Письмо никому

Не знаю, каков он должен быть - этот день, может и неправильно его вообще праздновать, но он так уместен. По крайней мере, для меня. Помню, как несколько лет назад брёл домой навстречу ветру и знал, что там меня никто не ждёт. Пожалуй, ждали всё же, как чего-то слишком привычного, о чём особо и не помнишь, пока не пропадёт, что-то вроде любимого дивана. Всё чаще неразрешимый вопрос не давал мне покоя - а зачем оно всё вообще нужно? Вставать рано утром, идти работать, тратить потом на что-то эти деньги, где-то там учиться, с кем-то заниматься сексом... Зачем?

И тут в моей жизни появилась она. Та, в кого я по-настоящему влюбился. Она была прекрасна, как, впрочем, прекрасна и сейчас. Как-то сразу появился ответ на все вопросы. Ради того, чтобы быть с ней, а потом и вовсе просто - для неё, даже если и не буду с ней. Это было так странно и так удивительно прекрасно. Восторг переполнял моё сердце, я хотел стащить весь мир к её ногам, а она хотела, чтобы я просто был с ней рядом. Мне вдруг открылось, что если надо, то она уйдёт за мной на край света, а мне самому менее всего хочется, чтобы она лишилась хоть чего-то из-за меня. Взаимное отречение в пользу друг друга, которым мы оба никогда не воспользуемся. Ни я, ни меня самого не пытались подавить в поисках ответа на глупейший из вопросов - кто из нас в отношениях главный, а между тем чаще всего это и разрушало мои отношения с другими девушками. Воспринимая моё нежелание доминировать, как признак слабости, они начинали давить на меня, а мне, оказывается, просто нужна была такая же свободная индивидуалистка, как и я сам, чтобы помимо желанной женщины, вышел ещё надёжный партнёр и союзник. Потом правда оказалось, что до полного счастья не хватает совсем чуть-чуть, но эти чуть-чуть не исправить, не изменить, не повернуть и не проигнорировать.

Но самыми важными подарками в мире мы успели обменяться – она мне свою любовь, а я ей свою. И это останется с нами навсегда с кем бы мы ни были. Раз мы не можем быть вместе, значит не в праве и неволить, но однажды она сказала мне, что я научил её любви. Не знаю, так ли это, но мне кажется, любви научила меня она. А как мы друг друга учили судить уже не нам, а тем, кто проверит приобретённые нами умения.


Рецензии