Наша вечность

Он притянул ее поближе к себе:
- О чем ты думаешь?
- Я стала другая… - она поудобнее устроилась в его объятьях.
- Я заметил… почти два года прошло….
- Дело не в этом.
- Это все…
- Ты действительно хочешь знать, в чем дело? - резко оборвала она.
- Да.
- В тебе когда-нибудь что-нибудь умирало? С отчаянным воплем, резко и вместе с тем протяжно, с такой адской болью, что не хватает ни слез, ни дыхания?
- Нет…
- И в нем нет, поэтому он и не понял, насколько сильную боль причинил
- Ты не выглядишь разбитой.
- Рано или поздно все проходит... и это тоже срослось. Но он не помог, да и никто бы не помог, и срослось не как нужно.
- Это плохо?
- Для кого как… - она встала и отошла к окну.
- Для тебя?
- Ну если кому-то нравится быть бесчувственной эгоистичной сукой, не в меру циничной и язвительной до скрежета чужих зубов, то да- это хорошо.
- Ты не такая.
- «Ты видишь ровно то, что ты видеть хотел»… Да нет, просто с тобой я такой быть не хочу, хотя иногда и не могу сдержать себя.
- Спасибо.
- За что? Знаешь, я уже и сама не знаю, где настоящая я: та добрая, чуткая, милая, что с тобой, или та стерва, что с окружающими.
- И та и та настоящая, - он подошел и обнял ее сзади. - Ты думаешь о другом. - не вопрос, констатация факта с легкой полуулыбкой, которую она чувствует всем телом, даже не видя.
- Да.
- Так о чем же?
- Мне приснилось два сна о моем будущем. И я не знаю, радоваться ли тому, что они могут быть вещими…
- Это просто сны,- он вернулся на диван.
- Один уже сбылся.
- Расскажешь?
- Мы помирились, мы вместе… Помнишь, как мы тогда вышли из кафе? Это было в том сне… Я так скучала по тебе, - она обернулась.
- Милая, это просто совпадение, что в этом плохого?
- Второй сон, - никаких эмоций, она просто сообщала ему, что его ждет.
- ?- немой вопрос одними глазами… и в них же страх услышать ответ.
- В нем я была не с тобой.
- С ним?
- Да. И от него у меня был ребенок. Дочка.
Он помрачнел.
- Когда?
- Года через два-три.
- Тогда зачем сейчас все это?
Она по-звериному рыкнула и резко села на него, так, чтобы их лица были в паре сантиметров друг от друга.
- Тебе хорошо со мной сейчас?
- Да, но…
- Тогда зачем нам с тобой сумасшедшее завтра?
Он улыбнулся. Той улыбкой, которую она так любила.
- Сколько у нас времени?
- Наша с тобой маленькая вечность… длинною в твои поцелуи…
- Тогда не будем тратить время

