Важный человечек...

14.07.2012
Посвящено Lestate.

Помнишь , как мы познакомились на форуме про пьющих-курящих девушек ? Я даже помню , какого числа это было .. И как потом постоянно пересекались в одних и тех же темах ? Для меня всё это уже тогда было важно , ты стал для меня важным и родным человечком .. Мне абсолютно не важно , кто ты , чем увлекаешься , какой имеешь социальный статус и убеждения . Для меня главное , что ты - это ты и никто другой .. Я так скучаю по тем временам , когда ты говорил , что я близка тебе по духу ..
Мы разные . Это было очевидно с самого начала . Но нам было интересно общаться с друг другом , помнишь ? А помнишь , сколькими горестями и печалями мы делились с друг другом ? Как спорили , доказывая свою точку зрения ? Всегда было так радостно , когда ты онлайн .. А сейчас всё изменилось .. Я не заметила , когда мы перешли ту черту невозврата , после которой наша дружба начала рушиться .. Как так получилось ?.. Наверно , в этом есть и моя вина . Я не отрицаю . Просто больно осознавать , что близкий человечек , которым ты стал для меня , настолько отдалился от меня ..
Знаешь , мне совершенно не важно , что ты ведёшь правильный образ жизни , а я нет , что ты любишь собак , а я их боюсь и люблю кошек , что ты боишься темноты , а я высоты , что ты мечтаешь уехать в Америку , а я её недолюбливаю ,что ты никогда не плачешь , а я плакса, что ты разбираешься во всяких технологиях , а я их не понимаю .. Это ведь все шелуха , не важное .. Мы всегда были разными , с самого начала ..
Я сейчас пишу всё это , а у самой слезы по щекам .. У меня никогда не было так , чтобы я никогда не видела человека в жизни и так привязалась . А с тобой все по-другому ..
Дюш , мне тебя не хватает .. Очень ..


Рецензии