Бронза веков

Этого песка стало слишком много.Песок.Он повсюду.Я стою на небольшом кургане,и... И,что я вижу? Я вижу мир которого больше нет.Я вижу город о котором никто не узнает.Я человек у которого нет жизни.Сколько еще я буду стоять и смотреть?Я стою уже много лет,и навидался всякого.На моих глазах насиловали,убивали,грабили.В моей компании рухнул мир,и в один момент решились судьбы миллиардов людей.Банкиры,уборщики,политики,воры,наркоманы.Все мертвы.Но, насколько я знаю,они ничего не почувствовали.Протоны, электроны, и прочая чушь расщепили их тела на молекулы за долю секунды.Ох и натерпелся я от них.Они вели себя глупо, поплатились за это.Эти идиоты умудрились превратить достоинства в недостатки,и в конечном счете уничтожили друг друга.
Люди говорят,что мол смотри на себя,и не пеняй на других.Хорошо.Что изменилось во мне,за эти 200 лет?Моя кожа стала зеленой,а ветра сточили мои уши и глаза.Вот уже две сотни лет я вижу одно,и тоже.
Когда были люди, я был счастлив.Я смотрел,осуждал,думал.А теперь,когда мира нет,я не вижу смысла стоять.Мной любовались,восхищались,а дети сидели на моих тяжелых коленях.
О,люди!Что вы наделали?!Мое бронзовое бессмертие,наказание для меня.
Все,что мне остается это ждать.Ждать сквозь века.Ждать,что еще есть те,кому я не безразличен.


Рецензии