Увидимся, бабанька!

Меня часто спрашивают: ,,Как ты там ,бедная Ложечка, ещё не сгинула ?...в этом Нешере окоянном?,, И если учесть, что зачастую ,всю информацию о моём, горделиво названном городке ,люди черпают из под моего же тега ,,Нешер,, - то пришла пора обелить этот славный населённый пункт. Нешер это не прибежище уголовников, чтоб вы знали, чтоб вы. И наркоманы у нас не бродят по улицам, как медведи по Красной Площади. И сефардские евреи не составляют у нас подавляющего большинства.

Нешер преимущественно - как раз молодой, светлокожий и высокообразованный фрукт. Но мой моах мелухлах(грязный мозг) на подобную идиллию зевает и для описания жадно отыскивает лежалую клубничку и мятую ягодку, состоящую из люмпенов ,маргиналов, социопатов  или на худой конец - выпущенных на побывку сумасшедших. Ну, нравятся мне оне. Образы у них выпуклые. Характеры сочные. Портреты колоритные. Не  чета какому-нибудь доценту Техниона, первое и последнее правонарушение которого – это переход улицы в неположенном месте.

К тому же все неоднозначные личности нашего города инстинктивно чувствуют мой неподдельный интерес к своим персонам. От  того доверяют мне и охотно со мной интерактивничают.

- Хатихат сукария (кусочек конфетки) будь хорошая девочка, помоги бабаньке.
Помогать бабанькам, чтоб вы знали это моё улюбленное занятие. Правда, правда. Я ваще стала на стариков вестись жутко. Тока и смотрю чего б им поднести и куда бы их перевесть.
- Открой бутылочку, да?  Пальцы у бабаньки стали непослушные. Пивасик не поддаётся.  Сковырни пумпочку. Дай те бог здоровья.
Торописся? А то посидела бы со мной. У меня вот кулёчек от ,,Мега,, имеется. Я те постелю. Сама то я вдова. Уууууу ,сколько лет уже вдова. На последок он ,правда, к русской ушёл, но помирать ко мне вернулся. Кусок дерьма.
А щас я Гидона жду. Опаздывает .Ещё один кусок дерьма.
Вчера упала. Гля как поободралась. Ничего туфельки? Нина Вест. Как? Найн? Та хер с ним. Кусок дерьма. Жмут.
А ты тоже русская? Да-да. Вот к такой и ушёл. Ну, чутка постарше. Кусок дерьма. Пива хочешь?
Я тебе куплю. У меня деньги есть. У меня всё есть. Шестеро детей. Телевизор .Компьютер. Не люблю тёплое пиво. Нужна бутылочка?
О! Вот и Гидон.Где ты был? Хотел меня уморить на жаре?Кусок дерьма.
Ну, увидимся ,Сахарочек. Дай те бог здоровья.

Гидон, судя по выражению очков-явно доцент Техниона в прошлом, послушно семенит за бабанькой в шикарных Нина-Вестах к ликёроводочному(по совместительству кондитерской). А мимо стройными рядами проезжают серые мазды, красные рено и золотистые шевроле, с молодыми, светлокожими и высокообразованными фруктами за рулём. О которых совершенно нечего написать.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.