, довольно образованных и небесталанных, которых наше государство и правительство зажало в невозможные условия жизни. То есть, нет, там встречаются и прожженные алкаши, и наркоманы, но можно встретить и кандидатов разных наук, и художников и актеров.

Именно к таким людям я и был намерен сегодня обратиться за помощью. Прекрасно зная их авторитет среди прочих бездомных, я был уверен в том, что они моментально найдут мне нужных людей для моего плана.

Ольга наложила макияж, и стала засыпать меня вопросами, на тему «какого черта мне там потребовалось, и зачем для такого визита требуется деловой вид», но я в ответ лишь коротко посмотрел на нее, и ехидно поинтересовался:

- Подождать не можешь, или хочешь замолчать как вчера? Могу устроить, но тогда сама не будешь уже уверена, что ждешь своего парня из армии.

Ехидность была наигранной, но она этого не заметила, так как в этот момент была занята тем, что густо покраснела. Похоже, что сам того не желая, я все-таки пробудил в девушке чувства к себе. Это было неплохо для дела, но в то же время совершенно безразлично мне как человеку, и, почему то, последний факт напряг меня больше чем я ожидал. Снова возникло чувство неполноценности и пустоты в душе в том месте, где когда-то, уже давно, жили эмоции.

Чтобы отвлечься от этих мыслей, я переключился на обдумывание текущей ситуации.

Честно говоря, я сильно рисковал сейчас, появляясь в "бомжатнике", поскольку, по моим сведениям, там были и те, кто мне мог помочь, и те, кто имел на меня зуб за то, что именно по моей вине они очутились на дне жизни. Однако, приходилось делать ставку на то, что глава "бомжатника" сумеет удержать своих людей.

Не последним элементом было и то, что со мной была Ольга - без нее, пожалуй, туда даже не стоило соваться. Присутствие рядом со мной как дополнительных глаз и ушей, а точнее потенциального свидетеля, так и просто красивой девушки, должно было частично погасить негативные настроения в отношении меня, и дать мне время начать разговор, а это было все, что мне нужно.

- Так что мне-то там делать?
- Завязать разговор с местными.
- О чем? О том, где лучше собирать макулатуру, пивные бутылки, и прочий хлам?

Я усмехнулся.

- Можешь поговорить и об этом, если конечно владеешь информацией, но я бы на твоем месте предпочел более интеллектуальные темы. Музыка, живопись, литература... Наука, на худой конец.

Она оскорбленно посмотрела на меня, считая, что я над ней смеюсь.

- Я серьезно, и это не ложь. Они тебя удивят, как в свое время удивили меня.

На ее лице застыл легко читаемый вопрос, который превратился в полное замешательство, когда я добавил:

- Один из них помог мне в свое время с курсовыми. Поверь, они не от хорошей жизни там, но они в большей степени люди, чем многие с кем ты ежедневно сталкиваешься.

Тем временем, водитель довез нас до нужного дома, который уже лет пять назад предназначался на снос, но до сих пор стоял нетронутым, отчасти из-за того, что городским властям было не до него, а отчасти из-за местных обитателей, которые защищали свой последний приют всеми силами.

Попросив его подождать, мы выбрались из машины, и я осмотрелся.

Разумеется, электричество воровалось с соседних домов, и это подтверждали провода, проложенные прямо по земле. Судя по траншее, выкопанной силами обитателей дома, они также ухитрились "присоседиться" и к водопроводу, а значит, создали себе вполне комфортные условия до тех пор, пока сюда не нагрянут ремонтные бригады, которые отрубят им доступ и к тому, и к другому.

Нас заметили, и из дома вышла целая делегация в пять человек. Знал я всего двоих, и они были определенно на разных полюсах отношений с моей персоной.

