Город войны

I
У меня есть три старших брата и отец. Сегодня я вернулся с собеседования, меня приняли на работу. Как только я вошел домой, меня сразу так хорошо встретили родные, что я и забыл, как мы  часто ссоримся. Я обнял каждого из братьев и пожал руку отцу, который сказал, что такой праздник как сегодня, нужно отметить. Пока он накрывал на стол, меня мои братья отозвали в другую комнату, где сказали, что откроют мне одну интересную тайну. Когда я вошёл, то увидел лишь двоих моих братьев, зато было слышно, что что-то большое копошиться в комоде. Мне сказали открыть ту дверь, чтобы я мог разглядеть, что там творится. Там внутри был мой самый старший брат, я знал это, но что-то мне подсказывало, что с ним не всё в порядке. Я открыл отдел с зимней одеждой и увидел, что он, тот самый старший брат, бьётся в лихорадке, закутавшись во все пуховики и шубы (Видно было, что ему ещё и холодно). Я обернулся на других братьев, но не успел их увидеть... Потому что я проснулся!
День был чудесный. Из окна светило яркое и дружелюбное солнце... Я посмотрел на часы, и они вернули меня к жизни от той утренней лености хорошего начала дня, ведь мне сегодня и вправду на собеседование. Какой всё-таки странный сон!..
Я вышел из дома, случайно споткнувшись о порог в подъезде, как это часто бывает, и удивился, как я не догадался, что мой сон был сном (ещё во сне), ведь этой-то детали не было! Ни подъезда, ни порога, даже споткнуться не обо что!..
Вот я уже на собеседовании, где я пытаюсь устроиться на должность программиста в довольно-таки крупную фирму. Я показал своё хорошее образование и некоторые приёмы, которые я сам научился делать в процессе подработок по профессии. В отделе кадров я всем очень понравился, тем более, что самый главный в этом кабинете оказался моим другом детства, которого я уже успел позабыть. Вот он и подсуетился, чтобы меня взяли как можно быстрее и как можно меньше бы задавали вопросов, чтоб я меньше волновался. После того, как меня приняли, и я подписал необходимые бумаги, я подошёл к нему, чтобы его поблагодарить и осведомиться, как он там сейчас живёт, всё ли в порядке, женился ли. Он ответил, что искренне рад меня видеть, но сейчас слишком много работы, да и начальство слишком часто заходит с проверкой, т.к. в этом филиале, где он сейчас работает, в отделе кадров работает больше человек, чем в остальном составе, поэтому, скорее всего надо будет кого-то сократить, и сказал мне также, что я могу прийти к нему в субботу, вечером, и дал мне свою визитную карточку, его гордость, как потом оказалось, потому что она была создана как раз, чтобы давать её друзьям, с которыми он очень хотел бы пообщаться, пообедать. На ней был его график с точностью до часа и точный адрес работы и дома с номерами телефонов.
Я, весёлый, отчасти, от того, что встретил друга, а отчасти от того, что меня приняли на работу, и что первая часть сна сбылась, пошёл к себе, совершенно не обращая внимания на красоту природы и домов, которой я обычно с детства удивлялся, и совершенно не заметил, как я оказался дома. Встретил братьев с объятьями, отцу подал руку, для пожатия, тот в свою очередь увидел, как для меня была важна эта работа, поэтому пропал на кухне. Братья тоже заразились тем хорошим настроением, которым от меня сегодня просто разило. Они посмеивались между собой, но искренне радовались, глядя на меня. Я случайно заметил сходство и точное совпадение деталей всего происходящего со сном, но тут же поймал себя на мысли, что многое, что здесь сейчас  происходило, я не видел во сне, но мне казалось, что именно это там тоже было. Братья решили сходить в магазин, чтобы помочь отцу накрыть на стол повкуснее, а я отправился в ту самую, дальнюю комнату, куда зашёл во сне. У меня почему-то сразу из головы вылетело то, что братья мои вышли из дома, и что ничего я не увижу там, куда иду. Но, открыв дверь, интересное я всё-таки увидел...
Два моих брата с озабоченными лицами вытаскивали из шкафчика старшего, он так же бился в лихорадке, как и во сне. Они меня попросили о помощи, кто-то из них предложил отвести его в больницу, я схватил из кладовки носилки и сам перевернул брата на них, взялся за один конец носилок, за другой взялся второй по старшинству брат. Меня уже не волновали никакие подробности, никакие другие отвлекающие факторы, даже о сне и о том, как всё это совпало, мне некогда было думать.
