Часы на ЧЮТе

Я не помню, как родился... Да и не помню, что было вчера. Я живу лишь этой секундой, и нету той, что уже ушла. Я ловлю на себе взоры, я живу и в дождь и снег. Солнце палит порой... И это пройдёт... Моё сердце часто барахлит и это прохожих часто злит... Если я здоров, на меня взглянет мельком прохожий и заметит. А коль я приболел, так каждый, проходящий мимо, либо встанет и, взмахнув рукой, выругается, либо не заметит, обманется... Я такая творческая личность! Но мне себя не реализовать... Могу лишь три дела я делать: показывать дату, время и температуру. Последнее – это мой осязательный элемент. Он часто барахлит тоже. Его может расплавить Солнце или же покрыть льдом стужа... Но без него мне скучно было бы жить. А так, бывает, задумаешься насчёт температуры – изменяется она или нет?.. И пропустишь пару секунд, не отсчитаешь их... Говорят, тактовой частоты не хватает... Я же три действия одновременно выполняю, да я прям Гай Юлий Цезарь! Только стар я уже, всё чаще задумываюсь, да и сердце с перебоями работает... Чувствую, что спишут меня скоро и не буду я больше висеть над дверями ЧЮТа...


Рецензии