ТраХЕДия Нэ чиПАйтэ МЭНэ БарышМЭНа бо друг Е у МЭН

НЕ коМЕДия, НЕ ТраГЕДия, а ТраХЕДия:
ТраХЕДияНэ чипАйтэ МЭНэ - МЭНэ-БарышМЭНа, бо друг Е у МЭНэ - вэлычЕнькый - КаличЭнко!

Задал я НЫНе заПРОС на слово "БарышМЭН"
(я неДАВно Опус в ПРОЗА.РУ "КИНул" про БарышМЭНа)
и "ВЫдал" мне СЕй хваЛЁный Интернет
(то-ли в ШУТочку, то-ли нет!) -
ВОТ СЕЙ ответ:
Поиск Результатов: примерно 765 000
Показать настройки
Показаны результаты по запросу "БорМАН"
Искать "БорМАН" вместо этого "БарышМЭНа"!
Борман, Мартин - Википедия -
Ну и ПРОЧая - НЕ коМЕДия, НЕ ТраГЕДия, а ТраХЕДия!

Вот я и решился - НЕ уМА
(уМА ж у МеНЯ - фуй-МА!),
а ЕЩЁ оДИН Опус в ПРОЗА.РУ "КИНуть" про БарышМЭНа:

Нэ чипАйтэ МЭНэ -
МЭНэ-БарышМЭНа,
бо друг Е у МЭНэ, -
Та НЭ БарышМЭНэ,
А ЛЫШ - РЭКэт-МЭНэ,
ТА ЛЫШ - КИЛлер-МЭНэ, -
вэлыЧЕнькый - КалиЧЭнко! -
ВИН Барыш - НЭ ЛИЧить,
ВИН ГРОШи-гроШЭй - НЭ ЛИЧить,
ВИН люДЭй - НЭ ЛИЧить,
ВИН люДЭй - каЛИЧить,
ТИХ, ХТО РЭКэт - за РЭКэт - НЭ ЛИЧить!

Нэ чипАйтэ мэнэ - БарышкА БуцЕнка-НэбачЕнка,
бо друг Е у МЭНэ - вэлычЕнькый - КаличЭнко!

Нэ чипАйтэ мЭнэ -
БарышкА БуцЕнка-НэбачЕнка, -
Я ж вноЧИ - НЭ БАЧу
(Вид БАТЬКа, вид МАТы), -
УбывАть ЯК, грабувАть ЯК,
ДивОк "полювАть" ЯК!

Нэ чипАйтэ мЭнэ, -
МЭНэ-БарышМЭНа,
Бо друг Е у мЭнэ -
ВэлычЕзный, вэлычЕнькый -
Та НЭ БарышМЭНэ,
А ЛЫШ - РЭКэт-МЭНэ,
ТА ЛЫШ - КИЛлер-МЭНэ, -
КИЛлер КалиЧЭНко! -
А ВИН - ВСИХ калИчить,
Бо вин ВСИХ калИчить, -
КаличЭнко ж, КаличЭнко ж
(СылачЕнко ж - КаличЕнко!), -
ХорошЭнько -
БОГатЭнько, багатЭнько -

И багАтых, и пузАтых,
Й БОГатЭнькых,
Й багатЭнькых,
И никчЭмных, и биднЭнькых!
   З вэлЫкою до ВАС повАгою,
        КалиЧЭнко-Крыленко Владимир  19 февраля 2013


Рецензии