Больница была в квартале от моего дома, поэтому мы быстро, буквально минут в пять управились, а ещё через три носилки уже были на третьем этаже. И только сейчас, когда носилки были поставлены на стол,  я наконец-то мог подумать. Я сел поодаль, предоставив дальнейшую судьбу одного моего брата двоим другим. Я размышлял о том, что на самом деле бывают сны, которые сбываются, ещё о том, что у брата тяжёлый случай, и он мог бы и не оправиться, но мы вовремя его принесли в больницу... Я долго, в течение десяти минут, не мог отвлечься на происходящее вокруг от своих мыслей. А когда же пришел в себя, то увидел нечто странное: я не смотрел ещё на братьев, но больница была пуста! Никого на этаже, а меня не предупредили, мне показалось, что моего старшего брата уже унесли в другую больницу, на другой стороне города, и что я просто один сидел в этом полумраке, который здесь царит. Но, обернувшись, я увидел, как один из здоровых братьев взял огромный шприц и что-то вводит больному прямо в шею... Я замер, т.к. почему-то отказали все мышцы, кроме глазных. Я наблюдал дальше. Что же меня так напугало?.. Может, то, что братья не владеют никакой медицинской информацией вообще, и мне стало страшно за больного?.. Да вроде нет, не это... Может то, что этот укол был слишком большой?.. Или же то, как его профессионально поставил мой брат? Или это не мой брат вовсе?! Тут я увидел, что тот, кто ставил укол в шею, воткнул огромный уже пустой шприц, обратно и выкачал оттуда кровь. Я как со стороны наблюдал за этим, все мои эмоции исчезли. Кровь в шприце позеленела... Тут на меня обернулся один из братьев, но это точно был мне не брат, что-то в нём было зловещее, он смотрел как зверь... Я увидел, что из моего старшего брата стало что-то вылезать через отверстие в его шее. Тут на смену состоянию обозревателя, пришло состояние, когда адреналина в крови больше, чем самой крови в артериях. Я побежал прямо на братьев, опрокинул одного, второй на пару секунд опешил, в это время я разглядел, что это что-то, вылазящее из плоти уже погибшего брата, было странными зелёными личинками, которые очень быстро росли. Я растоптал пару из них и решил, что лучше это всё сжечь, я опрокинул канистру, что стояла прямо на столе, предполагая и вместе с тем надеясь, что там бензин, я поджег тело. В канистре оказался спирт, но особой разницы с бензином я не успел заметить, т.к. нечто отвлекло меня. Тот, что, как мне показалось, опешил, вовсе не опешил, он готовился нанести удар. И он ударил меня в спину, и я полетел к огню, еле удержавшись, чтобы не наступить в спирт. Когда я, отскочив от огня, обернулся к нему лицом, я увидел чудовище, размером с обычного человека, но совсем не похожее на такового. У него было страшное лицо, которое лицом-то назвать трудно, болотно-зеленоватое тело, состоящее из отдельных жил, которые непонятно где были между собой соединены. Я сразу передумал сражаться, но перед тем как убежать, я заметил, что тот, кого я опрокинул, уже почти поднялся (ему это было особенно трудно), а на месте, где стоял второй, лежит скомканный комбинезон, который, если его оденет это существо, идеально смахивает на человека.
Вот я уже бегу, сворачиваю на лестницу, зачем-то я прыгаю вверх по ней, за мной бежит только один, тот, кто снял уже человеческий образ, причём бежит он быстро, но всё равно медленнее меня. На одном из пролётов я остановился, спрятался в глубокую нишу. И как раз напротив этой ниши остановилось то существо, от которого я прятался. Оно  доставало из каких-то складок квадратик, который, когда его развернули, оказался таким же комбинезоном, как и тот, но только это был уже не мой брат, а какая-то медсестра. Существо переоделось и  побежало опять, но теперь ещё медленней. Вдруг я почувствовал, что этот монстр намного слабее меня и что оно обладает информацией, которая могла бы быть ответами на мои вопросы. Я кинулся из своего укрытия и в два шага допрыгнул до убегающей (теперь) медсестры. Я уронил аккуратно на спину это существо и закрепил руки, придавив одну лавкой (которая была завалена огромной кучей постельного белья), а вторую я зажал ногой. Я начал задавать вопросы только после того, как убедился в беспомощности противника.
