Я с тобой, я - за тебя

Я иду по узенькой тропинке. Иду торопясь, почти не замечая ни трав, ни цветов. Я знаю, что  нужно пройти еще немножко, и мне откроется лесная полянка, на которой, с собакой рыжей в обнимку, сидит  маленькая девочка.  Она плачет, эта маленькая девочка. Это к ней я так спешу. Это ее мне надо утешить, поддержать, приласкать. Я присаживаюсь с ней рядышком. Обнимаю ее за плечи. Глажу по голове. Ах, какая же замечательная у нее коса! Длинная, сплетенная из густых, пушистых, вьющихся слегка волос цвета пшеницы, с выгоревшими на солнышке светлыми, почти льняными прядками. Она - фантазерка. Много чего себе выдумывает, потому что ей необходимо жить в мире, где люди не обижают друг друга, где нет предательства, трусости. Она совсем не умеет врать. Она смелая. Хорошо умеет лазить по деревьям, прыгать с крыш в сугробы. Она предана и верна своим друзьям, но ей очень не хватает любви. Ей почему-то всегда не хватает любви.  Маме некогда, отцу некогда. Они работают. Ссорятся. Мама ходит в театры. Сама покупает себе розы. Папа ревнует. А у маленькой девочки разрывается сердце, потому что она очень любит и папу, и маму, и ей так хочется, что бы все было хорошо, чтобы всем было хорошо, потому что она совсем не может находиться там, где нехорошо. Она часто убегает в лес с собакой, с рыжей дворнягой, Ерошкой. Успокаивается там, среди трав, птиц, солнышка. Напевает песенки, которые придумывает тут же. Сама. Голосок у нее хороший, и песенки хорошие, и совсем неглупые, потому что и девочка неглупая, только вот слишком чувствительная, и оттого какая-то  незащищенная.
...
Девочка не удивляется моему приходу. Она даже не замечает меня. Вот и хорошо, что не замечает. Я сейчас просто побуду рядом. Подожду, пока слезинки просохнут на ресничках. Увижу, что она улыбается, играет с собакой.  И оставлю ее. Но всякий раз, я буду возвращаться к ней, чтобы сказать, что я люблю ее и никогда не оставлю, не предам.


Рецензии