Дивизион Свободных. Сцена пятая

Треска резко остановилась у одного из поворотов.
 -Треск там. Я дальше не пойду- у меня дела.
 Дождавшись, когда Юнне свернет в нужную сторону, девица пошла назад, презрительно фыркая себе под нос время от времени. Мальчишка! Ее возмущению не было предела. И как только старику пришла в голову такая мысль? Почему она должна присматривать за такой мелочью, как этот малолетний хакер?

 Юнне, не оглядываясь- хотя искушение было велико- двинулся по коридору. Буквально через несколько десятков шагов впереди забрезжил неверный, мигающий свет. Еще через несколько шагов Юнне оказался в длинной комнате, вдоль стен которой шли кресла, расположенные как в доисторическом метро. В креслах были люди. Все, как сказала Треска- пара стариков, Жаба, Юнга, Ган Треск. Ошибиться было невозможно- Гана Юнне видел на фотографии, стариков было всего двое, парнишка лет пятнадцати мог быть только Юнгой, а толстая дама- исключительно Жабой. Вот только кресел было больше пяти, и в каждом находилось по человеку. Кто-то свешивался с кресел на ремнях, бессильной куклой, кто-то как будто спал. Никаких признаков жизни в этих людях Юнне не заметил. Треск Ган находился в самом конце этой длинной комнаты. Юнне, правда, видел его только на старых фотографиях, но этого вполне должно было хватить.
 Пройдя мимо одного из пропавших ученых института полетов, Юнне миновал еще пару кресел и остановился как вкопанный. Несколько кресел отделяло его от того, в котором полулежал человек, являвшийся в большей степени нечеловеком. Слишком узкое и слишком длинное лицо, слишком безмятежное, слишком бледное. Красноватые, слегка волнистые волосы, закрывали почти все его лицо, тень же от них столь причудливо извивалась, что Юнне чудилась застывшая на этом лице насмешливая улыбка, полная горечи и покорности судьбе. Все его лицо, казалось, говорило: "Я в твоих генах, дружок. Мы с тобой братья."
 -Когда я встретил его в первых раз, он был еще жив.
 Юнне не знал, сколько времени он простоял, глядя на незнакомца, этот голос вывел его из задумчивости. Обернувшись, Юнне не смог увидеть говорящего.
 -Я говорил с ним и он подарил мне прядь своих волос. Искушение дотронуться до его лица слишком велико, чтобы бороться с ним, не правда ли, Юнне, мой мальчик?
 Юнне преодолел разделявшее их расстояние и стоял теперь перед таким родным ему незнакомцем. "Это же какое у него было обаяние, если оно так действует на меня, даже когда он мертв?"-думалось ему.
 -Когда я вернулся, он был уже мертв.
 С трудом оторвав взгляд от этого безмятежного спящего, Юнне смог увидеть говорившего. Ган Треск. Его лица не было видно, он сидел в самой темной части комнаты, наглухо пристегнутый к креслу. Было видно, что малейшее движение причинило бы ему боль.
 -И? Я-то тут при чем?-поинтересовался Юнне. Как ему не хотелось нарушать покой величественного незнакомца, но спросить-то надо было!
 Ган Треск рассмеялся сухим смехом.
 -В твоих генах есть он, и ты можешь помочь нам.
 -Просчитать вариант вашего спасения?- усмехнулся Юнне. В голове его нарастала боль, как всегда бывало, когда от него ожидали чего-то невозможного. - Ха, легче легкого!Я вам что, машина желаний?!
 -Разве ты не видишь, мы узники здесь? Мы пойманы этим кораблем, мы не можем вырваться сами отсюда! Нам нужна помощь!
 -И обязательно моя. - невесело вздохнул Юнне. - Ну ладно, хорошо. Для того, чтобы вы оказались спасены, мне требуется только его тело.
 Иногда для быстрых решений проблемы требовалась буквально пара секунд.
 -Я бы хотел посмотреть, как ты его выудишь оттуда.- хмыкнул Ган Треск. Юнне молча склонился над телом.


Рецензии