Один, одетый в серый, грязный и слегка дырявый плащ, был именно тем, кто был мне нужен - главой сообщества, а другой, в порванной кожаной куртке, был бывшим бизнесменом, который, из-за моих действий, потерял все, что имел. Кстати говоря, ему это пошло даже на пользу, по крайней мере он лишился лишнего веса и явно подкачал мускулатуру, вдобавок исчезли признаки злоупотребления алкоголем и наркотиками.

Когда я сделал шаг в их сторону, Ольга двинулась со мной, но я предостерег:

- Держись позади и чуть в стороне. Тот, что в кожаной куртке, попробуй его заболтать. Он бывший бизнесмен.

Она кивнула, и сместилась, давая мне дополнительное место для маневра.

- Посредник - прошипел бывший бизнесмен.

Кивнув ему, я переключил внимание на главного. Годы не щадили его, и худое лицо было обрамлено уже не пепельными волосами - в них посверкивала седина.

- Значит, теперь ты так зовешься? - поинтересовался он.
- Жизнь вынудила, - пожал плечами я - но вопрос не в том. Давай побеседуем кое о чем, что может быть полезно для нас обоих. Ты же знаешь, просто так я не появляюсь.

Он задумчиво кивнул.

- В последний раз, твое появление привело к тому, что коммунальные службы здесь полтора года не появлялись. Две зимы спокойно и в тепле перезимовали. Хочешь предложить что-то похожее?

Я покачал головой.

- Не на людях... Да и мне теперь кое-что взамен потребуется.

Он кивнул, и положил руку на плечо экс-бизнесмена.

- Поговори пока с девушкой. Ей явно не по себе.

Кинув на меня полный ненависти взгляд, он коротко кивнул, и подчинился.

- Если что - я на быстром наборе. Достаточно одну кнопку нажать - проинструктировал я Ольгу, и ушел вглубь здания.

Мы прошли по сколоченной местными умельцами деревянной лестнице, и остановились на втором этаже перед вполне прочной на вид дверью.

- У вас тут строители появились? поинтересовался я.
- Два архитектора и с полдюжины строителей. Сейчас здесь тридцать семей живет, и еще четыре десятка одиночек.
- Маловато.
- Я повыгонял самых бесполезных и конченных. Остались только те, кто еще не утратил человеческого достоинства. Впрочем, тебя это, кажется, не трогает. Ты действительно изменился.

Я вновь пожал плечами.

- Да. Но это не значит, что я больше ничего не могу. На самом деле могу, и даже больше чем ранее.
- А цена? Оно того стоило?
- Ценой было то, что умерла моя мать. И будь у меня выбор, я бы не стал платить такую цену.
- Несчастный случай?
- Болезнь.
- Сочувствую.

Он открыл дверь, пропуская меня в помещение.

- Мне плевать. Я ничего больше не чувствую.

Вздохнув, и покачав головой, он открыл дверь комнаты, и мы вошли к нему домой.

- А ты тут мило устроился - прокомментировал я, разглядывая очень аккуратную и чистенькую комнату, в которой нашлось место даже старому телевизору и вполне пристойной кровати.
- Люди сейчас живут уже не так как раньше. Раньше, если что-то ломалось, то это было принято чинить, а не выбрасывать. А чинить, как ты понимаешь, мы умеем.
- Сейчас такая же ерунда творится даже с отношениями. Выбрасывают за ненужностью друг друга. Некоторые в браке, некоторые до него.

Он указал на стул, и я аккуратно сел

- Выкладывай. Зачем пришел, и что планируешь для нас сделать.

Откровенно говоря, это был самый сложный момент.

- Что могу сделать? Все. Могу сделать так, чтобы у вас появилось нормальное жилье. Чтобы появилась постоянная работа. В общем - то, что попросите.
- На эту тему я подумаю. Список ограничиваешь?
- Если поможете во всем, то нет.
- А с чем нужна помощь?

Я вздохнул.

