Розовый капкан

Разгоню до сотни, брошу руль к чертям!
Визг из подворотни, двум не быть смертям.
Русская рулетка крутит барабан.
Милая нимфетка - розовый капкан.

Что же ты, глупышка, доверяешь мне?
Это я случайно нынче на коне...
Просто под завязку мой набит карман.
Милая нимфетка - розовый капкан.

Что тебя прельстило, я же стар и сед?
И немало видел в этой жизни бед...
Неразборчив в связях и люблю кан-кан.
Милая нимфетка - розовый капкан.

Разгоню до сотни, и на красный свет!
Принесёшь мне, детка, нежных роз букет?
Держит меня крепко пагубный аркан.
Милая нимфетка - розовый капкан.




Рецензии
Оля, нимфетки, это психологический комплекс, а малолетние проститутки- это уже другая тема.
Вот если объект немолод и небогат,то одно. а если богатый старый Буратино, то сплошь и рядом из медвежьих уголков нашей страны на него слетится целая стая от 13- лет голодных девок , истязаемых пьяными родителями.

Касабланка 2   28.03.2016 23:13     Заявить о нарушении
Вчера таких парочку на углу М.Горького видела. Стоят две пигалицы, папироски смолят, глазками позыркивают, перематькиваются. И всем всё понятно, но делают вид что не заметили...Вот и прошла, опустив глаза.

Ольга Шельпякова   28.03.2016 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.