Это всё Ты...

ЭТО ВСЁ ТЫ...

Сквозь сон пытаюсь дотянуться до любимого тела, но вместо его – лишь мягкая, уже прохладная, подушка.
«Снова ушёл...», - вздыхая, подумала я.

Почти все шесть лет нашей общей жизни мне приходится просыпаться одной. Увы... Работа моего мужа требует очень раннего пробуждения. Он знает, как я обожаю долго спать, поэтому, жалея меня, никогда не будит ради себя, чтобы я выспалась, отдохнула, а вечером встречала его с блеском в глазах и тёплым, вкусным ужином... Чувствую, он точно так же, как и я, когда просыпается, первым делом думает обо мне. Ведь я так часто сквозь сон слышу его родной шепот: «Люблю» и нежный, лёгкий поцелуй то ли в спящие мои губы, то ли в щёчки... Но сердце мне подсказывает, мой ответный поцелуй случается не на яву... Да, с одной стороны, я понимаю его и благодарна за заботу, а с другой – мне так ужастно не хватает света любимой души...рядом, особенно по утрам, а ожиданья позднего вечера, кажется, лишь помогают меня обессилить, очень утомляют...

Тяжело вздыхаю и переворачиваюсь на другой бок. Приоткрыв глаз, удивляюсь. На стеклянном столике  стоит новая ваза с шикарным букетом свежих белых ромашек, а внизу – разрисованный клаптик бумаги, напоминающий то ли записку, то ли письмо. Улыбаюсь. С нетерпением подпрыгиваю с дивана и мчусь к пункту назначения.
Вдыхаю аромат цветов и ловлю кайф от их красоты: «Чудестны... и так гармонируют с нашей спальней...»
С интиресом, наконец-то, читаю:
«Любимая моя, с добрым утром!:)
Выспалась? Как сюрприз? Надеюсь, мне удалось чуточку поднять тебе настроение. Я же понимаю, как тебе не хватает моего тепла и внимания... Последнее время я перестал тебя удивлять. Будничние рабочие дни совсем заморочили голову! Но, поверь, Родная, моя любовь к тебе нисколечки не угасла. Ты – моя жизнь и моё всё! Ты так стараешься ради меня, нас, постоянно хочешь всячески сделать мне приятно, а я... Что ж, я попытаюсь исправиться, потому что осознаю, что самое ценное для меня – это ТЫ и только ТЫ! Свет твоей любви живёт во мне. Моя Королева, приглашаю Вас сегодня в одно место, которое послужит новым началом. Заеду  в 19:00.
Приятного дня! И до скорой встречи, Дорогая моя. Я начинаю считать минуты до того мгновения, когда увижу твои шикарные глаза и ослепляющую улыбку…
Люблю тебя безгранично!
Целую и обнимаю.
P.S. Только твой!
05:30 27.07»

Сердце забилось быстрее, по телу мурашки. Цветы, мини-письмо…С головы не выходят слова, которые, когда-то казалось, будут звучать каждый день: «Моя королева.. Родная… Любимая…Дорогая» Так давно не слышала  всех этих слов!  Ещё раз  понюхав цветы, направляюсь на кухню. Опустив взгляд вниз, замечаю кое-что новое…Что же это? Похожее на дорожку, но не из лепестков роз, и даже не из самих цветов, а, чудным образом, именно из различных фруктов на красных, аккуратно вырезанных, явно из картона, сердцах! Умиляюсь: «Мой выдумчик!»  Смотрю, а к зеркалу вставлена записочка. Беру её в руки: «Приятного аппетита, моя Ненаглядная!:)»
Проголодалась, очень хочу распробовать всю ту вкуснятину, которая мелькает у моих ног с любовью… Но всё-таки решаюсь сначала пройтись на кухню за подносом, чтобы собрать  все плоды рая.
Прохожу... «Опа! На столе меня ждал  всё это время, кусочек очень соблазнительного тортика и целый пакет любимого сока?!», - улыбаюсь от предвкушения и потираю ладоши. Рядом очередная записка: «Солнышко, в холодильнике мороженное, как ты любишь, - «Пломбир №1»
Я в восторге! Так и хочется крикнуть на весь мир, что мой муж - самый лучший!
Отыскав поднос, начинаю собирать по-тихоньку, рассматривая, романтичные сердца с фруктиками, вставленными в индивидуальные коробочки под каждый… Тут и клубника, и апельсины, и бананы, и виноград, и ананасы в баночке..! Больше всего меня радуют ананасы и клубника. Поэтому захватив всё, вновь возвращаюсь на кухню, и приступаю к вкусному завтраку под  бодрящую музыку лета.
Плотно наевшись, довольная, выхожу в лёгком, почти прозрачном, халатике в наш цветочный дворик, чтобы полежать в гамаке вместе с нашим красивым, домашним котёнком, в котором мы души не чаем...  Хотим лечь с Пушком, но обнаруживаю трогательную алую розу, котороя уже, похоже, нуждается в воде… Поднимаю её, вдыхаю аромат, и снова вспоминаю о нём, моём Единственном, который с самого пробуждения пытается сделать меня счастливее. Эх, будто в сказке…
До сих пор не понимаю,  когда он всё это умудрился подготовить? Ночью?! Иль проснулся раньше, чем обычно? А может ещё  вечером, пока я принимала душ?…Не знаю… Но он действительно у меня очень заботлив и явно зарядил позитивом на весь день! Кругом столько всего, напоминающего о нём, о его внимании и любви ко мне… И это ещё не вечер…
Закрыв глаза, слушаю пенье птиц, и мечтаю о нашей встрече… Пушок, по-моему, меня поддерживает в этом - нежно мурлыкает, будто напевая романтическую песню… Как бы я не старалась, но время идёт медленно в ожидании встречи.