- Мне надо избавиться от канала наркотиков. Не только мелкая шушера, но и вся верхушка. Я знаю, кто там кто, но собрать всех вместе просто не получится без помощи со стороны. Мне будут нужны водители, массовка на приеме, и несколько актеров, которые еще не забыли что такое играть от души, а не за деньги. Ну и несколько человек, которые обеспечат им всем возможности избежать проблем, если начнется беспредел.
- Сколько?
- В общей сложенности - человек тридцать-сорок. Причем таких, кто потом растворится, и их не найдут.  Не хочу никого подставлять.

Он надолго задумался.

- О многом просишь. Поспрашиваю. У тебя тот же номер?

Вместо ответа на столе оказалась визитка.

- Иди. Я позвоню.

Я вышел на улицу, оставляя его в одиночестве.

Ольга же, в свою очередь, делала потрясающие успехи, и я обнаружил ее в окружении наиболее молодой части местного населения, один из представителей которого, в текущий момент, хриплым и прокуренным голосом исполнял под гитару песню собственного сочинения.

Его голос подвел его в начале второго припева, и он закашлялся, но Ольга подхватила припев, и он, прокашлявшись, продолжил исполнение. Когда он допел песню, я тихо приблизился и положил руку на ее плечо.

- Оль, нам пора.
- Я...
- Мы еще вернемся сюда. Но сейчас нам пора.

Пока мы шли до машины, она пару раз обернулась, как будто собираясь остаться, но, все-таки села со мной. Назвав водителю адрес, я повернулся к ней.

- Не ожидала?

Она выглядела расстроенной.

- Да. У него действительно классные песни, а он...
- Скажу больше. Даже те, кто попал туда из-за меня - далеко не простые люди. Просто им не повезло столкнуться со мной, а такой вариант был лучше.
- Лучше чем что?
- Чем альтернатива. Если бы они не потеряли тогда все, им бы пришлось умереть. Правда, не из-за меня, а из-за тех, на кого я работал. Откровенно говоря, из-за меня они все еще живы, поскольку я вытащил из них все, что было необходимо.
- Это... мерзко.
- Я никогда не говорил, что я ангел. Более того, это далеко не самое мерзкое, что мне приходилось делать, но в этом случае люди хотя бы оставались живы. Кстати, теперь готовься. Начинается вранье.
- Слушай, а пока мы не приехали, можно кое-что спросить?
- Только быстро.
- Ты знаешь этот город лучше, чем все кого я знаю. Ты знаешь таких людей, о которых я даже помыслить не могла. Ты можешь сделать для них все, что они захотят...
- Ну, и?
- Почему ты этого не делаешь? Почему они живут вот так?
- Потому, что мне не было никакого дела до того, что с ними происходит, и они ничем не могли мне помочь.

Ольга задумалась, после чего тихо сказала:

- Хорошо, что ты употребил прошедшее время.

Я только хмыкнул в ответ, и не стал развеивать ее иллюзии, что мне появилось до них дело.

Вскоре мы приехали к тому человеку, который усиленно разворачивал деятельность своей организации. По правде говоря, делал он это с моей, разумеется небескорыстной, помощью, и, надо отдать ему должное, действовал крайне эффективно, оставляя после себя мало трупов и инвалидов, заслужив этим мое уважение.

Впрочем, с ним лично я виделся всего лишь раз, а обычно вел дела через его юриста, который и сейчас не замедлил встретить нас.

- Посредник, что привело вас сюда?
- Дело. Притом не совсем ваше, хотя думаю, что вы будете заинтересованы.
- А эта милая девушка...
- Мой новый референт.
- Хорошо. Прошу в дом. Коньяку?
- Пожалуй.

Мы прошли в дом, и, устроившись в гостиной, дождались пока он наполнит бокалы.

- Итак...
- Итак, мне нужна ваша помощь.

Он рассмеялся.

- Вот уж не думал, что услышу такое от вас.

Я пригубил коньяк, и вежливо улыбнулся.

- Мне будет необходимо, чтобы ряд людей вне нашей страны получили последний урок  Жестокий урок.

Он удивленно посмотрел на меня.

