Высказывания. Часть 109

3271. Давайте на «Вы», на «Ты» – будете с тёлкой в постели… (коллега лезгин).
3272. Теперь я знаю, почему часы на руке мужчины «указывают» на его статус… Мужчина должен зарабатывать, а потому, время для него, на которое он смотрит – и есть деньги…
3273.
- А как ты работал?..
- Да так, обычно, между ёба…х… (Юрий М.).
3274. Да, мы действительно одна из самых читающих стран в мире… мы читаем, даже, в туалете… у нас так много есть, что читать, что мы используем это в туалете не только для чтения…
3275. И, вообще, больше читаем – меньше работаем…
3276. Иногда говорят, что: «Мы не можем этого сделать для Вас, потому, что у нас, по такому же вопросу, уже были проблемы, которые, ранее, создали другие люди, обращавшиеся с подобной просьбой»… И если Вы ответите на это следующее: «При чём здесь другие, обо мне – то речь», Вам скажут: «Что не будут рисковать, даже, если, на самом деле, никто и не создавал никаких проблем»…
3277. Чем больше женщин у тебя будет, тем легче и быстрее они станут стираться в памяти, тем скорее начнут забываться неприятности от расставания с ними, если они, вообще, и были… и, перейдя на поток, ты, конечно, потеряешь время, зато приобретёшь покой и душевное равновесие (равнодушие), конечно же, с массой новых впечатлений…
3278. Вот, как напьются в коллективе… начинают бить морды друг другу… и другим… гадко…
3279. Обойти закон – законная альтернатива…
3280. Всех вые… однако, кого конкретно, он не уточнил… (Максим К.).
3281. Для меня «Высшее общество» (элита… как хотите) - простолюдин, одиноко творящий…
3282. Когда ставится невыполнимая задача – хорошо не делается ничего или плохо делается всё…
3283. Несколько дел одновременно – качества никакого…
3284. Удели внимание семье и работай дальше… и ты спокоен, и родные с близкими чувствуют, что не обделены…
3285. Без руководства «гуляется» легче…
3286. Лучше, не получать зарплату, а выдавать её… (Леонид П.).
3287. Необходимо прощать глупость… и безвыходность… (Леонид П.).
3288. Хотим, для здоровья, чистой артезианской воды… а, часто, кипятим её в старом проржавленном чайнике…
3289. Лучше, когда ничего… ничего… не снится… мозг отдыхает…
3290. Удивительно, когда мама с ребёнком выговаривает своему новому мужу или тем паче - сожителю, припозднившемуся с работы: «Ты что был с бабами?..».
Так и хочется крикнуть в ответ: А ты, разве, не была до меня с мужиками!?.».
3291. Мне, пока, больше нравятся земные страсти…
3292. Делать можно, - что угодно, но, если пожалуются, то есть риск, что будут разбираться по - закону…
3293. У нас очень много чиновников – возрастных… они уже ничего не могут сами делать… однако ж, чем – то им заниматься надобно (по физиологическим и материальным причинам)…
3294. Любая цель – это цель эгоистическая… эгоизму - всегда сопутствует вопрос: «Почему?..».
3295.
- Купишь мне норковую шубу, - спрашивает у меня жена.
- Нет, - отвечаю я.
- Тогда, хотя бы, брось мне её в могилу, - просит супруга… 
3296. Он - не работает… он – устроился…
3297. У меня есть знакомый по имени Владимир. Он начальник УФМС по городу С… У него большая круглая и лысая голова, суровое лицо…
Однажды, я наблюдал следующую картину: входную дверь его кабинета открыл нервно - суетливый старичок с рюкзаком за спиной, который, видимо, намеревался получить информацию по интересующим его документам… но, заглянув во внутрь помещения, где сидел Володя, отпрянул назад через пару – тройку секунд, со словами: «и здесь, скорее всего, не будет правды…».
3298. Саша, я одна, мне плохо… приезжай… мой ребёнок уже спит…
3299.
- Девушка, у него за спиной два брака… - не «ведитесь»…
- И оба неудачных, - добавил тот, про которого я сказал: у него…
3300.
- Ты одна?..
- Нет, я встречаюсь с женатым мужчиной...
- Но ведь с ним ничего не получится…
- Знаю… Он временное явление… всего лишь недолгий попутчик… И, вообще, он такой балбес… и как его только жена терпит…


Рецензии