Послушай! Послушай! Дню Любви

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/08/13/1288
СБОРНИК "ДНЮ ВЛЮБЛЁННЫХ!" фото Яндекс.
(Сборник "О любви всерьёз!") (2 рец.)

Послушай, послушай, послушай!
Как сердце стучит у меня.
Послушай, послушай, послушай!
Всю жизнь для тебя, для тебя!

Ты знаешь, что жизнь своенравна.
Встречал я других, но, поверь,
Что был я с другими, но сердце
Стучит для тебя и теперь!

Всю жизнь за тобою иду я,
иду за тобой по пятам.
Ко мне будто к тени привыкла,
Забыв, что ведь это я сам!

всю жизнь моё сердце с тобою,
Шепча и крича и звоня.
Но, вдруг, ты его не услышишь,
То знай, что не стало меня!

Возможно ты не обернёшься,
Но я на прощанье скажу:
Идти по пятам за тобою
Душе я своей прикажу!!!

Послушай, послушай, послушай!
Как сердце стучит у меня.
Послушай, послушай, послушай!
Всю жизнь для тебя, для тебя!

       Л. Крупатин
       г. Волгоград, 1980 г.
       г. МОСКВА,2009

Рецензия на «Послушай! Послушай!» (Леонид Крупатин)

Я прочувствовал Ваш стих, боль в сердце - знакомое чувство,а всё начиналось с учащёного сердцебиения, и никто не тогда даже непослушал

Ярослав Солнечный   21.06.2010 13:49   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Да, Ярослав! Чаще всего так и бывает...к сожалению!Спасибо за понимание, которое в жизни не часто встречается!Удачи Вам!Л.Крупатин

Леонид Крупатин   21.06.2010 16:07   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензии
Написать рецензию
Бесподобно, прекрасно, талантливо.

Хранитель Тайны   15.09.2010 21:33   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Дорогой Хранитель!Очень рад Вашей оценке!Спасибо и Вам желаю удач в творчестве и любви!Л.К.

Леонид Крупатин   15.09.2010 22:30   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии