Магия корректирующих работ

из цикла "папарацци вход запрещен"


    1) Не каждый гадающий может работать с энергиями высшего порядка - как корректирующие работы!!! ... То, что Вам наговорили (предсказали) парапсихологи - как они увидели Вашу ситуацию или не увидели... или просто кому-то захотелось запугать-подстегнуть - это, простите, на их совести!!! Не собираюсь говорить об этих парапсихологах хорошее или плохое! И осуждать или хвалить коллег - в моих кругах не принято!!!!
    
    2) Я не ставлю первостепенной задачей - заработать!!!! Жизненная цель "пахать как папа карло" - для меня не ставится!!!! Всё чем занимаюсь в своей жизни и практиках - идет от чистого сердца и с любовью!!!! Понимаете!!!! Клиенты у меня есть всегда... и каждая минутка для меня дорога - как ВРЕМЯ...

    3) Работа с постоянными клиентами, которые со мной более 10 лет и обращаются по сей день, поддерживая контакты (иногда и по душам поговорить... иногда подсказать! поднаправить! поддержать!); консультации и дивинационные сеансы с новыми вопрошающими; а... выездные визиты - по всей Европе!!!! на восстановление энергии и сил уходит иногда две-три недели! И магические ритуалы требуют определенных сроков проведения...

    4) Я не просто раскладываю картишки и смотрю прошлое-настоящее-будущее...  Да! Я могу изменить будущее клиента - если оно собирается проявляться как серенькое и мало впечатлительное!!! Скорректировать - перенаправить будущее клиента в другое русло, более светлое и оптимальное для самого клиента и его окружения!!!! Как перенаправить - это уже другой разговор! Ведь, не всегда можно запросто вмешиваться!!!

    5) Я не занимаюсь приворотами и не применяю насильственные энергетические методы, так называемые, "быстрого приготовления и моментального реагирования"!!!

    6) Я уже говорила, что веду клиента примерно до 12-ти месяцев... то есть - от начала корректирующих работ до той поры, когда моя помощь уже не нужна клиенту!!!! Как правило, по срокам укладываемся в один год. При более запущенной ситуации или же... когда клиент не соблюдает "инструкции по технике безопасности" во время наших дистанционных сеансов, корректирующие работы продолжаются 1,5-2 года. И такое бывает!!!!

    7) Если Вы и дальше собираетесь нервничать и переживать - как же мы будем работать???? Вы же знаете, что --- пятьдесят процентов успеха зависит от искренней веры в свершение дела...  Прислушайтесь к своему внутреннему голосу сердца!!!


© Lika Gordasky Oraculum

Изложено 01:15 вторник 19 февраля 2013 года


Рецензии