Цветочек Аленький

Я стою посреди поля, как чучело, отпугивающее ворон, и жду тебя.
Ты идёшь в лёгком платье, игриво помахивая шляпкой, которую держишь в руке, время от времени прикрываясь ею от солнца.
Улыбаешься, но я знаю - так ты приветствуешь смерть наших иллюзий.
Над тобой сияет радуга. Надо мной кружат птицы, задевая острыми крыльями.
Кажется, они готовы склевать мою печень.

Невыносимо присутствовать на похоронах надежд.
Такой "праздник" у меня не в первый раз, но сейчас всё по-особому - ведь сбежать невозможно.
Стою, как вкопанный, и жду. Осталось несколько десятков метров. Походка твоя с каждым шагом всё воздушнее - так ты стараешься обмануть свой страх.
И скорбь, которая рвётся сквозь натянутую улыбку.
Хочу кинуться тебе навстречу, упасть на колени и успокоить. Но я ведь словно чучело на палке - неподвижное, немое, без рук, без ног.

Раньше, когда у меня было всё, я был до того глуп, что сажал тебя, будто розу в цветочный горшок, и смотрел, как ты дышишь.
Ставил на подоконник, чтобы ты смотрела на мир через стекло. Поил водой.

Но ты вырвалась из плена, и всё моё былое могущество превратилось в пыль.

Стою, сверля тебя взглядом и уповая лишь на невидимые импульсы и еще какую-то чертовщину. Ты ведь чуткая и непременно уловишь мою немую истерику.

Эй, ну куда ты? Почему мимо? Только не это! Нет! Нет... нет...
 
Как красиво лежит на тебе новое платье. Хотя... я и старых не видел.
Держал тебя как комнатную орхидею, думая, что ничего кроме воды раз в семь дней тебе не нужно.
Ты цвела, чтобы мне было чем любоваться. И вот однажды я пришел, а ваза оказалась пуста.
Подоконник жестоко сиял белизной, не сохранив ни одного твоего следа.

Я бросил всё и пошёл искать. Но моего цветка нигде не было. Представляешь моё отчаяние?
Тогда я застыл посреди поля, веря, что ты сама придёшь - похоронить разбившиеся мечты.
Это ж такое душещипательное зрелище! Осколки надежд, поблескивающие на рыхлой земле...
Ах, какие красивые они и какие холодные.

Подойди же! Зачем ты стала такой, как птица? Черкнула улыбкой и устремилась дальше....
Вернись! Давай соберем осколки и склеим для тебя новую вазу!
Разве ты не понимаешь, как важен для меня аромат в комнате?
Хочу созерцать тебя, вдыхать, нежить...
Хочу, чтобы ты слушала меня, как Андерсена, и верила во все сказки и были, которыми я готов кормить тебя до самой смерти.
Вернись на мой подоконник! Мир через стекло ничуть не хуже этого поля...
Здесь полно мух и ворон, а в комнате есть только мы.

Дотронься рукой до чучела, преврати его в принца.

Я отдал тебе столько души, сколько вмещалось её в моей груди.
Быть может, тебе этого мало, и ты жаждешь чего-то громадного, распирающего сердце, но всё, на что я способен, я уже сделал.
Больше у меня ничего нет. Спаси своё чудище, цветочек Аленький...
Часы бьют двенадцать. Если ты опоздаешь, быть мне таким всю жизнь...


Рецензии
"Над тобой сияет радуга. Надо мной кружат птицы, задевая острыми крыльями.
Кажется, они готовы склевать мою печень".
"Цвет-оч-ная" миниАрт!!! Иллюзии всегда призрачны, радужны и... несбыточны...)))
Пусть, Ар, птицы склюют лучше печаль!
С :))))))), Аля.

Алла Молчанова   25.02.2013 22:52     Заявить о нарушении
Лишь бы моя благоверная не склевала мне печень:) Остальное переживём:)Спасибо на добром слове, девушка:)

Арбел   26.02.2013 02:09   Заявить о нарушении
http://youtu.be/6DMEtN1WCHM Это для вашей "благоверной" (с)

Алла Молчанова   26.02.2013 02:55   Заявить о нарушении
Ум! какая вещица! Я перекину ссылку с Вашего позволения:) Что-то Вы расщедрились сегодня:)

Арбел   26.02.2013 02:58   Заявить о нарушении
Я, кстати, ничего до сих пор про Вашу Адель и не знал...:)

Арбел   26.02.2013 03:02   Заявить о нарушении
Редкий цветок. Можно взять в свою оранжерею.
ОО)))

Алла Молчанова   26.02.2013 03:04   Заявить о нарушении
Вы правы. Спасибо за подарок, Аля!
Я тут подумал, а ведь Аля - тоже Аленький Цветок....

Арбел   26.02.2013 03:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.