Высказывания. Часть 106

3171. Одна девочка в детском саду, в группе, где был и мой Кирюха, подхватила лишай… Я уж думала, что такой болезни – то и нет… - поделилась со мной моя супруга… и добавила: «кстати, у этой девочки с лишаем мама работает в поликлинике…».
3172. Родился Азербайджанцем – уже испортил себе и репутацию, и в целом биографию… (Юрий С.).
3173. Стал писать, значит – наелся!..
3174. У него было напечатано столько же, что и два часа назад, - заметила жена, войдя в комнату, когда муж, находившейся в ней, попытался резко, но не совсем удачно, переключился на компьютере в страничку с собственными написаниями, скрыв от неё что – то другое…   
3175. Я только собрался заходить в банк, а курильщик, стоя около входа в него, бросив недокуренную сигарету, быстренько распахнул дверь, и вбежал в кредитное учреждение, чтобы первым занять очередь… опередить меня… Это и есть доказательство потери времени курильщиком… К тому же и наслаждение от курения не получил, и нервы потерял…
3176. Женщина – уроженка одной из республик Кавказа работает в северном Российском городе няней в детском саду (носит детям еду)… Многие, местные, если честно, не хотят быть на её месте… и что теперь, прогнать её с работы?.. из страны?.. Что делать, подскажите?..
3177. 20.02.2012 года пропала девушка, Рипачёва Елена Сергеевна, 1993 г.р., которая ушла из дома в 8.30 и до настоящего времени её место нахождения не известно. Была одета…
…Наверно, любовь унесла… хорошо, если на время, а не навсегда…
3178. Иногда я могу совершить и грамматическую ошибку при написании… прошу снисхождения к своей персоне…
3179. - До скольки сегодня работаем, - спросила меня Светлана Владимировна.
- До девяти… - ответил я.
- Значит, мы уже переработали полтора часа, сказала она, посмотрев на часы, которые показывали половину одиннадцатого…
3180. Ценные вещи - это те, которые приносят прибыль…
3181. А если девушка получает от тебя несколько оргазмов за один раз… да её ж тогда, вообще, от тебя не оторвать…
3182. - Ты долго ещё будешь… - спросил он.
- До разрыва твоей уздечки! - ответила она.
3183. Он ехал с девушкой по грунтовой лесной дороге… уже с опустошёнными яичками…
3184. Он разбил парк, запустил фонтаны, залатал в городе на дорогах ямы… он открыт для СМИ… для общественности… у него своя страничка в Интернете… Он настоящий… честный и порядочный МЭР… работающий, только за зарплату и планирующий, позже, отдыхать, только на пенсию…
3185. Мы в этих землях, если чего – то и захотим, то обязательно добиваемся… (так сказал Дмитрий Губерниев на этапе Кубка мира по биатлону, проходившем в Германии, телеканал «Россия 2»)…
3186. Женщина, находившаяся снаружи здания, быстро подбежала к двери, которую я открывал изнутри и… столкнувшись со мной, закатила такую истерику… наверно, неведомо ей, что преимущественное право имеет выходящий, а не наоборот… я ещё раз убедился, что такие люди, как эта женщина, действительно, есть…
3187. Ел курицу «по – Китайски»… привыкаю…
3188. Талант должен быть голодным, сказал я сам себе, и… напротив, объелся…
Вскоре, мне стало плохо, я лёг спать, так и не начав ничего писать…
3189. Извечная проблема белого населения Земли: «Желание больше рожать наталкивается на труднопреодолимое препятствие достойно обеспечить своё потомство»…
3190. Я не спал с женой лет пять, так как она, почему – то, стала очень аскетичной в интимных отношениях…
Потом мы разошлись…
Моя бывшая восемь лет жила одна…
На девятый у неё появился мужчина…
Однажды, я встретился с этим человеком, и мы разговорились… В ходе разговора он неожиданно поведал мне, что не так давно переспал с сорокалетней девственницей…
3191. Снижение рождаемости у одного народа – вытеснение его другим, который рожает не смотря ни на что…
3192. Ещё одна мечта коммерсанта: обеспечить свою максимальную безопасность минимальными средствами…
3193. Девушка береглась до тридцати трёх… вот это выдержка… не каждый коньяк способен на такое…
3194. Слово – серебро… молчание – золото…
Вообще никуда не ходить, а также не иметь ни с кем дело, как показывает практика, - платина…
3195. На выборах избираются либо руководители, либо бизнесмены, где и первые, и вторые хотят ещё больше денег… либо те, кто ничего не хочет делать, но также любит звон монет…
3196. Бросьте в меня камень, если то, что мы делаем не из – за материальных или ещё каких – нибудь благ…
3197. Я буду сшивать перспективные материалы - чёрными нитками, а неперспективные – белыми, сказал сотрудник оперативного подразделения… так я буду быстро отыскивать нужные…
3198. Материалы на сверхбогачей, а также политические – необходимо копировать… так, на всякий случай…
3199.
- Ты переспал с девушкой у которой угревая сыпь?..
- Да, но я это делал в темноте!..
3200. Звоню в дверь любимой женщины, за которой, вдруг, раздался грубый мужской голос: «Какого хера, Танька!..».


Рецензии