Наваждение

В вокзальном ресторане у окна
Старинный фикус. Створчатые дверцы...
Я  заказал нам легкого вина,
Салат и фаршированные перцы.
                До твоего отъезда целый час,
                Тягучий час неловкого молчания,
                Ты от окна не отрываешь глаз,
                Чтоб я не разгадал бы в них отчаяния.
 Без слов, объятий, наспех попрощавшись,
 Легко впорхнув в железный створ дверей,
 К вагонному стеклу виском прижавшись,
 Ты уезжала из судьбы моей…
                ... Но, снова этот фикус в старой бочке,
                Вино и фаршированные перцы...
                Что надо мне вот здесь, метельной ночью?
                Что за печаль заныла в моем сердце?
Между моим вокзалом и твоим
Разлуки-то всего часов пятнадцать...
Так вот, каким желаньем я томим!
Но, надо только с мыслями собраться.
                На  голос  разума  не отвечая,
                Куплю у сонной девушки  билет!
                И  в тамбуре, до утреннего чая,
                Спалю в ночи полпачки сигарет.
И стану ждать, синея от мороза,
Когда ты утром выйдешь из ворот,
И под шарфом упрятанную розу
Тебе отдам. И прошепчу: - Ну, вот!
                Ну, вот, родная…
                - Слушай-ка, братишка,
                А у тебя не будет огонька?
                - Нет, парень, бросил. И терплю пока,
                Пошаливает, знаешь ли, сердчишко…
Официант!   Любезный,  сделай чудо,
И да получишь, дорогой, сполна:
Ты выкинь это «фирменное» блюдо
И принеси-ка мне еще вина...


Рецензии