Кошатник

Ты целуешь мои губы...
Это миг, в котором ты - моя маленькая женщина. Только моя маленькая женщина.
Не дочь, не сестра, не студент, не житель своей страны и не хозяйка своей кошки. Больше никто.
Это миг, в котором сжимается весь мир, все кадры, когда либо сделанные на фотоаппараты планеты:
хвост кита, затмение Луны, лапа льва, скорость американских горок, россыпь бриллиантов, теплого песка, пыльцы, сахара, узор снежинки и улыбки любимых.
Это миг, в котором твое счастье разгорается, накапливается и разливается по телу.
Миг, в который ты полностью принадлежишь мне. Как вещь, да. Как ручка или рубашка.
Ты таешь, падешь в обморок, растворяешься, любишь, теряешься. Столько растаявшего льда в тебе хватило бы на целую весну.
И только после становишься кошкой, которой в первую очередь важна ее шубка, лакомство и отдельная комната. А потом уже я.


Рецензии