– Кто ты?! Откуда?! Что тебе нужно?! Что ты сделал с моим братом?! Брат ли мне, то существо, что на столе сейчас горит?! Что молчишь?!! – кричал я, но до меня скоро дошло, что если оно и умеет говорить, то у него просто нет времени чтобы ответить хоть на один вопрос, потому что я задавал ещё и три незначительных (для развязки его языка) после каждого важного для меня вопроса.
Я немного пришёл в себя и спокойно, но строгим голосом расспросил его, т.к. оказалось, что он прекрасно владеет языком. Я выяснил, что он инопланетянин, который желает нам добра, что он с моим братом ничего не сделал дурного, он просто помог приобрести ему новую функцию, и что я сам убил своего брата. Потом он ещё сам рассказал, что на нашу планету собирается напасть враждебная им раса, что они хотят помочь. Я кое-что понял, но в целом картина была очень не ясна. Как он, например, пытался помочь, если я сам видел, что из брата что-то выбиралось!..
Тут я почувствовал, что мне поставили какой-то укол в плечо (Как я мог забыть о втором?!), я вскрикнул ...и заснул.
II
Наш городок был небольшой, с населением чуть меньше пятидесяти тысяч человек. Особенных достопримечательностей, которые так привлекают туристов, у нас не было. Всего две больницы. А самое высокое здание было десятиэтажным и стояло недалеко от нашего квартала. Вся экономика города строилась на бизнес-квартале, в центре, да на заводике, что находился на окраине. На этом заводе было всего два, так сказать, цеха, которые никак не могли сочетаться друг с другом. Одному цеху принадлежало несколько шахт, и там занимались углём (добыча, продажа). А в другом – делали разнообразные приспособления и оборудование из закупной стали.
Бизнес-квартал состоял из четырёх домов, которые целиком состояли из офисов – филиалов фирм.
С одной стороны нашего города степь, или, по крайней мере, открытая местность, а с другой – лес. Этот лес хоть и жидкий, прозрачный, но зато очень большой. В лесу, недалеко от города бежит речушка. Вся связь города с цивилизацией происходит через степь, по которой проложена автомагистраль и железная дорога, лес же, хоть и обустроен для прогулок по нему вблизи города, абсолютно дик.
Всё это я знаю с детства, но я не могу понять, что привлекло этих «доброжелателей» именно в наш городок.
 Я очнулся в небольшой комнатке нового дома (именно нового, я сразу догадался). Этот дом планировали сделать самым высоким в городе, но, построив всего пять этажей, строительство приостановили и закончили его только через год, при этом не стали уже добавлять ни одного этажа.
Когда я выглянул в окно, то понял, что нахожусь всего на втором этаже. Я оглянулся на дверь, и мне показалось, что она заперта, поэтому я уже больше не думал: открыл окно и быстро спустился по решётке окна первого этажа на землю. Я решил не идти домой, а просто завернул за угол и сел в тенёк, на скамейку, обдумать, что произошло.
Вопросы формулировались у меня в голове, но искать ответы там же не было сил. Всё-таки, кто тот монстр? Что он там говорил?.. Правда ли это? Что они мне вкололи? Как я оказался в этом доме и почему именно в этом? Как долго я был в этом бессознательном состоянии?..
Но вдруг возник вопрос, ответ на который я мог бы найти, особо не напрягаясь. Этот вопрос касался моих настоящих братьев. И я пошёл домой. Когда я подошёл к подъезду, я вспомнил, что те, настоящие братья пошли в магазин, и в той комнате они просто не могли оказаться! С этой радостной мыслью я вошёл внутрь. Меня встретил отец, у которого было очень озабоченное лицо, при этом он был очень строг. Сразу как я зашёл, он начал расспросы, на некоторые из них я отвечал, а от других откланялся, чтобы не проговориться, мне почему-то не хотелось рассказывать ему моё главное приключение.
