Дружба N

                Дружбану (он знает)


В небе полною дурой Луна:

“И чего в этом S<L@ve> такого?”
Завела я себе дружбана.
Nачинающего. И Nезлого.

С дружбаном я теперь не d"одна:
полон жбан – воТТакого!! – улова!
Лишь бы дружба-то... уж бы она...
не до дела дошла, а до... Слова.

S<Lov>“ОМ”, – ДРУЖБА! – Nа все! времена!
Как говаривал Dea(d)ушка-ЛеNIN.

(Уж бы только... sco(o)ttина-она...
не скатилась... в КОНFLIRТ поколений...)

                *

Смотрит Белою Тарой Луна...
(Вот, ещё притаранила – к Слову.)
Буд(д)у (s)Тарою, STAN(у) полна –
Life IS L@ve...

(Сам сказал, что “любого”.)




______________________
PRимечТания:


* Сомневающимся & подозрительным: стихотворение это о Lюбви (даже не сомневайтесь!) к Sлову. И к слову пришлось. Надеюсь, и Читателю ПО душе придётся.

* Ом (санскр.) — в индуистской и ведийской традиции — сакральный звук, изначальная мантра. Часто интерпретируется как квинтэссенция Слова. Буддизм, наследуя традиции индуизма, заимствовал звук “ом” в качестве мистической мантры. (В раковине на картинке совершенно случайно и очень удачно оказался как раз буддийский "ом", тибетское письмо.)

* Ом – единица измерения электрического сопротивления в Международной системе единиц (СИ). Ом равен электрическому сопротивлению проводника, между концами которого возникает напряжение 1 вольт при силе постоянного тока 1 ампер. О как! Ещё помню...

* Жбан – кувшин с крышкой,  сосуд, ёмкость, одним словом, тара.

* Тара (санскр. tаrа, тиб.  Drolma “Спасительница”) — в тантрическом буддизме ваджраяны йидам и будда в женском облике, в махаяне — женщина-бодхисаттва; женское существо, достигшее совершенства и освобождения, но отказавшееся от ухода в NIрвану (продолжаю рвать шаблоны) из сострадания к людям.

* Белая Тара (тиб. sgrol dkar ma) имеет семь глаз — по одному на каждой ладони и ступнях, а также во лбу, что символизирует её всеведение страдания во всей Вселенной. Белая Тара является целительницей и даёт удачу.

* Scott – оказалось, это какая-то велосипедная компания. Не обошлось и без Вальтера, конечно. Хотя у деушки Funny при себе был только браунинг, билет на поезд и мелкие личные вещи. И записная книжка ещё.

* А Браунинг (он же Browning, он же враунинг, он же Frau-NinК) – это такой пистолет (ТТ, кстати, тоже метко стреляет), а ещё пулемёт, американский оружейник-изобретатель, американский политик, американский (же) пианист, канадский фигурист-хореограф, английский поэт и даже (!) поэтесса (!), а также основоположник жанра хоррор в американском (опять же!) кинематографе. (И как?! – и когда?!– спрашивается, он один всё это успел?!..)

* А ещё браунинг – это шоколадный торт. Или кекс. Его тоже люблю.

Теперь всё.


Рецензии
Этим летом резко ухудшилось состояние. Ничего особо страшного, просто целая куча чисто старческих болезней. Ещё весной два раза сползал ночевать в лес, оказывается последний раз. Но не потерял охоту к подвигам! Подвиг для меня теперь сходить в "Ашан", самый дальний из ближайших магазинов. Один раз попытался пройти дальше. Но на обратном пути пришлось прилечь отдохнуть на асфальт. Ну отдохнул бы и дополз до дому. Так нет, нашлась добрая юная самаритянка (звать Аня), которая подняла меня и потащила вперёд, не взирая на мольбы бросить меня. Оказалось, что я пользуюсь популярностью в районе. К процессии присоединилось несколько встречных, кто-то сбегал за женой (как будто в таких обстоятельствах срочно нужна жена!). И ведь знают же где я живу!

С тех пор дальше "Ашана" не хожу. А настроение бодрое и главное попрежнему интересно жить, да и умереть стало интересно.

Вадим Фомченко   15.09.2014 23:10     Заявить о нарушении
Ну вот - "завела я себе дружбана"... :(

Вадим Иванович! Ну что же это делается! Я-то (дура, естественно!) по-прежнему уверена в том, что люди (ну ладно, пусть не все! пусть только те, кто по какой-то причине мне дорог!) вечны!..
А Вы так меня расстраиваете. "Умереть" ему, видите ли, "интересно"! Вот честное слово! Хочется Вам такое что-нибудь устроить, чтобы сразу Вам это "интересно" быть перестало. Отбить Вам это "интересно" к чёртовой матери. Отбить - по самое "не хочу". Вот ей богу! Ишь, что удумали!..

Хочется (и весьма самонадеянно, конечно же!) думать, что таким вот образом Вы меня просто шантажируете. Пугаете. Да-да. Чтобы вынудить меня написать-опубликовать что-нибудь эдакое... А ведь я могу! У меня про одну только Катю уже готово рассказов... около 30-и в общей сложности. И я леплю из них... ну это... как это?... книгу. Леплю медленно... ну потому что типа вдумчиво. Потому как не все они мне нравятся. Вот.
И что же - что Вам теперь интереснее: дождаться этой моей ужасной книжки, прямо скажем, книжонки (чтобы разнести её в пух и прах!!:)? Или это Ваше... даже не хочу говорить что.

Отвечайте!!!

Ведь я могу, конечно опубликовать эти свои паршивенькие рассказики здесь. Но ТОГДАААА... Вам придётся всю это муть читать... ИИИИ... высказывать (и это обязательное условие!!) Ваше мнение по поводу каждого - Вы слышите - КАЖДОГО!! - моего опуса. Иными словами, писать рецы. Не обязательно хвалебные - поблажку Вам, так уж и быть, сделаю (исключительно учитывая Ваш - такой противный! - характер).

Ну? Что скажете?..

Нина Русанова   16.09.2014 13:00   Заявить о нарушении
Эгоистка! Пользуешься моим хорошим отношением и бьёшь по больному. Мне тоже ужасно не хочется тебя бросать в этом временами таком гнусном мире. Признаюсь в своей неверности: временами брожу по инету и ищу таких как ты и Танька. Ведь если попалась такая, как ты, должны же быть ещё другие? И не нахожу...

Вадим Фомченко   16.09.2014 19:05   Заявить о нарушении
Да уж, такую, как я, эгоистку найти чрезвычайно трудно!.. :))) Хотя, конечно, и в гнусном мире попадаются иногда люди. :))
А про неверность Вашу я что-то такое даже подозревала... Вот как-то так догадалась. :)) Нет, ну подумайте, КАКОЙ!! Фрукт!! :)))))))) Ищет он, бродит... :)))))))
А вот такие вот мы (а хотя бы даже и с Таней!) - неповторимые.

Нина Русанова   16.09.2014 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.