Какой-то звон, напоминающий будильник, похоже, вытянул меня со сна. Мигом вскакиваю, перекладывая котёнка вниз, и бегу на звук.
«Точно, будильник!», - думаю я. «И кто же его завёл на 18:00?!»
Зеваю. И тут осознаю, что мне пора одеваться…
«Но что одеть?!»
Перебираю вещи в шкафу и нахожу одно, припавшее пылью от давности, но манящее и завораживающее. Беру его в руки, а от туда что-то вылетает…
Наклоняюсь: «Хм, записка?!»
Снова приятный знак: «Я так и знал, что ты, обдумывая над тем, чтобы одеть, снова  не пройдёшь взглядом именно это платье. Поэтому, Любимая, одень его! Сегодня Твой день. Поверь мне…»
Улыбаюсь, прикусив нижнюю губу. «Невероятно!..»
Быстренько сняла  халат, а затем, слегка встряхнув платье, перед зеркалом одеваю его. В нём я будто шикарная Леди со Средневековья. Подыскиваю подходящее ожерелье и серёжки. Нашла: жемчуг отлично смотрится на фоне пышного, кремового цвета платья. Аккуратно приподнимаю длинные волосы, но не забываю о пышности причёски и о локонах. Крашу  ресницы тушью и нежно розовой помадой губы – больше ничего не надо. Хочу выглядеть как можно естественней.  Добавляю немного аромата духов. И наконец – выбираю туфли, кремовые и на шпильке. Наверное, сейчас я напоминаю одну из невест, хотя это платье не является свадебным…
«Ну, вот, я готова», - смотрю на свой облик и вздыхаю, - «Сколько там?» На часах уже без пяти… Пора бы выходить. Присев на диван, умиляюсь цветам…
Пока я «летала», уже. Наверное, прошло больше пяти минут.
Ещё раз взглянув в зеркало, направляюсь к выходу.

«Вау!», - не могу сдержать восторга. Прямо под нашим забором, на дороге, стоит не родной Порше, а великолепная, роскошная карета… Возле неё мой ненаглядный в чёрном костюме с его страстно-милой улыбкой и блеском шоколадных глаз…
- Вы шикарны, Миссис! Ваше сияние затмевает даже самые яркие звёзды..., - моё счастье подаёт мне любезно руку.
- Благодарю... Не могу отказать Вам, Принц.
От наслаждения не могу сдержать улыбку… Подобную радость я испытывала аж в день свадьбы, когда Ник приехал за мной на белом коне… И мы долго катались вместе по окрестностям улицы…
- Спасибо тебе…
- За что?
- За сказку…
- Это не сказка, а реальность, Любимая. Вот хочешь, сейчас тебя ущипну?!
И мы начали дурачиться прямо в карете, как совсем маленькие дети…
- Ого, я не знаю уже, где мы…, - удивлённо произнесла я.
- А и не нужно знать, зачем?!
А и в правду, зачем? И так хорошо, что ещё надо…
В один миг Ник попросил разрешить завязать мне глаза. Опять-таки не понимаю, зачем, но интрига мне нравится…
Ничего не видя, я просидела примерно минут двадцать. Но пришло время и для остановки. Видно, приехали.

Муж осторожно снимает меня и ставит на землю. Затем, не долго думая,  берёт на руки и несёт… Невероятно приятно... Кажется, метров сто прошло до пункта «стоп». Почувствовав снова под ногами землю, я до сих пор не догадываюсь, где мы, но тут, в какую-то секунду, ощущаю нежность его губ… Этот поцелуй сводит меня с ума. Я бы так целовалась всю вечность только с ним, в его объятиях… Но тут Ник, в очередной раз ласково поцеловав меня, начинает развязывать повязку… Немного в разочаровании, но с надеждой на продолжение, загадочно улыбаюсь.
Теперь я понимаю, почему Любимый, ещё находясь в карете, включил романтическую музыку на телефоне аж на полную громкость… Мы стоим напротив изумительного, небольшого водопада, на фоне которого виднеется шикарный закат…
- Я даже и не подозревала, что существует такая красота!... И не думала, что ты настолько романтичен…, - не глядя, одновременно берёмся за руки.
- Это всё ты, Любимая! Ты меня сделала таким...

19 февраля 2013
© Альбина Ралко


Рецензии