У меня зазвонил телефон

Кто-то ошибся номером и у Вас зазвонил телефон, можно ответить типа «Вы не туда попали», а можно, если собеседнику очень уж необходимо выговориться,  вежливо продолжить разговор. Порой это может принести полезные, хотя и неожиданные результаты.

               
                «  У меня зазвонил телефон …»

   Снял трубку.
- Да . Слушаю Вас .
- Алё – алё . У меня новости - позови куму.
- Да нет её – на автомате ответил я . В магазин пошла . ( И это была истинная правда - жена ушла за хлебом ). Тут же лениво подумал – ( Какая ещё кума ? )
   А бодренький , жизнерадостный женский голос продолжал ( уже явно для меня)
как она пошла в магазин ,  там яйца по 45 руб , а у соседки по 40 … и т. д. и т. п.
   Мне стало скучно, я взял старую газету и положил трубку на стол - пусть женщина выговорится. Просмотрел первую страницу – прислушался – новости не кончились, вторую – трансляция продолжалась ... – а на рынке зелёный лук, с ума сойти, и когда это помидоры стоили столько …  Третья страница, четвёртая –
 пошли объявления. «Возвращаем долги по алиментам» – ага, вот оно.
  Алименты, конечно, не то. Про долги попробовать? Взял трубку.
  - … а у Раиски мужик опять запил, сколько раз говорила ей, выгони ты этого алкаша…
 Мне стало как-то тоскливо. Равнодушно бросил в трубку.
  - А долги когда отдавать будем?
  Мгновенно наступила тишина и голос незнакомки возмутился от такой несправедливости
  - Так мне ж сапоги надо было купить, да и брала то я на месяц!
 Надо же! С первой попытки - в «яблочко».
  - А сколько прошло? – начал я наступать.
  - Ну-у… два. А что деньги нужны?
  - Деньги  всегда нужны – назидательно произнёс я. 
 Пауза.
  - Ну и зараза ж ты кум! – в сердцах воскликнула собеседница.
 Опять пауза. Я молчал.
  - Завтра принесу! – буркнули на том конце провода.
 Телефон замолчал, пошли короткие гудки. Пожав плечами я положил трубку. Абонент не пожелал продолжать разговор. Обиделся.
               
               
      
               
               

    
               
               
               
                               
                «У меня зазвонил телефон».            

 «Вот блин, не дадут подремать». Снял трубку. - Слушаю.
  - Привет, чем занимаешься, да и голос у тебя что-то не такой. 
  - Да разбудил ты меня …- Кого – то напоминал мне мой собеседник – интонации немного знакомые – не хотелось показаться невежливым - придётся продолжать разговор общими фразами до полного выяснения личности.   
 - Чего это ты надумал спать среди дня? А хорошо вчера посидели зятёк, я вот уже и здоровьичко поправил. Может присоединишься? Тёща возражать не будет.    
    Ну вот! Уже и «зятёк». Разговор приобретал некоторый интерес.
 - Ты Серёга давай подруливай, за жизнь погутарим.
 - А ты мне что вчера обещал? – поинтересовался я .
 - Да железно всё, я с утра уже переговорил с соседом. Сошлись за пол-цены, тачка ещё хорошая, ну там чуток подмарафетить и будешь на колесах.
 Всё ясно, мне покупают машину! Надо подумать, быстро подумать!
 - Чего замолчал Серый? Вчера вроде соглашался!
 - Подержанную не хочу… - закапризничал я.
В трубку было слышно как забулькало из бутылки в стакан. Кто-то крякнул - от досады наверное. А я окончательно встал на сторону Сереги.
 - Ну и зараза ж ты зятёк, ведь договорились же вчера!
 - Не хочу подержанную – заупрямился я – да и дочке твоей новая понравится.
   Последний довод был явно к месту. В трубке молчали – я терпеливо ждал.
 - Ну так что папа? – осторожно поинтересовался я.
 - Ах ты ж стервец! Папой назвал! – В трубке опять забулькало, кто-то громко высморкался.  – Что-то у меня нервы сдавать стали … Дай подумать …
Минуты полторы длилась пауза, я терпеливо ждал. В трубке громко выдохнули – Ладно! Уговорил. А всё - таки, зараза ты Серый. Всё, пока!
               
               
      
     Р. С.    Серёга!  Не подведи меня (я к тому что назвал тестя твоего папой, по жизни так оно и должно быть – с твоей стороны). Если вскорости сядешь за руль новенькой тачки, то с тебя причитается. Адрес в редакции.               
               


Рецензии
Прочтите это."Ну, я иду"http://www.proza.ru/2011/11/10/1748

Алекс Венцель   05.12.2013 15:08     Заявить о нарушении
С творческим приветом к Вам с Украины, Вениамин.Заглянула на огонек.С удовольствием провела время за Вашими рассказами и стихами,отдохнула душой от тягостного настроения. В кошмарном сне не приснилось бы то, что сегодня происходит в Крыму по милости политиков. Неужели правда россияне поддерживают Путина, который заставил наших и Ваших сыновей взяться за оружие ?

Наталья Билей   20.03.2014 16:26   Заявить о нарушении
Неправда. Народ устал так жить и хочет перемен к лучшему...

Алекс Венцель   09.04.2020 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.