Диана, любовь моя!!! часть 2

        Диана обрела новую семью,новую миску и подстилку. Сразу выбрали место в коридоре для Дианы между кладовкой и ванной,напротив кухни.Обнюхав свое место,Дина сразу улеглась и уснула.Она успокоилась и теперь, подумала я, ее никто не посмеет обидеть.У нас все будет хорошо. Как только я обрела собаку моей мечты, мне пришлось поменять работу,поближе к дому. Когда-то я закончила курсы по машинописи и мне нравилось печатать на машинке.Когда печатала,мне казалось,будто я играю на фортепиано. Раньше занималась музыкой,бегала в музыкальную школу,но с возрастом играла все реже,так как по вечерам семья отдыхала, а я просто уходила гулять с  подружками.Новая работа была мне интересна,так как я устроилась в   институт флоры и фауны и контингент там конечно был не то,что в кондитерском цехе. Мне пришлось с приходом собаки в нашу семью не только поменять работу,но и гардероб и  взгляды на жизнь.График работы мой раньше был посменный,три дня работала,три дня отдыхала, а теперь я стала работать каждый день,но уже в пять вечера я была дома и сразу шла с Дианой на прогулку.

       Гулять с Диной ходили в парк,который был расположен у нашего дома,где прошло мое детство. Парк был ухоженный с песчаными дорожками,детской площадкой и подстриженными кустами. Деревья декоративной шелковицы,росли ветками вниз и напоминали фонтаны.  По команде "барьер" Диана легко перепрыгивала кусты.Она носилась за мячиком в парке с другими собаками. Мне нравилось с ней гулять,даже домой не хотелось идти.Прохожие восхищались моей собакой и мне было очень приятно.
   
       В один из вечеров,когда прогуливались по парку с Дианой, встретили дядю Сашу местного фронтовика без обеих ног,но который так лихо ездил на велосипеде,что никто не мог подумать,что у него протезы. Дядя Саша любил выпить бутылочку другую пива в парке,рассевшись вальяжно на удобной как раковина ракушки, скамейке. Выпив  пиво,он повесил пустую бутылку из под пива на ветку дерева и крикнул Диане фас,показывая на бутылку. Я опомнится не успела, как Диана высоко подпрыгнув схватила бутылку сняв с дерева и убежала с ней по направлению к дому. С тех пор она не могла пройти мимо бутылок спокойно. А по тем временам часто молодые люди сидели в парках и выпивали.Диана подходила к скамейке и незаметно,тихонько забирала бутылку,а потом закапывала ее, а полную несла домой,и даже мне не давала.Если я с ней гуляла по набережной где много летних кафе,она могла заскочить в такое летнее кафе и со стола утащить бутылку с шампанским. С бутылкой она шла важно и прохожие оборачивались и смеялись,видя собаку с бутылкой в зубах. Как только я выходила в город с Диной,парни тыкали пальцем на собаку и говорили друг другу-"Вот эта собака ворует бутылки и закапывает". Прозвала я Диану, санитаром природы. Но как-то она неудачно украла бутылку с вином у одного парня и разбила. Парень выследил меня. Мы гуляли с Диной,но она она бродила за деревьями и ее не было видно.Парень подумал,что я одна и набросился на меня и стал душить.В это время Диана выскочила и бросилась на парня свалив его с ног и не давая ему встать. Я перепугалась,не за себя,за парня,что Диана может его просто загрызть,собака не маленькая,породы дог.Я крикнула - "Дина,фу",и Диана отступила. Я помогла парню подняться,его всего трясло,Диана лаяла. Парень сказал,что никогда не подойдет больше к нам на сто метров близко и перепуганный ушел,прихрамывая. Вот так-то нечего приставать к девушкам с большими собаками.Может и пить бросил с перепуга.

       С Дианой проводила я много времени.Утром бежали  с ней на прогулку,потом я  быстро кормила ее и мчалась на работу в институт. С работы бежала домой со скоростью ветра к собаке своей мечты.По вечерам длительные прогулки с Дианой,все реже стала встречаться с своим парнем,на что он обижался. В парке соседские парни,девчонки тоже выгуливали своих питомцев и мы подружились.Было ощущение,что своей жизнью, я живу только на работе, а так живу жизнью своей собаки. Каждое утро я заносила трехлитровый бидон перед работой в одну столовую,где мне накладывали кашу и котлеты для Дины, а вечером забирала. Еды Дине из бидона хватало на день,приходилось еще варить что-то дома. Так,что забот у меня прибавилось. Но мне было не трудно и не стыдно ходить с этим неприглядным бидоном для своей любимой Дины.Мне казалось,что она мне благодарна. Мама не разрешала собаке ходить по комнатам,но когда мамы и бабушки не было дома,Дина не только ходила по комнатам,но и забиралась ко мне в кровать и мы валялись счастливые с ней.Но сердце не камень и мама разрешила Динке даже на диване лежать.Но когда дома совсем никого не было,она лежала на своей подстилке, а на Динку ложилась наша кошка Майка.Хорошо,что они подружились.Так как кошка Майка была  своенравная.Из Дины к тому же хороший сторож получился. Как-то к нам в квартиру зашел какой-то бомж,а выйти не мог,Дина не выпустила. Но мы с бабулей сжалились над ним,дали ему вещи и пирожков.Он долго извинялся и благодарил нас и сказал,что у нас чудная собака и красавица.

       С Диной мы понимали  друг друга с одного взгляда.Она меня  ревновала даже к большому плюшевому медведю.Если я брала медведя и просто сидела обнявшись с ним,она выдергивала его у меня из рук,потом трепала его,подходила и клала  мне голову на колени, я ее гладила, а Дианка стоя засыпала,похрапывая.Мы с ней ездили на море, я подыскивала ей кавалеров,но ни одного она не приняла. Когда у нее была течка,порой она сбегала с каким-нибудь мелким псом, а я  ее искала,опаздывала из-за нее на работу. Но всегда ее находила,она падала с бордюра в речку и ее три парня еле достали,резала лапы,напугала соседку в возрасте,дружила с детворой нашего дома,встречала меня с мамой с свиданий и работы,носила в зубах свою подстилку и вытряхивала ее,ходила в гости со мной к моим друзьям.Столько всего было,мы так привязались к друг другу. Я думала,мое счастье никогда не кончится.Но случилось то,что когда-то должно было случиться,но это другая,прощальная история с Диной.
      


 


    


Рецензии