Высказывания. Часть 97

2881. Почему кратко пишу… - потому, что материала много, а времени не хватает…
2882. Какая разница, секс до свадьбы или после неё, если он безопасный?.. что меняется – то?..
2883. Снял проститутку… - так понравилось!.. так понравилось!.. – женюсь!.. - сказал один знакомый…
2884. Раскрывает преступление не тот, кто даёт информацию, а тот, кто её реализовывает…
2885. Клянусь при пацанах!..
А я клянусь при девках!..
2886. У нас, у полицейских, душа «тянется» к Высокому… но к чему именно, мы затрудняемся ответить…
2887. Один раз моя жена сказала мне: что её мать, ставшая вдовой в около пятидесятилетнем возрасте, является для неё идеалом… Мне пришлось парировать на это мгновенно: для меня моя Мама также идеал, ведь она сохранила моего отца до престарелого возраста…
2888. Зачем что – то объяснять одному, когда необходимо разъяснять что – либо массам…
2889. Хочу учиться водить автомобиль, - сказала моя сорокалетняя супруга… Где ж она была лет так двадцать назад, иль даже десять… - подумал я… 
2890. У меня только – что и секс был, и массаж… но я знаю, что тебе, сейчас, более кайфово, ведь ты - на своей любимой работе, не правда ли, продавец – кассир большого продуктового супермаркета…
2891. Мы создаём себе проблемы сами… за некоторые из них цепляются люди… и… вымогают с нас деньги…
2892. Если о тебе одни сказали что – то нелицеприятное вслух, не думай и не надейся на то, что другие, которые молчат, о тебе лучшего мнения… Чаще всего, о нас думают гораздо хуже, чем говорят об этом нам лично… в действительности, не зная того, кто мы есть на самом деле…
2893. Жена каждый день бод боком – экономлю на любви…
2894. Находящиеся в квартире мужские тапочки одной девушки частенько меняли не только их временных хозяев, но и запахи, которые они оставляли после себя…
2895. Подчинённый отвечает только за свою работу… начальник также отвечает за работу, но только, подчинённых…
2896. Юмор:
- Во что они были одеты?..
- По – моему, в презервативы… (А. Голосов).
2897. Вернул одному, точно не помню кому, то ли коми, то ли русскому 3 600 000 рублей… - даже спасибо не сказали…
Попытался вернуть азербайджанцу 6 000 рублей… - так он благодарил, говоря большое спасибо…
И кого, теперь, прикажете мне больше любить…
2898. Много искать легче, чем одно…
2899. «У нас, в Орде, и не такие дают!..».
2900. В России много денег списывается на профилактические работы, которые никогда не проводятся…
2901. Порется, как за жизнь борется… (Денис Ш.).
2902. Угри – пройдут… Кривые ноги – никогда…
2903. Есть и такое понятие: «сливать деньги»…
2904. Юмор:
- Почему Вы так долго живёте с женой, которая постоянно ворчит?..
- Потому, что почти все её претензии я «пропускаю мимо ушей»…
2905. Если говорят, что вещь не нравится, то те, кто так говорят, скорее всего, просто не могут купить её…
2906. Бог придумал - Рай, ну а Дьявол – Коми край… (Денис Ш.).
2907. Один человек может быть руководителем нескольких фирм, но только до банкротства первой… после этого, данное лицо не должно иметь права регистрировать организацию на своё имя… а другие организации, зарегистрированные на указанное выше лицо, должны отвечать солидарно за это разорившееся предприятие…
2908. Едешь в автомашине с серьёзным человеком, а из магнитолы, вдруг, неожиданно раздаются слова песни: «Я хочу тебя детка…» (Денис Ш.).
2910. Домохозяйка должна иметь право на заработную плату – в зависимости от количества детей… иначе, мы, русские, вымрем, как в своё время мамонты… (Антон К. и я).


Рецензии