Матери. Письмо последнее пропало...

               

Письмо последнее пропало:
Случайно сжёг, когда хандрил.
Я понял вдруг: как  сделал мало,
И как неправедно я жил…

В нём мать, одной ногой в могиле,
Просила Бога за меня,
А я, здоровый, в полной силе,
Сыновний долг забыл, греша…

Письмо последнее пропало…
И боль утраты обожгла.
Родная мать! Прости нахала!
Был тяжек крест, но ты -  несла!

И вот предел. Земля чужая.
А та, где все, та – далеко…
Ах, как мечтала ты, родная:
- В своей земле лежать легко…

Письмо последнее пропало…
Обет, увы, свой не сберёг.
Я много жил, осталось - мало.
Всего лишь несколько дорог.

И после всех земных волнений
Приду к тебе, родная мать,
И встану,  грешный,  на колени
И буду свой предел искать.

Письмо последнее пропало…

         Чукотка. Гыргычан.
             Март 1987г.


Рецензии
Прекрасные стихи...

Олег Михайлишин   12.09.2020 16:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.