Дарите женщинам цветы!

Так сложилось, что несколько лет назад я стал любовником жены моего одноклассника. Наши встречи были очень частыми и очень страстными. Одноклассник об этом скорее всего догадывался, но явных поводов для ревности мы ему не давали. 

 В один прекрасный день он позвонил мне и сказал:
 -Вить, у Светы сегодня День рождения, посоветуй, что мне ей такого подарить, чтобы она мне дала? А то у нас с ней не было секса уже четыре месяца….
 - Роман, а когда в последний раз ты жене дарил цветы?
 - Да мы с ней живем уже восемь лет, но цветы я ей не дарил ни разу. А зачем?
 - Срочно беги в магазин и покупай букет.
 - А какие цветы брать?
 - А это смотря, на какой секс ты рассчитываешь. От красоты букета зависит и количество удовольствия, которое ты получишь.
 - Хорошо, я побежал…
 Прошло два часа, и мне позвонила Светлана:
 - Еще раз привет, милый. Не знаю, как тебе сказать, но сегодня мой муж впервые подарил мне цветы. Я в шоке. Я даже не знаю, как его отблагодарить за это.
 - Свет, возьми и оттрахай его, да так, чтобы он надолго запомнил этот день.
 - Да я тоже об этом думала. Только хотела тебя спросить: Ты ревновать не будешь?
 - (Шутливо) Ради ТАКОГО случая – не буду.
 - Спасибо! Сейчас он выйдет из душа и…


Рецензии
Улыбнулась)))Мило!

Лариса Финкель   02.03.2013 11:47     Заявить о нарушении