Жизнь, что ж под дых ты всё?

Кружится медленно сказочно-белая
 снежно-волшебная ночь.
 Жизнь, что ж под дых ты всё? Вся онемела я...
 Кто же мне может помочь?
 Музыку истины сердцем израненным
 мне тяжело уловить.
 Правда - алмазными острыми гранями -
 ткёт понимания нить.

Загнанной лошадью в каждом мгновении
 тихо пульсирует боль.
 Сопровождает души откровения
 мне незнакомая роль.
 Мимо плывут безразличными масками
 люди. Моргают дома.
 Мир параллельный - холодный, неласковый -
 я постигаю сама.

Сердце всё шепчет молитвы отчаянно.
 Верит в поддержку  Христа.
 Разум скулит, переполнен печалями.
 Ум в ожиданьи поста.
 Кони надежд ускакали далеченько.
 Их мне догнать нелегко.
 Водоворот одиночества реченьки
 кружит. Покой далеко.

Строки Евангелия - как соломинка -
 чудо свершают в душе.
 Вяжет тревога противной оскоминой.
 Ночи - бессонниц клише.
 Голосом тихим - Писания строками -
 Бог о любви говорит.
 Грех опаляет, сражаясь с пороками,
 слово сердечных молитв.

Знаю, я выстою. Взгляд Богородицы
 держит меня на плаву.
 И разомкнётся капкан. Распогодится
 мир. И пойму - я живу!
 Верю, исправится, сбудется светлое
 слово молитвы моей.
 Музыку истины в даль предрассветную
 тихо споёт соловей.

18.02.13года
 ___________

______
 *ЕВАНГЕЛИЕ - ударение на "а": [евангелие]
http://nesusvet.narod.ru/ico/gloss/orfoep.htm
 *Оскомина — реакция, сходная с чувством онемения после анестезии, иногда возникает вяжущее ощущение.Оскомина сопровождается иногда кратковременным понижением чувствительности  к холодному или горячему, а в некоторых случаях слабой болью, которая быстро проходит, или сильной, длящейся часами. http://www.katalogbolezney.ru/15oskomina.htm
 *Клише; (в фольклоре и литературе) (от фр. clich;) — установленная традицией, застывшая форма (мотив, тема).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Клише_(литература)
© Ирина Ашомко, время публикации: 19.02.2013 г.


Рецензии