- Это не в вашем стиле, насколько я помню. Извините, но я вынужден настоять на том, чтобы узнать подробности.
- Подробностей, пока, нет. Я не могу сказать вам ни сколько их будет, ни кто они, но их урок будет важен для вас настолько же, насколько и для меня.

Бросив оценивающий взгляд, юрист припомнил всю нашу с ним совместную работу, и, качнув бокалом, поинтересовался:

- В какой части бизнеса?
- Импорт.

Обдумав, он кивнул, и произнес:

- Могу я, хотя бы, поинтересоваться почему?

Я улыбнулся.

- Откровенно говоря, здесь присутствует как минимум три "почему". Я настроен дать ответ максимум на одно. Итак, первое - почему я обратился к вам, второе - почему вы это сделаете, и третье - почему такая просьба исходит от меня. Как делового человека вас должно больше интересовать второе. Так?
- С вами всегда интересно иметь дело. Не стану скрывать, меня интересуют все три, но, из уважения к вам, я соглашусь и на одно. Так почему мы это сделаем?
- Потому, что у меня есть информация по вашей будущей сделке. Той самой, о которой, по идее, вообще не должно быть информации ни у кого. Я могу передать вам того, через кого идет утечка, и сказать, что и на каком этапе пойдет не так. Также могу сказать, что в ваших интересах получить эту информацию как можно раньше, и начать действовать уже сейчас, а человека сливающего данные придержать до самого конца, и использовать.
- Это... хорошо, но будет маловато. Одна сделка не имеет такой ценности.
- Тогда я добавлю к этому еще и шанс получить бесхозную территорию. Вы первым узнаете о том, чье положение становится не просто шатким, а вскоре рухнет.

Он заметно повеселел.

- Я обсужу с руководством.

Я повернулся к Ольге.

- Света, не забудь выслать господам приглашение на наш вечер.

В ее взгляде читалось изумление.

Отметив то, что юрист заинтересовался ее реакцией, я продолжил:

- Опять имя перепутал? Ира? Лена? Впрочем, какая разница, вы все равно надолго не задерживаетесь... Подготовь приглашение на одну персону.

И, повернувшись к юристу, добавил:
- Это будет вечер отдыха и бизнеса. У нас многие будут приглашены, и можно будет в спокойной обстановке утрясти спорные вопросы. Надеюсь, что вы придете.
- Не премину.

Я поднялся, и мы с Ольгой вышли из дома.

- Мог бы и предупредить - сказала она, когда машина тронулась к следующему месту назначения.
- И испортить столь натуральное удивление? Ни за что. Пойми, ты мне сегодня нужна из-за естественных реакций.

Девушка долго обдумывала услышанное, прежде чем уверенно сказала:

- Врешь. Точнее не совсем врешь, но это лишь часть.
- Любопытно. И какая же другая часть?
- Ты хочешь показать им, что тоже способен ошибаться, и...
- И?
- И... Тебе нужна естественность, потому, что ты на нее не способен?

Я вежливо приподнял брови, в немом вопросе.

- С чего вдруг?
- Я же видела тебя. И когда ты просто беседуешь, и когда играешь, и когда делами занят... Ты какой-то...
- Скажи - тихо попросил я.
- Неполноценный. Умнее всех, с кем мы виделись, нагл, как они все вместе взятые, но даже в них я вижу...

Она отчаянно пыталась подобрать слово, и я помог.

- Человечность? Эмоциональность?
- Да. Другой бы уже оскорбился, а ты...
- А я, принимаю все как должное и не протестую. Как статуя. Так?

Она смутилась.

- Извини, я не хотела тебя обидеть.
- На правду обижаться нет смысла. Зато теперь ты лучше меня понимаешь. И понимаешь, почему так врать, как я делал только что - могу только я. Понимаешь, за что меня так ценят и боятся.
- А ты врал?
- Практически все сказанное в том доме было враньем. И сегодня его будет еще много.
- Но ведь враньем было не все...
- Разумеется. Ложь должна быть приправлена правдой, чтобы быть искренней и восприниматься человеком легко, не вызывая внутренних противоречий. О чем, по-твоему, мы говорили?

