Валентина Беляева - приглашает

23 февраля 2013г. в 16-00 час. в Чеховском  Культурном Центре, Страстной бульвар 6, стр. 2 состоится МОНО-СПЕКТАКЛЬ  поэта, композитора  ВАЛЕНТИНЫ  БЕЛЯЕВОЙ.

Вход свободный.Тел Центра 8(499) 160-09-32

Я за то благодарна судьбе,

Что мне выпало русской родиться,

Что в душе, как в просторной избе,

Вера вечная в лики и лица;

     Что в наследство оставлены мне

     Наши вольные реки и речи,

     Что в старинном узорном окне

     Плавно плавятся тонкие свечи,

Что небес моих чистая даль

Так на мамины очи похожи!

А на сердце, как обруч, печаль,

И болит моя память, и всё же -

     Я за то благодарна судьбе,

     Что к России я кровно причастна

     И несу, как святыню, в себе

     Это горькое, горькое счастье!

Из сборника "Золотая свирель"


Рецензии
Замечательные стихи! Вот она, Русская Душа!

Галина Семёнова   18.11.2023 12:15     Заявить о нарушении