Джимми. Часть Вторая. Глава 26

Харун сидел за своим столом в редакции и, обхватив голову руками, выл себе под нос. Почему, почему, почему он всегда оказывается крайним? Bild для него - как рай для верующих, вершина Олимпа, на которую он чудом взошел и с которой его гонят. Дитеру Болену, разумеется, виднее, никто не спорит, но это не ЕГО жизнь! Он же в песнях учит: "Тебе открыты все пути, живи так как считаешь нужным!" Или это - аутотреннинг по-боленски? Может быть это он сам себя наставляет?! И песни пишет на самом деле для себя самого?!

- Харунчик, кончай выть - дуем к твоему ненаглядному, - распорядился Даниэль, пробегая мимо него к выходу, набирая что-то на планшете. - Шефу приспичило взять у Джимми интервью! Ты за рулем, я на вопросах, Йоахим фотографирует. Ясно?

Час от часу не легче! Взвыв напоследок сиреной, перепугав всех, кто был в тот момент в кабинете и даже не извинившись, Харун помчался догонять резвого не по годам напарника.

Йоахим, длинноволосый парень в потертых джинсах и грязно-белой толстовке с обрезанными чуть ниже локтя рукавами, пришел в редакцию недавно - как и Харун, он был неисправимым романтиком и ярым фанатом. Правда не Поп-Титана, а актера Хайнера Лаутербаха.

- Ты смотрел Reality XL? - с горящими от восторга глазами спросил он Даниэля, едва машина тронулась с места. - Только не говори, что в первый раз о таком фильме слышишь - Bild всегда в теме!

- Отстой, - рассеянно отозвался тот, не отрываясь от планшета. - С детьми ладить умеешь?

- А то! Трое девчонок и один пацан!

- Многодетный папаша?

- Поднимай выше! Многодетный отец-одиночка! Подружка родила четверню и объявила...

- Встречаемся в восемь в баре. Никому не продавался? Говори как есть - я проверю.

- Думаешь... обо мне напишут в Bild?!

- Не обещаю, но попробовать можно.

На Йоахима его слова произвели такое впечатление, что он всю оставшуюся дорогу сидел, зажав рот обеими руками и затравленно озираясь по сторонам, боясь проговориться.

С трудом найдя свободное место на больничной парковке, Харун втиснулся между двумя "опелями инсигниями" и нервно сглотнул - до того, как кумир легкомысленно пустил его за руль, у Поп-Титана была точно такая же белоснежная красавица.

- Харунчик, ты там часом не заснул? - крикнул снаружи Даниэль. Они со все еще зажимавшим рот Йоахимом переминались с ноги на ногу, словно ожидающие старта лошади. - Звони Болену - пусть выходит. Без него нас не пропустят!

Выходить Дитер наотрез отказался, заявив что врать Харун не умеет ни на грамм - он прекрасно видит Даниэля из окна палаты, если их шайка тот час же не свалит, полиция церемониться не станет.

Переговоры ни к чему не привели - Дитер отключил телефон, объявив на прощание что полиция уже в пути.

Даниэль впал в ярость, собираясь брать штурмом больницу - за первое в истории интервью с малышом Джимми ему был обещан полумиллионный гонорар! Но Харуну с Йоахимом удалось скрутить его раньше, чем он добрался до крыльца и усадить обратно в машину.

- Я убью Болена! Клянусь, я не шучу - у меня есть пистолет и право на владение оружием! И меня оправдают - родина скажет спасибо!


Рецензии