Ольга крепко задумалась.

- Вот теперь, я уже сомневаюсь, что о бизнесе.

Я улыбнулся.

- В какой-то мере это, все-таки, бизнес. Потом все расскажу.

В тот день, мы объехали человек двадцать, которых в той или иной степени касалось задуманное мной действо, и все они получили свою порцию лжи, с кусочком правды, наравне с приглашением на вечер. Последним нашим визитом, был настоящий виновник торжества.

Оля вела себя примерно, и возмущалась, когда я слегка шлепал ее пониже спины, краснела, когда я начинал обсуждать достоинства и недостатки ее фигуры с собеседниками, а помимо этого давала мне то, что было нужно - легкий эмоциональный фон, который давал понять собеседникам, что я прибыл по делам лишь отчасти. Это их, в достаточной мере, успокаивало, потому что моя репутация не давала им так относиться ко всем моим прочим визитам.

Честно говоря, я получил практически все, что хотел, в тот день. Люди успокаивались, видя ее, и мне было проще заполнять пробелы данных о них, которые были из-за ограниченности моего с ними общения.

План приобретал все большую четкость, и я был уверен, что смогу все устроить так, что даже если со мной что-то случится, цель будет достигнута.

Поймите правильно, под руководством Олега, я, конечно, проштудировал в свое время постулат, который гласил, что есть только задача и ее решение, но я был не уверен в том, что решение должно включать мою собственную шкуру и подмоченную репутацию. Однако, если такой шанс существовал, я обязан был сделать все, чтобы обезопасить решение от незавершенности.

- Куда мы сейчас? - устало поинтересовалась у меня Ольга, когда я назвал водителю последний адрес.
- К покойнику, который еще и сам не знает о том, что он им является.
- Что?!?
- А ты что думала, я тут куличики пеку? Нет, здесь игры намного серьезнее.

Честно говоря, я устал не меньше чем она.

- Мы едем его предупредить?
- Да. А вот поймет ли он предупреждение - зависит только от него. Как, впрочем и то, захочет ли он им воспользоваться. Захочет - сам пожму руку, и отменю все наши с тобой дела к чертовой матери, а тебя до конца нашей договоренности утащу отдыхать на курорт. Только представь, теплый песок, солнце и море...
- А если не захочет?
- Тогда придется еще поработать. Впрочем, если захочешь, предложение насчет курорта будет в силе и после нашей договоренности.

Она внимательно посмотрела на меня, а я, извиняясь, развел руки.

- Отдыхать не доводилось уже несколько лет. А один твой внешний вид мне напоминает о том, что я, все-таки, не железный, и что отдых мне тоже нужен.
- Чем это?
- Тем, что садясь в машину, ты скидываешь туфли. Тем, что устала ничего не понимать, и следовать тому, о чем не имеешь представления. Тем, что твоя усталость, сквозящая во взгляде, искренна, и тем, что ты уже со мной не только ради того, чтобы я вернул твоего парня.

Она онемела на несколько секунд, а потом рассмеялась, качая головой.

- Ты понял, да?
- То, что ты в меня не влюблена? Что я интригую тебя тем, какой я есть, и ты хочешь раскопать всю подноготную? Или то, что ты сама еще этого не понимаешь, но уже любишь меня?
- Боже, какие громкие слова. Могу спорить, ты можешь подвести подо все это и базис из наблюдений.

Я легко коснулся ее щеки, отмечая, как в этот момент меняются ее зрачки и дыхание.

- Пройдет совсем немного времени, и ты поймешь, что я сказал правду.
- Не дождешься - буркнула в ответ Ольга, и отвернулась к окну.
- Время покажет - философски заметил я.