Наконец, немного удовлетворив любопытство отца и успокоив его, я пошёл к братьям. С каким-то восторженным страхом я услышал их голоса из-за двери. Как я был рад увидеть их всех! Когда я зашёл, они живо что-то обсуждали, кажется, они даже не заметили моего отсутствия, было похоже, что они начали праздновать вчерашний день ещё в магазине. Они мне тоже обрадовались и спросили меня о моём первом рабочем дне. Я рассеянно ответил, что мне на работу выходить лишь с начала следующей недели (что было правдой). Они удивились, и спросили, где же я тогда пропадал всё утро. Я решил им рассказать всю историю, с подробностями, но в последний момент передумал. Они опять отвлеклись, начали что-то обсуждать, раскладывая какие-то бумажки на столе. Я вглядывался в лица своих братьев, чтобы понять, приснилось ли мне всё, или же эти самые монстры стояли сейчас передо мной? Тот, что самый младший из них, обладал такой мимикой, какая вчерашним существам и не снилась, у того, что постарше были такие живые глаза, что я уже практически убедился в первом, как вспомнил вчерашнего старшего брата, и мне стало не по себе. «А что, если бы это и впрямь всё произошло?..» Подумал я и невольно воскликнул:
– Какой дурацкий сон! – Резче других отреагировал самый старший, причём как бы оскорбившись:
– А что такое? Что тебе приснилось? Давай, выкладывай! – Как это было на него похоже... Но из-за этого-то я и посмотрел в его лицо с той же внимательностью, что и к двум другим братьям секундами ранее. Он показался мне чересчур естественным, вёл себя, как и должно было, но он смотрел на меня и, видя этот мой взгляд, у него где-то в глубине прошёл блеск страха. Я раскусил его. Как же мне самому стало страшно! Но я понял, что он сам ничего о вчерашнем не знает. «Нет, то, что сейчас смотрит в мои глаза, не есть мой брат», – думал я. Ещё раз взглянул я на других, ничего не подозревающих существ, но они-то были моими братьями, а вот этот не был. «Как только они не догадываются?..»
Тут я вспомнил, что эти существа по природе своей (которую я вчера, так сказать, изучал) слабее меня. И я решил проверить нервы своих братьев. Я дёрнул старшего брата за руку (довольно-таки сильно), но ничего не произошло. Тот, в свою очередь, охнул и сел на стул. Мои братья подхватили меня, стали успокаивать и спрашивать, зачем я это сделал. Но моё движение всё же имело свои результаты: рука начала расходиться по швам!
– Ребят, а вы верите в пришельцев? – спросил я, кивком головы показав на отходящую руку и оголяющиеся болотно-зелёные мышцы. Братья были ошеломлены и сели от произведённого на них впечатления. Я времени не терял, снял полностью с пришельца его костюм и привязал простынёй его к стулу, на котором он сидел. Он тоже был в шоке и не мог ничего понять. Он лепетал что-то, спрашивал, как я догадался, что теперь делать и вообще причитал как человек. Пока я проделывал все эти операции, я вкратце рассказал братьям вчерашнюю историю, как бы отвечая на вопросы пришельца. Но у него остался ещё один вопрос, на который я бы сам хотел найти ответ – почему ему не дали знать?
На братьев произвела очень сильное впечатление новость, что наш общий старший брат был убит этими существами. Их уже ничего не удивляло, они сидели, ничего не говоря, как бы в трансе и продолжали в нём находиться, пока я пытался допрашивать жалкого монстрика.
Он всё рассказывал, что знал, но знал он очень мало. О нашей жизни он и то знал больше, потому что его задача была внедрение, с полным вживанием в роль, и сбор информации. Но он также рассказал одну интересную вещь. Оказывается, это он наслал на меня тот сон, чтобы я, удивившись этому дежавю, захотел узнать что дальше, т.е. заинтересовался именно так, как я и заинтересовался, чтобы зайти в комнату. Но, видимо, во сне должно было быть ещё что-то важное, просто я не досмотрел его до конца. И из-за этого всё в итоге пошло не так. Он спросил меня про вживление, прошло ли оно, как было. Я сначала не понял, но, вспомнив каких-то паразитов, которые выбирались из плоти брата, ответил ему, что у них ничего не получилось, и что я нарушил их планы насчёт брата, я сам его, уже мёртвого, сжёг с всякими там личинками. Пришелец удивлённо посмотрел на меня своими уродливыми глазами-крестиками, которые тоже напоминали лишь нахлестнувшиеся друг на друга мышцы с сухожильями.
– Зачем ты это сделал? Ты же сам убил его! Эти, как ты сказал, личинки, на самом деле лечинки, т.е. они лечат!
– Даже если и так, хотя я не верю твоим словам, то он уже был мёртв, когда они полезли, и его они уже не вылечили бы!
