Вокзальная кошка

«О! Муся! Подойди, душа ты родная, - поговорим!.. Ведь так тяжело тебе на свете жить… Ты ж кошка, да ещё и на вокзале живёшь… Никто-то тебя не накормит, никто и не заметит, лишь раздавить могут, да под брюхо пнуть… Да… Но, вот, поешь! Колбаска с бутерброда, хлеб-то ты вряд ли будешь есть, хотя… И его возьми, голодная ты душа!.. Эх… Как жадно ешь-то! Совсем с голоду издохла, кабы не я… Я… А что я? У меня жизнь не лучше – вот, жена ушла, квартиру отсудила, выгнала меня на улицу. Вот, подкопил я денег, еду теперь в Екатеринбург к своей матушке. А как болеет-то она!.. Стара уже… Хоть бы ещё с годик протянула, чтоб сердце её за меня успокоилось… Ведь я-то еду ещё и к своей любви юности. Она, как мне кажется, примет меня, будет у нас с ней всё отлично… Вот бы матушка внуков застала, а то от жены-то, от бывшей теперь уже, у меня нет сыновей-дочерей… Хотя как в жизни сложится?.. Всё может измениться в миг, опасно строить планы на будущее… А вот и мой поезд подъезжает! Давай, Муся, не тужи, да лихом не поминай! »
И он побежал по перрону, бросив на прощанье кошке сосиску от хот-дога, который он только что купил.
За этот день кошка, которую все почему-то называли Муськой, имела уже третью беседу, подобную этой. И кажется ей это жизнь беззаботной. Кто-нибудь ей обязательно что-нибудь расскажет, попутно снабдив провиантом. И вот она всё слушает, да кушает… Что ещё нужно кошке, кроме внимания и еды? И почему это всех так тянет рассказать свою судьбу той, чьей судьбой они так вдруг заинтересовываются?.. Причем, предполагают её сладкую жизнь не столь хорошей, чем она есть на самом деле, и делают её ещё более райской…


Рецензии