Спустя полчаса мы входили в ночной клуб, принадлежащий "объекту". Заведение было раскрученным и популярным, однако о том, что помимо выпивки и танцев здесь можно было получить еще и наркотики, наравне с девушками и парнями на ночь, и о том, что в подвальной части собираются карточные игроки, предпочитающие довольно высокие ставки, знало очень мало народу.

Я знал, потому, что это составляло часть моей работы, как знал и то, что основная часть наркотиков хранится в неприметной двухкомнатной квартире соседнего дома. Полуслепая старушка, которая была хозяйкой квартиры, с радостью встречала двух братьев, которые взялись ее навещать и помогали то с ремонтом, то с продуктами, даже не подозревая о том, что прямо под ее носом был организован тайник, в который, при необходимости, можно было впихнуть до пятидесяти килограмм героина.

Такие тайники были и в других домах, но в них хранились уже совсем другие наркотики, и я подозревал, что знаю далеко не обо всех, как, впрочем, и не обо всех лабораториях по их производству.

Именно по этой причине я и сунулся к" объекту" "на расстояние вытянутой руки". Решать - так уж все сразу, а не только прерывать канал поставок того, что не может быть произведено на месте.

Громила попытался остановить нас, когда мы направились к VIP-зоне, но очень быстро получил сигнал от руководства, и мы почти не задержались.

Когда мы устроились на удобном диване, и милая официантка принесла нам по бокалу «от заведения», появился хозяин.

- Доброй ночи, Посредник. Пришли отдохнуть и расслабиться?

Я покачал головой.

- Боюсь, что нет. Я здесь по делам.

Ольга тронула меня за рукав, и произнесла:

- Я, пожалуй, побуду на танцполе.
- Хорошо. Иди.

Мы оба проводили ее взглядом, после чего хозяин заведения сел рядом со мной, и предложил мне кубинскую сигару.

- Угощайтесь. Ваши дела касаются меня?
- В большей степени, чем вы думаете. Меня наняли, поскольку кое-кто заинтересован в вашем бизнесе.
- Ах да... Вы же и переговоры проводите...

Я, мысленно, вздохнул. Говоришь прямым текстом, а у них лишь деньги на уме.

- Да, провожу. Сколько у вас сейчас имеется товара на продажу?
- Смотря какого. У меня много чего есть.
- Имеется в виду все, что есть.
- Около миллиона долларов. Цена оптовая, конечно.
- А если я вам скажу, что есть интерес в поставке на два миллиона, но этот интерес угаснет, если она произойдет позже, чем через неделю? Основу должен составлять импорт, а не местная кустарщина.

Он даже обиделся.

- Я кустарщиной не занимаюсь. У меня первоклассный товар, который полностью стоит своих денег.
- Извините, но я уполномочен пронаблюдать, в каких условиях он создается. Без этого – сделки не будет. И мне нужны гарантии того, что поставка не сорвется. Иначе, я пойду искать другого человека, который сможет поставить все и вовремя.

Он замер от моей наглости, после чего ответил.

- Это... сложно, но возможно. Новый рынок?
- Если все пойдет так, как надо с распространением, то такие поставки потребуются раз в квартал. Если нет – то и головы можно лишиться.

Он рассмеялся.

- Ну, это мне точно не светит.

Честно говоря, я уже настолько устал за день, да еще и грохочущая на танцполе музыка убивала мои и без того расшатанные мозги, что еще немного, и я сказал бы ему все открытым текстом. Намеков и полунамеков этот тип понимать не хотел, упиваясь своим всесилием. «Синдром бога» в чистом виде.

Впрочем, каюсь. В последнее время я тоже становился подвержен этой дряни. В конце концов, я подошел в своей деятельности к той точке, за которой лежало не просто понимание всех механизмов игры, а возможность с девяносто процентной вероятностью предугадывать последующие действия. Оставшиеся десять процентов все равно приходилось перепроверять.