– Ты не знаешь их действие, они бы смогли... Это изобретение наших учёных...
– Я не верю тебе!! – крикнул я в приступе гнева, потому что я не мог поверить в эту чушь, а ещё, наверно, потому, что в случае его правоты, я бы стал братоубийцей.
Я отвернулся от пришельца, потому что понимал, что он нам может ещё пригодиться, и что я сейчас прибью его, если не отвернусь. Я посмотрел на братьев, они уже приходили в себя и вполне понимали меня, да и сложившуюся ситуацию. Я сел в изнеможении, я терял слишком много сил, когда кричал на этого пришельца и когда на меня находили мысли, которые я обдумывал, как раз тогда, когда я кричал на него. Схватившись за свою голову, я опустил её как можно ниже, чтобы мне полегчало. Но вдруг я рукой почувствовал маленький рубец у себя на шее, под затылком! Первая мысль у меня в голове и единственно верная была: «Они вживили мне эту мерзость!!»
III
Я сидел, пытаясь пережить это неприятное ощущение, которое мне давало знание, что в моём теле теперь обитают те мелкие скользкие зеленоватые личинки непонятного происхождения. Я понимал безысходность своего положения, и поэтому у меня опускались руки. Хотя я их и не чувствовал, но я уже твёрдо знал, что они есть, поэтому самоубеждение сделало своё дело – мне начало мерещится, что эти слизистые ползают во мне, прямо под кожей. Посидев ещё минут пять и относительно успокоившись (из-за сознания того, что с этим надо смириться), я решил поподробней выяснить функции этих «монстров под кожей».
– Говоришь, «лечилки»?
– Да, – робко отозвался пришелец, не спускавший с меня своих «глаз», за всё время пока я сидел и обдумывал этот вопрос. – Они могут остановить кровотечение, притупить боль...
– Как  же эти паразиты могут это делать?.. И вообще, как это скажется на заражённом ими? Наверно, они питаются органами? – сказал я и сам вздрогнул, произнеся последнее.
– Они существуют в полном симбиозе с организмом, как вы выразились, «заражённом ими». Человек, в частности, даже не почувствует их присутствие в своём теле... Да, кстати, лечинки вовсе не паразиты, они сами способны вырабатывать необходимую энергию и необходимые вещества для своего хозяина.
– Был бы я уверен, что ты говоришь правду... Послушай, а почему мой брат, наш брат, – поправился я, обернувшись на братьев, – бился в лихорадке с сильнейшим ознобом?
– Ну, мы не знали, что человеческий организм так отреагирует на наше снотворное.
– А почему же эти ваши лечинки начали вылезать, когда их ввели моему брату?! – сказал я, вспомнив такой противоречивший его речи факт.
– Я, честно говоря, не знаю, но мне кажется, в этом виноват мой коллега, который ставил вакцину. Возможно, он ввёл слишком много вещества, из которого появляются лечинки... Ну, либо у вашего брата какая-нибудь конечность лежала отдельно...
– Тут уж скорее первое, – сказал я, вспомнив, что тот самый пришелец, что вводил вакцину, потом набрал шприцом обратно. «А шприц-то у него и впрямь был не из маленьких!..»
– Нет, ты мне всё же скажи, кто вы такие и зачем вам понадобилось вводить в наши тела этих лечинок? – Спросил я, грозно сдвинув брови.
– Ну, на самом деле, мы всего лишь учёные. И прилетели к вам на планету только затем, чтобы протестировать этих самых лечинок на местном населении... Мы долго выбирали подходящую территорию, изучали вас, но потом я предложил выбрать именно ваш город, он такой тихий и спокойный, что нам здесь ничего бы не помешало. – Затараторил пришелец. Было видно, что он горд был, что именно он предложил мой город для эксперимента. Пока он говорил, я заметил, что ему явно было приятно то, что его вынудили, наконец, сказать правду. – Кстати, нас очень удивило то, как идеально подходит человек для обладателя лечинок, не то что мы! – прибавил он, опередив вопрос моего брата о том, почему бы им не попробовать на себе своих лечинок.
– Чем же человек в этом смысле идеален?
– Ну, хотя бы тем, что наших лечинки спасали лишь от царапин и умирали сразу же со смертью хозяина, а человека они защищают куда лучше, говорили даже, что они способны оживлять умерших людей, если, конечно, лечинок подсадили ещё живым людям. – Мы с братьями переглянулись, было видно, что мы все подумали об одном и том же.
