На крыше

В нашем штате дождь идет почти ежедневно. Поэтому, в те редкие ночи, когда небо не затянуто толстым слоем угрюмых облаков, мой Сашка вылазит на крышу своего дома любоваться звездами. Есть у него там такое окно на чердаке, здорово выступающее из склона крыши, так вот Сашка усаживается на нем, как на стуле, и таращится вверх, пока не устанет шея.

Вчера, поняв, что назад я не загоню его еще часа два, я вылез следом за ним, и, чтоб уместиться, мы уселись к друг другу спиной. Посидели немножко в тишине, потом Сашка спрашивает:

- Жень, а о чем ты мечтаешь?
- Ну блин, - сконфузился я, - что ты прям как-то....? Ну не знаю... Ну вот сейчас надо бы оплатить машину, а там подумать бы и о покупке квартиры... А что? Через годик тебе захочется на курорт, там деньги нужны будут...
- Ага, - безучастно ответил он и помолчал. А потом:
- Ты че думаешь, я пальм не видел?
- Ну я не знаю, - решил не обращать внимание на эту грубость я.- Ладно, - говорю, - а ты о чем мечтаешь?
- Да вот, - говорит, - сейчас закончу последний курс и вылечу на фиг в Англию.
- В Англию? Зачем в Англию? - не понял я.
- А там мой принц... Мы с ним поженимся, на медовый месяц умотаем в Шотландские горы, и будем жить вечно и счастливо!
- Вечно и счастливо, - без злобы расхохотался я, - так по-русски вроде бы не говорят! Саш, а ты в курсе, что их единственный свободный принц вроде бы не голубой?
- Ну и что? - с удовольствием разглагольствовал Алекс, - меня увидит и сразу изменит мнение!
- Дался тебе этот принц! - с легкой обидой ткнул локтем его в спину я.
- Да нет, не дался, - и снова молчит. А потом, - Жень, а ты ведь совсем не умеешь мечтать.
- Не умею, - тихо вздохнул я и впервые за ночь поднял глаза к светившимся в черном небе звездам, - А ты, Саш, не знаешь, когда остановиться.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.