Кружили журавли

Над нашим домом сегодня вдруг
Журавли нарушили строй
И, образовав сказочный круг,
Кружили долго надо мной.

В их голосах звучала радость,
Что в Россию летят -домой
И задержались лишь на малость,
Чтобы меня позвать с собой.

И подмигнуло даже солнце,
Поощряя мою мечту ,
Но обливалось кровью сердце,
Что встроиться в клин не могу.

„Меня журавушки простите-
Туда дороги пока нет,
А потому одни летите,
Но передайте мой привет.“

И журавли , взмахнув крылами,
Построили послушно клин,
А я махал вослед руками
Пока не скрылся он вдали.

Клин долго ещё было слышно,
Но вдруг от сердца отлегло-
Пусть в этот раз взлететь не вышло,
Но встану  всё же на крыло.

         20.02.13
     Deutschland , NRW

     Фото автора  20.02.13  в 10:01


Рецензии
Главное, не опускать свои крылья никогда! Стих - замечательный!
Времени вам и вдохновения!

Оксана Светлова   19.04.2017 09:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.