– Пойдём-ка с нами к нашему брату! – и мы вышли, предварительно одев инопланетца в его «костюм».
Мы тащили его за руки, всё ещё не доверяя ему, хотя он сам шёл и не собирался никуда бежать...  После того, что случилось и после нашего разговора, этот малый мне даже начал нравиться, хотя я ему не совсем верил ещё. Всё, что он говорил, было так похоже на правду (при всех сложившихся событиях), что я невольно отравлял себе впечатление о нём тем, что думал иногда, что он лжёт слово через слово. Вдруг мне в голову пришла мысль-вопрос, которую я озвучил, когда мы уже почти подошли к больнице.
– Послушай, а вот твой коллега сказал, что на нашу планету готовится вторжение. Он также сказал, что вы дружеская раса и поможете нам в этой войне. Это правда?
– Мм... Ну, то, что мы дружественная раса – правда, не сомневайтесь, а вот насчёт войны я не знаю. Может, ему что-то известно, больше чем мне?.. – Сказал этот, уже давно не страшный, монстр (тем более в человеческом обличии) и задумался, смешно нахмурив брови, прямо как мой брат в детстве...
Вдруг раздался страшный взрыв и на аллее возле больницы, в которую мы еле успели зайти, в облаке пыли показалось космическое судно, небольшое, размером с КамАЗ. Наш инопланетянин встал (он единственный, кого повалила ударная волна), оглянулся и опять начал тараторить:
– Я знаю этот корабль, это межпланетная фирма, модель спортивная, двухместная. В военное время на таких летают разведчики. – В это время из этого «Sport’s ship» вылез инопланетянин, у которого были очень тонкие ноги, которые не могли его удержать, т.к. по всей видимости, земное притяжение намного больше того, что на его планете. – О! Это злобная раса, они всегда были против нашего существования... Но к вашей-то цивилизации они какие имеют претензии?.. А как он классно приземлился!.. – произнёс наш жилистый «человек», явно смакуя слово «приземлился».
– Что делать? Что ему надо? Или так выглядит вторжение? – Заговорили братья.
– Скорее всего, это действительно разведчик, или же переговорщик. А раз к нам у них не было претензий, то, возможно, им нужны только учёные, на которых, как сказал нам наш друг, они давно зубы точат. Надо выйти и переговорить с ним. – Включил я логику. И собирался уже идти, как вдруг меня кто-то окликнул:
– Стой, братишка!
IV
Я обернулся и увидел улыбающееся лицо старшего брата.
– Ты бы хоть стекольный осколок из ноги вытащил! – Сказал мой старший брат, охотно принимая меня в свои объятья. Я был так рад, что даже не обратил внимания на то, что он сказал. Но тот осколок стекла, что торчал у меня из ноги, немного мешался. Я без боли, но со странным дискомфортом, вытащил этот осколок.
– А ты не обманывал! – Улыбаясь, сказал я нашему инопланетному дружку, – и брат мой жив и мне не больно! Смотрите, как быстро заживает! – Рана и впрямь быстро затягивалась, остался только тонкий рубец.
На всякий случай я проверил своего старшего брата на подлинность, т.е. осмотрел его, потрогал, подёргал, он не возражал, лишь с улыбкой ждал, когда я удовлетворю своё неверие. Но вдруг я вспомнил, что на улице дожидается новый гость. Я побежал к его кораблю, он лежал возле, не в силах встать, т.к. не одел никакого скафандра или укрепления, его ноги были слишком слабы.
– Не убивай! Дай договорить послание! – Завопил он, когда увидел меня. Было видно, что нашего языка не понимает, что всё переводит за него и ему его шлем, который был одет на маленькую нечеловеческую голову, которая была, тем не менее, покрыта вполне человеческими волосами. – Вы, люди, скрываете на своей планете группу учёных враждебной нам расы, поэтому мы вынуждены объявить вам войну!
– Стоп! Мы лежащих не бьём. Успокойся, давай вести переговоры. Да, у нас действительно на планете пребывают эти учёные, о которых ты говоришь, но мы их не скрываем! – заговорил мой старший брат, – если надо, мы можем вам отдать их.
– Но вы уже воспользовались их услугами!.. Хотя, если вы не окажете сопротивления и отдадите этих учёных, мы не станем уничтожать Землю! – Уже более увереннее заявил тот в свою очередь.