В текущий момент, я специально поднял планку поставки вдвое против того, что было для него нормой, поскольку хотел проследить, какие колесики закрутятся,  и к кому они меня приведут. От такой поставки, да еще и регулярной, он отказаться не мог, и она была достаточно крупной, чтобы зашевелился даже человек на той стороне телефонной линии.

Сделанные с утра звонки позволили технарям, к услугам которых я иногда прибегал, подготовиться и отследить все электронные контакты, которые будут совершаться после моего сигнала. С этой информацией нужно будет потом разобраться, и скормить, порционно, разным инстанциям.

- Хорошо, - вздохнул я – когда я получу ответ?
- Завтра, к трем часам дня. Вечером – жду на экскурсию. И девушку не забудьте прихватить.

Мои мысли оставить Ольгу в стороне от этой прогулки испарились, а мозг переключился в режим работы, перекраивая факты и выдавая раскладку как на этом, в дальнейшем, можно будет сыграть. Честно говоря, вариант был только один, и он мне жутко не нравился, но выбора не было.

- Хорошо. Кстати, если вы не поняли, она представляет заказчика.

Его взгляд, которым он раздевал в этот момент Ольгу, мигом изменился.

- И, если вы не поняли, она сейчас под моей опекой.

Он замер, пытаясь понять, как к этому относиться, после чего отвернулся от девушки.

- А я, если кто-то находится под моей опекой, не допускаю, чтобы в отношении этого человека распускали... руки. Так что думайте о деле.

Добавлять, что может произойти в противном случае – не требовалось. В этих кругах было уже достаточно страшилок о том, что происходит с людьми, вызвавшими мое неудовольствие.

- Мы поняли друг друга. Хорошей вам ночи, Посредник.

Я кивнул, поднялся, и направился к Ольге, шепнув напоследок:

- Покойся в мире.

Ольга, увидев, что я освободился, и направляюсь к ней, попыталась втащить меня на танцпол, но, видя мое нежелание, вышла с него и пошла к выходу.

- Он внял предупреждениям? – поинтересовалась она, садясь в машину.
- Нет. И это значит, что нам предстоит еще поработать, а тебя только что повысили от референта до поверенного наркодельца. Завтра в первой половине дня идем подбирать тебе новый гардероб и делать макияж, а сейчас – я отвезу тебя домой. Звони родителям.
- Зачем?
- Ну не буду же я тратить завтра время на то, чтобы вытаскивать тебя из твоего дома...
- То есть, ты повезешь меня к себе?
- К моим знакомым. Они за тобой присмотрят, и, заодно, разбудят, когда нужно.
- Но...

Я просто посмотрел на нее, давая взглядом понять, что спор будет не самым лучшим вариантом, и она согласилась.

- Хорошо. А... правда? Ты обещал все рассказать.
- Завтра. И надеюсь, что ты умеешь готовить на завтрак что-то, кроме яичницы, потому, что рассказывать я тебе все буду, только пока буду есть.


Рецензии
Пожалуй третья встреча мне понравилась больше,чем первая...наверное потому что здесь более выражены эмоции и чувства героев.Ольги в особенности.)Она такая милая)))такая настоящая,искренняя!...а вот Посредник...его слова о том, что он потерял всякую эмоциональность,человечность,чувственность(до такой степени,что не может даже влюбиться в Ольгу)меня здорово напугали.И в тоже время мне стало жаль Посредника чисто по-человечески...Я подумала что было бы если бы Посредник использовал знания полученные от Олега во "зло."Стало не по себе...А вообще мне нравится каждая глава и повесть в целом.Именно:стилем изложения,и тем что в повести много диалогов и мало всяких описаний!В каждой главе интрига)...С Уважением.

Эльфиана Майская   19.02.2013 22:37     Заявить о нарушении
Я не могу сказать, что то, что он тогда делал было направлено на добро. Это будет неправильно. Скорее он просто извлекать выгоду из того, что умел, при этом не слишком церемонясь с методами, но сохранив какое-то подобие внутренних моральных устоев.

Волтор   20.02.2013 07:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.