О чём это...

На задворках поместья старый амбар. На стене незатейливо приютилась скромная полка. Полупустая. Когда-то предполагалось, что она провиснет под тяжестью и значимостью наполнения... Не случилось. Так и подрёмывала, поскрипывая от скуки временами. Редкий путник тормозил осетина-извозчика перед амбаром. Мимолётно оглядывал, вздыхал о чём-то своём и понукал возницу далее. Время запылило полку, страницы, чувства и мысли на них. Даже голуби, проникавшие в амбар через прореху в крыше, не оправлялись на неё, что-то удерживало. Лишь однажды ветерок скандальчика взметнул залежавшуюся пыль. Несколько случайных прохожих удосужили вниманием и достойно удалились, сохраняя тишину.
Бог весть о чём это...


Рецензии
Тридцать лет назад я мечтал иметь большую библиотеку.
Не срослось. Теперь же из уличных библиотек я собрал сто томов и
храню эти книги на работе. Полки казалось бы заполнились. Но пропало
желание читать книги. Если это сборник рассказов или повестей, то я читаю
один или два, небольше. Например Короленко - только повесть Без языка,
Грин - только Дорога никда, А.Н. Толстой - Большие непрятности, Сабатини - Скармуш, и то только потому, что видел фильм 1961 года выхода на экраны.
Много наслышан был о романе Ивана Ефрема Лезвие бритвы. Не разочарован, читаю с удовольствием.
Основная идея вашей миниатюры, на мой взгляд, я выразил в своей рецензии. Я хочу наполнить полки своего разума, но увы! время упущено и к чему мне теперь, ведь жизнь прожита.

Павел Мягкий   01.08.2020 16:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.