Настоящий американец!

Я недавно получил американское гражданство. "Счастливый ты, Женька, - признавалась мне тоже русская подруга, - я тебе завидую."

А я бы подумал, прежде чем завидовать. В Америке есть все. Правда? Это страна возможностей, куда ни оглянись. Люди, особенно у меня в Вашингтоне, работают часов по 60 в неделю, так, что на выходных понятия не имеют, чем бы заняться. Еды и одежды много, более или менее дешево. Вон, могу пол-шкафа тряпья выбросить, потому что носить все равно времени нет. Или обжираться могу хоть каждый день так, чтоб блевать потом в унитаз пол-ночи. А какие законы тут хорошие! Десяток лет имел дело с иммиграцией, каждый год, - все здоровье посадил, даже руки тряслись и кошмары снились. А люди, люди-то какие здесь интересные! Едем на метро - честное слово, глаза на лоб вылезут, если хоть кого-то увижу с книжкой, а не на Айпаде, Айфоне или Айподе. Три темы для разговора - карьера, деньги, политика. Могу все свои реплики на бумажку записать и просто их зачитывать - с любым прокатит на ура. Есть чем гордиться, ничего не скажешь! Mногого добился! Стал гражданином страны придурков, а самое, самое-то главное, как я хорошо теперь сюда вписываюсь, потому как даже и не заметил, как и сам стал таким!


Рецензии
Кожей... вспомнил... всё Вами поведанное...
Но - всё равно - люблю АМЕРИКУ...

Как... ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА...

Кенотрон Загадочный   23.04.2013 08:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.