C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

глава 8. Диалог в других мирах

– Это дерево?


– Это.


– Давай на всякий случай будем стучать, и говорить вместе – я таки имею опасение про эту лесную магию.


– Ударяю по дереву раз, ударяю по дереву два, ударяю по дереву три, ударяю по дереву четыре, ударяю по дереву пять, ударяю по дереву шесть -  отныне тут проход незримый есть!


– Ой вэй.


– Самсон, ты видишь то же, что и я?


– Если ты имеешь в виду деревья-пружинки, что навевают воспоминания о колючей про-волоке, воду, капающую вверх, огромные квадраты, мух со слоновыми ногами и песочные часы, набитые листвой, то таки да.


– А у тебя не появилось каких-нибудь… знаний об этом месте?


– Ай, вэй. Не расчесывай мне нервы! Я таки Самсон, а не мыслитель Соломон. В моей идише коп пока что крутится лишь мысль о том, что стучать по дереву и подсчитывать каждый свой удар, дабы потом ввернуть неуклюжую рифму – довольно дурацкий способ путешествия между мирами.


– Дружище, принцы обожают дурацкие ритуалы.


– Ша! Тихо!


– Что?


– Мне делается странно. Остров, на котором мы стоим, медленно вытягивается! Я таки не удивлюсь, что скоро мы дотянемся до той квадратной штуковины с ручкой!


– Ты, кстати, не знаешь, как в этом бедламе найти принца со шкатулкой?


– Догадываюсь, мон ами, догадываюсь! О, а вот и дотянулись! Так-так, куда мы отсюда можем пойти? Фердинанд, тебе какой холм больше нравится - синий с камнем, похожим на ложку или фиолетовый с похабинкой?


– Синий.


– Вот и я тоже мыслю – что ребенку делать на холме с похабинкой?


– Какой-то он скользкий.


– Поэтому забирай меня на руки. Вдруг эта трава питается свиньями. Она все может – ты только посмотри, как она зловеще колышется и плотоядно щекочется!


– Уф, взобрались.


– Ай вэй, с этого холма прекрасный вид на не пойми что. Ай! Положительно, эти слоно-вые мухи начинают мне надоедать!


– Почему бы нам не проверить вон ту радужную чащу с финтифлюшками?


– Фердинанд, ты же таки рыцарь, а не мыслитель. Думаешь, там очередное дерево-телепорт стоит? А что, идейно! Вряд ли он тут стал бы хранить свои камушки – здесь все течет, все меняется, как прямо… в канализации, во! Того и гляди, шкатулку в квадрат ка-кой-нибудь засосет.


– Ну что, опять вместе?


– Ну, таки зачем спрашиваешь, Фердинанд?


– Ударяю по дереву раз, ударяю по дереву два, ударяю по дереву три, ударяю по дереву четыре, ударяю по дереву пять, ударяю по дереву шесть -  отныне тут проход незримый есть!


– Тут как-то… очень хорошо, светло, Самсон, празднично, что ли!


– Вынужден с вами согласиться, сэр, это место выглядит приятнее рассадника мухосло-нов! Кстати, только тут, в этом божественном океане лесных запахов, я понял, что аван-гардный мир с квадратиками мог похвастаться только одним ароматом – ароматом свеже-го киселя!


– Самсон, как бы нам не заблудиться? Кругом деревья.


– Шо-то тут не эдак… Слишком уж тихо. Хотя и тишина какая-то благостная, спокой-ная… Аллилуйная, я бы сказал.


– Да, благодать…


– Полная благодать, ай вэй.


– Вздремнуть бы на этой чудесной травке!


–Я таки не понял – мы пришли греть бока или искать сокровища? Рыцарь, не храпите на меня! Мы  пришли гулять за шкатулкой!


– Какая шкатулка?


– Которая с камнями! Эй! Ты что?


– Баиньки на травоньке, иэ-ээх!


– Ай, вэй!  Не спать! НЕ СПАТЬ! ШКАТУЛКА! КАМНИ! КАМНИ! КОРОЛЕВСКИЕ ПОМОИ!


– Мне нравится твоя колыбельная… прямо как…


– А НУ БЫСТРО СХВАТИЛСЯ ЗА ДЕРЕВО И НАЧАЛ ПОВТОРЯТЬ ЗА МНОЙ!


– А? Чегось?


– БЕЙ ДЕРЕВО! БЕЙ ЕГО! БЫСТРО, НУ!


– Так? Вот так?


– ДА! ИЗБИВАЙ ЕГО ДО ОПИЛКОВ! НЕ СПИ! ДО ОПИЛКОВ! ДО ОПИЛКОВ, МАТЬ ЕГО СЕМЕЧКО! Молодец, пристроился, приловчился! А теперь за мной повторяй, хором, давай так, хором!


– Ударяю по дереву раз, ударяю по дереву два, ударяю по дереву три, ударяю по дереву четыре, ударяю по дереву пять, ударяю по дереву шесть -  отныне тут проход незримый есть!


– Ох, Самсон, я…


– Да, да таки, ты чуть не заснул насмерть там!


– Как-то сама собой усталость навалилась и все… а… а ты почему спать не захотел?


– Наверное, потому что я свинья.


– Ох, спасибо, Самсон! Кабы не ты…


– Ай, проехали. Я быстро злюсь, но и быстро добрею. Кстати, на горизонте ни одного де-рева. И мое свинское чутье подсказывает, что принц где-то тут.


– Где-то тут – в смысле за тем камнем?


– Ну да. Где ему еще быть в пустыне?

Продолжение следует....


Рецензии
Очень динамично они меж мирами носились)

Ольга Колузганова   25.05.2016 23:58     Заявить о нарушении
Спасибо:-))Ну, здесь по большей части соавтор постарался:-)))с уважением.

Александр Михельман   26.05.2016 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.