Поезд в никуда

Они ехали в поезде с юга домой.Отдохнувшие, загоревшие, счастливые.Наконец-то были вместе вдвоем! Целый месяц видела Наташа его любящие глаза.Не нужно было ждать и мучиться по ночам, смотреть на часы и прислушиваться к шагам в подъезде.ОН ВЕСЬ БЫЛ ЕЕ!
         Какой же чудесный отпуск получился! Бархатная южная ночь дарила им звезды прямо в ладони, днем обжигающее солнце покрывало бронзовым загаром тела, а волны приятно охолождали.Месяц любви! Этого Наташа ждала весь год, отсчитывая монотонные дни.С работы-домой, из дома — на работу.И только мимолетные встречи красили ее серое существование.И так на протяжении последних трех лет.Сердце ее устало от постоянного ожидания чуда.И даже две дочурки не радовали ее душу.
И вот все уже закончилось.Как жаль! Колеса равномерно отсчитывали расстояние до дома.За окном менялись пейзажи, становясь более родными.Мысль о возвращении тяготила все больше и больше.Тимур нашел ее в тамбуре с сигаретой в руке.
-Вот ты где! Я тебя везде ищу.
Он ласкова обнял ее за плечи.
— Ты же бросила курить?
— Да так.Накатило что-то.- Грустно сказала она и потушила сигарету.
— У тебя опять плохое настроение? Ты себя хорошо чувствуешь ?
— Да нормально все.Скажи, у нас все будет по старому ?
— Конечно.
— Я устала ждать тебя.Больше не могу.Давай что-то решать.
— Твоя болезнь возвращается ?
В этом году Наташа попала в больницу с глубоким неврозом и депрессией.Провалявшись там целый месяц, вышла похудевшая, осунувшаяся, потерявшая ко всему интерес.Тимур исправно посещал ее, стараясь не пересекаться с матерью, Ольгой Ивановной.
— Я себя прекрасно чувствую.- Нервно сказала она.-Ответь мне на вопрос.Ты собираешься переезжать ко мне ?- В воздухе повисла тяжелая пауза.
— Ты же знаешь, что я не могу бросить жену и детей.- Медленно ответил Тимур.
— А я тогда кто для тебя ?
— Ты моя любимая женщина.
— А жена тоже любимая? Ты любишь ее ?
— Люблю, конечно, по-своему.Мы столько лет вместе.Она многое со мной пережила.
— Как же можно любить сразу двух?
— Опять ты начала эти свои разговоры!- Тимур раздраженно схватил ее за руку и прижал к стене тамбура.
— Мне надоело твое двуличие! Говоришь, что любишь меня, а сам каждый раз возвращаешься к ней! Я так больше не могу.
Ее дыхание становилось все чаще, сердце колотилось, как загнанный заяц, а глаза покрылись влажной пеленой.Наконец ей удалось освободиться.
— Ты просто сволочь! Как я тебя ненавижу !
Звонкая пощечина упала ей ниже виска. Лицо вспыхнуло, как огонь.
— Дура! Попридержи язык! Думай, что говоришь !
Ее огненно-рыжие волосы волной откинулись на плечи.Такое рукоприкладство повторилось уже во второй раз, и это было невыносимо.Инстинктивно она отступила к двери, выпускающей пассажиров на перрон.Больно ударившись спиной о ручку, Наташа почувствовала, что дверь поддается ее хрупкому телу.В глазах потемнело, и только красные и желтые полосы вспыхивали в голове.Ком в горле больше не дал сказать ни слова.
Тем временем поезд набирал ход.Придорожные столбы все быстрее сменяли друг друга.Так больше не может продолжаться. Пора кончать с этим раз и на всегда.Она решительно всем своим телом надавила на ручку двери и распахнула ее.Горячий ветер обжег лицо.Еще мгновение, и ее тело катилось с насыпи кубарем.Ударилось об столб, затем о камни и кустарники, растущие вдоль дороги.Наташа уже не чувствовала боли.Все казалось, как в замедленной съемке.И только в голове стояла одна мысль: НАКОНЕЦ-ТО ВСЕ КОНЧЕНО !
     Ее нашли через неделю железнодорожные рабочие, осматривавшие полотно.Ольга Ивановна долго не могла опознать свою дочь в изуродованном теле.И только по зеленому шелковому платью и сережке в ухе, которые сама и подарила на день рождения, все же узнала ее.
Тимур так и не появился больше ни на похоронах, ни на могилке.Все было забыто навсегда.

Это не выдуманная история случилась девять лет назад.Имена изменены.


Рецензии
Страшная жестокость на фоне любви. Спасибо, Елена, за рассказ.

Эльвира Гусева   19.02.2013 11:12     Заявить о нарушении
Тут вопрос спорный . А любовь ли это ? Я думаю , тут встретились два эгоиста . Любовь и эгоизм не совместимы.Любовь - это всегда жертвенность .А в данном случае это страсть. Благодарю , Эльвира , за Ваше мнение.

Елена Мялицина   19.02.2013 12:02   Заявить о нарушении