Ты немного больше

Ты немного больше тишины.
Шёпот в темноте- твоё дыхание.
Входишь в мои ласковые сны
Сквозь преграды все и расстояния.

А с зарёю, знаю, не уйдёшь,
Нарисуешь утро на оконце.
В мир мой день тихонечко вдохнёшь-
Ты немного больше света Солнца.

Ты немного больше всей Вселенной,
Глубину которой не познать.
Ты часы, минуты и мгновенья,
Ветер, тот который не догнать...

А теперь, я ставлю многоточие,
Чтобы рассмотреть твою Луну.
Только лишь добавлю: знаю точно
Очень скоро я тебя пойму.

Стихнет вдруг моё сердцебиение-
Смерти- госпожи такой каприз.
С высоты полёта, без сомнений
         Понимаю:
Ты немного больше, чем вся жизнь.

19.02.2013г
 

 


Рецензии
Красиво 👍👏

Магомед Магомедов 7   15.07.2020 14:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.