Их вечность была недолгой, но очень красивой. Она с первой же минуты знала, что вместе они не будут. Ей просто хотелось его тепла. А он, кажется, любил ее, слепо, глупо… но всегда помня, кто здесь мужчина.
Он держал ее в ежовых рукавицах, изводил ревностью, пытался контролировать каждый ее шаг. А она позволяла это, зная, что он никогда не перегнет палку.
У них не было секретов, не было запретных тем, кроме одной: ей бывший. Но все же они говорили о нем. Его это бесило, но злобу побеждал интерес.
- Почему ты было с ним?
- Я с ним не была... точнее он со мной не был… никогда.
- Я лучше?
- Какой ты ждешь ответ?
- Честный
- Нет. Лучше него просто нет.
- Почему?
- Потому что он хуже всех не свете, но он такой один.
Он обижено отвернулся.
- Прости, ты сам хотел правды, - она закуталась в его объятья.
- Знаю. Не готов был услышать.
- Закатишь мне скандал?
- Хочешь?
- Давно не слышала твоей ругани, - она лукаво улыбнулась. - И давно не мирилась…- поцелуй отстрочил ссору до лучших времен.
- Обожаю тебя.
- Я знаю.
Они любили не друг друга, они любили жизнь, и то, как они ее прожигали. Любили свои лунные ночи, частые встречи, кафе у его дома, ее вечную занятость, и их маленькие вечности.
Каждую ночь они проводили вместе, и каждый раз он ждал, что она последняя.
- Ненавижу тебя.
- наю. Хочешь, давай прекратим?
- С ума сошла? - они повторяли этот диалог уже в сотый раз. - Тебе так просто?
- Нет, - она теснее прижалась к нему, и подумала: какая же глупость тот сон, она не сможет уже никогда уснуть без его крепких объятий.
- Тогда зачем ты каждый раз это предлагаешь?
- Если порвешь ты, когда захочешь, больно будет только мне. Тебе больно не будет… - неловко, пряча глаза, объяснила она.
- А говоришь: не люблю… - снова та его улыбка.
- Не люблю! - она прижала его к кровати и нависла над ним.
Временами ему казалось, что с ним рядом дикое животное. Опасное, страшное, на ласковое… по своей прихоти.
Он перевернулся, подмяв ее под себя.
- Страшно.
- Не говори глупостей, - она попыталась вырваться.
- Страшно. Не бойся, - он обнял ее и улегся рядом.
- Загрызу, - пообещала она, кусая его за ухо.
Они помолчали. Он - выжидательно, она- собираясь с силами.
- Мы виделись сегодня.
- Я знаю.
- Он предложил начать все с начала.
- И чего ты хочешь?
- Его… тебя… вас обоих! - впервые он видел ее такой растерянной. - Он - моя мечта, ты - моя жизнь.
- А вместе мы - твой кошмар!
- Прости.
- Может, стоит уйти от обоих? - он и сам удивился, что смог это сказать.
- Это невозможно…
- Дура!
- ?! - она не нашла слов от возмущения. Он лишь прижал ее к себе еще крепче.
- Забудь, ладно? Хочешь, уходи завтра же, но пока ты со мной, не смей думать о нем!
- Ненавижу… - и все, они вновь вернулись к своей вечности, забыв обо всем.
Спустя час разговор продолжился.
- Ненавижу, - выдохнула она ему в грудь.
- Взаимно, - поцелуй в макушку.
- Ррр, - глухое рычание, но неубедительное. - Что будем делать?
- Ждать твое решение.
- Я буду с ним.
- Я знаю.
- И с тобой.
- Знаю.
- Или придушу тебя и проблема решиться сама…
Поцелуй. Долгий. Требовательный. Так, чтобы она начала задыхаться.
- Ты знаешь - я уйду, и это пропадет.
- Плевать.
- Ненавижу.
- Потому что любишь.
- Не надо.
- Ложись спать, - он укутал ее в одеяло и нежно обнял.
- Не отпускай меня, - сквозь сон пробормотала она.
Дни шли за днями. Она понимала, что нужно что-то решать. Он ждал. Терпеливо, спокойно и обреченно. И дождался… она больше не пришла.

- Я не могу, - стон сквозь поцелуй.
- Ты выбрала.
- Свою мечту, оставив жизнь.
- Не драматизируй.
- Ты не любишь меня, не веришь мне, ненавидишь меня… просто пользуешь.
- И ты с этим миришься.
- Потому что…
- Хватит!

Спустя пару лет он встретил их в парке. Они шли, о чем-то болтая, а на руках она несла ребенка - совсем еще кроху в ворохе пеленок.
Сам он шел под руку с очередной красоткой, которой позволял себя любить.
Они поравнялись.
- Привет,- рукопожатие.
- Привет, - она вздрогнула, как от удара.
- Славная малышка, - второй удар.
- Благодарю… очаровательная спутница.
- Спасибо.
И глаза. Ее - полные тоски по тому счастью, отца ее ребенка - полные ревности, и его - полные все той же любви.
- Твоя мечта- моя жизнь, - он улыбнулся той самой улыбкой и пошел дальше.
А она шла, стараясь скрыть слезы от того, кого она ненавидела и любила больше жизни.


Рецензии