Лечить

Степан Степанович, Адольфов - чиновник
   Афанасий Павлович, Кошкин - доктор

Адольфов. И всё-таки вы меня подлечите... Я, дорогой мой, вас не обижу.
Кошкин. Не нравится мне ваша борода.
Адольфов. В последнее время у меня болит желудок. Наверное, нервы. Ума не приложу...
Кошкин. ...
Адольфов. Может, и возраст. Хотя питаюсь я порядочно. Очень хорошо.
Кошкин. Скажите, а вам не мешает борода ?
Адольфов. Борода ? Ах, вот ещё что - с недавнего времени я стал замечать неспокойствие в
зубах.
Кошкин. ...
Адольфов. Иногда немеет левая нога, в особенности, когда я лежу... (улыбается)
Кошкин.  Меня интересует ваша бо-ро-да.
Адольфов. ..?
Кошкин. Весьма может быть, что причиной всему происходит ваша бо-ро-да.
Адольфов. ...
Кошкин. ...
Адольфов. Ну... Я даю вам слово - как только я излечусь, так сразу...
Кошкин. Бо-ро-да.
Адольфов. ..?
Кошкин. ...(показывает язык)
Адольфов. Прошу меня простить, конечно, Афанасий Палыч... Я ценю ваше время... Но, я ведь, по правде сказать, тоже... э... человек с определённым положением...
Кошкин. Бо-ро-да. Бо-ро-да.

Кошкин достаёт из ящика стола дамский револьвер, поворачивает дулом на себя, прищуривается и стреляет в Адольфова. Адольфов падает.

Кошкин. Ну вот вам теперь и всё тут.


Рецензии