– Вот и хорошо... – отозвался старший, но он как-то поник. Тут подоспели два других брата с пришельцем. – Где все ваши? – спросил он нашего инопланетянина.
– Наши? Что это значит? Предательство? – испуганно затараторил тот, глядя то на моего брата, то на меня, то на захватчика, который так и продолжал лежать. У меня проснулась совесть, или мне просто стало жалко это существо, которое для меня сделало хоть и не много чего, но, по крайней мере, ничего такого, о чём бы я сожалел.
– Послушайте, а давайте мы вам никого не отдадим, а вы уберётесь восвояси? Мы даже поможем вам взойти на борт! – сказал я и улыбнулся.
– Ты чего, они же на нас войной пойдут! – напугались братья.
– Ну и что? Я первый буду, кто будет защищать сой дом, свою планету! Может, эти наши новые союзники ещё кого-нибудь заразят этими лечинками...
– Так мы и так уже много кого заразили, как ты выразился. Весь ваш городок, да армию вашей страны... – Восторженно глядя на меня, сказал пришелец.
– Ну, так вам помочь?! – уже безо всякой улыбки спросил я, повернувшись всем телом к лежащему на земле существу. – Мы не намерены выполнять ваши условия и войны с вами мы не боимся!
– Очень может быть, что вы об этом пожалеете ещё! Но сейчас мне и вправду нужна ваша помощь, сила вашего гравитационного поля чересчур высока... – произнёс пришелец, который сейчас производил впечатление самого жалкого существа на всём белом свете. Братья схватили и аккуратно положили его вовнутрь его спортивного космического корабля. Который сразу же взмыл в воздух, и скрылся из виду секундами позже.
Наш пришелец отвёл нас к своим коллегам в главный штаб, тот пятиэтажный дом, где я очнулся сегодня утром. Всего этих учёных оказалось десять человек, если так конечно можно выразиться. Мы все вместе оценили обстановку и приступили к действиям.
Мы сразу же объявили властям, как местным, так и повыше, о готовящемся вторжении. Организовали массовое введение вакцины лечинок. И когда те, наконец, прилетели, мы были уже совсем готовы их встретить.
Война, как таковая длилась всего пару дней, потом мы просто преследовали их на их же кораблях. Потери с нашей стороны были совсем нулевые, а вот среди наших союзников потери были очень ощутимы – погиб один учёный. Про наших врагов я, вообще, молчу, мы их брали в плен, они сами сдавались при любой возможности, потому что чувствовали, что и один человек, заражённый лечинками, способен погубить целую их армию, а у нас были миллионы воинов, которых мы инфицировали. На третий день вражеское правительство признало поражение, и все наши инопланетные враги официально сдались.
***
Мы сидели и праздновали победу, когда кто-то задал вопрос: «Кто был первым заражённым человеком?» Все учёные засуетились, стали искать что-то в своих карманах, блокнотах... Но тут из-за огромного стола встал один человек и сказал, что он был тем самым человеком. Тут кто-то из учёных нашёл какие-то записи, которые говорили о правоте этого господина. Мне стало интересно, и я привстал, чтобы разглядеть, кто же это был. Тот в свою очередь заметил меня и с улыбкой, которую было видно на любом расстоянии, спросил меня:
– А ты, мил друг, почему в субботу не пришёл? Сегодня-то уже воскресенье!
Эпилог
Наши добрые друзья – инопланетяне, собрались в обратный путь. Мы наладили связь между нашими галактиками, но они всё равно обещали залетать почаще, хотя бы только для тестирования новых изобретений.
В галактике, все заметили нашу планетку и сразу же стали её бояться и уважать. Наших союзников тоже стали опасаться, ведь это они, фактически, вырастили из невидимых доселе людей, великую и непобедимую цивилизацию, сделав из них своих друзей и вместе с тем верных охранников.
Наши планеты стали активно обмениваться туристами и вскоре наши туристы летали не только к нашим друзьям, но и к другим галактикам, цивилизациям, которые искренне желали быть с нами в дружеских отношениях...
Все эти события, которые мы пережили с братьями бок о бок настолько сплотили нас, нашу семью, что мы совсем перестали ссориться по пустякам.
Сегодня ещё воскресенье, а завтра-то уже на работу, всё-таки первый день!..


Рецензии