Лимонка 202. Собственники

Счастливые обладатели собственности - рабы. И чем больше собственность, тем больше рабство. Если ты обладатель медного таза, помывочной мочалки и свежего фигового листа, то ты уже чувствуешь что это такое, твоя фиговая собственность. Ты догадываешься, откуда к тебе приходят эти вещи, и ты хочешь регулярно их получать, т.е. желаешь стабильности. Стабильность же, не благо, но средство управления массами. Послушный раб, на фоне потогонной hard&soft эксплуатации, награждается стабильностью, например, своевременно менять потные фиговые листки на свежие, наполнять таз прозрачной водой, иметь каждый день мочалку, порцию мыла и женщину из своего, доступного круга. Непослушного раба могут лишить сразу всего, или чего-то на выбор, но никогда не лишат надежды на обретение стабильности, пусть даже временно недоступной, но зато такой сытной и желанной. Стабильность и стремление к ней - вот рабский ошейник, пришедший к нам из античных миров на смену истлевшим цепям.
 Лагерное общество собственников-рабов, обезопасив себя от террористов и психов, мешающих исправно получать оговоренную пайку, стремится именно к стабильности, но управляющий класс собственников не спешит делиться ей с плебсом, указывая рабам на ошибки и недочёты, исправление которых последними, сулит обещанную стабильность, но на самом деле лишь укрепляет власть рабовладельцев.
 Исследования социологов показывают, что большая часть людей высокой зарплате предпочитает стабильный средний заработок, в угоду поговорке "Тише едешь - дальше будешь, или "быстро поедешь - медленно понесут". Раб по натуре своей кроток, труслив, злобен и мелочен. Лучшие из рабов с выгодой меняют свой живой потенциал на безжизненную собственность, т.к. мир человека изначально сложен и неустроен никем, а человек единственное животное, желающее совершенствования комфортности и уюта. Именно этим объясняется поведение людей мегаполиса в воскресные дни. Каждый мелкий собственник ломится по всем направлениям на дачу, где зеленеет и плещется, благоухает и растёт его небольшой мирок. Он давится в пробках, вылетает с трассы в лес, разбивается насмерть, латает баллоны, кипит, и просто стоит у обочины, не зная, что с его авто… Если бы по дорогам во всех направлениях ехали бы не дачники, а байкеры, или боже упаси нацболы, их действия попали бы под закон о борьбе с экстремизмом. Но власть умна, и знает, кому разрешить, что и сколько. Раб отпахал в офисе, был прилежен, выдержан и вежлив, всю неделю и теперь необходимо позволить ему разрядиться, почувствовать себя семьянином, человеком среднего класса и нехилого достатка, чтобы продолжить безропотную эксплуатацию его в дальнейшем, с понедельника. Рабовладельцы нашего века стали умнее, и древние примитивные цепи себя не оправдали. Гораздо выгоднее позволить рабу быть одним из нас, считают хозяева, пусть ест, пьет, учится, развивается, совершенствуется, и читает про нашу жизнь, в наших газетах, с хорошими цветными фотографиями, на атласной бумаге, о нас, наших собаках, детях, машинах и интерьерах. Грамотный раб - лучший раб! Он разбирается в дорогих машинах и одежде, он хочет лучших самок нашего общества, и конечно же улететь в отпуск на Канары, или в Турцию как минимум, потому он должен хорошо нам служить, а мы в свою очередь посулим ему стабильности, и если он её почует, то убережём себя от революций и потрясений на наш век. И в этом их величайшая ложь! Стабильность или стремление к стабильности это средство интернационального (антироссийского) правящего класса, служащее для управления массами. Прибавили пайку и массы одобрили, убавили пайку, и массы возмутились. Принцип карбюратора! Вот почему стопроцентной стабильности в России не будет до тех пор, пока существует этот режим.
 Интернациональные высшие чиновники и олигархи-рабовладельцы, обладают капиталом, материальным телом России. Крупнейшие предприятия добывающей и перерабатывающей промышленности, становые заводы и фабрики, как впрочем уже и ресурсы с недрами, принадлежат отнюдь не народу, населяющему Россию, а той же интернациональной банде высших чиновников правительства, которыми руководят отнюдь не российские интересы. Национальный состав банды примерно такой же, как на любом продовольственном рынке России, с вытекающими отсюда последствиями.
 Вопреки растущей стабильности рабов, падает авторитет нашей страны в мире. Но страх раба потерять стабильность ещё более велик чем унижение Родины. Справедливо считать, что у рабов нет Родины, но есть Хозяин. Последних изменников и предателей Родины, с точки зрения новейшего права, следует судить за измену и предательство Хозяина и возможно приговаривать к каторжным работам, лишая всех прав и состояния, а значит вида на собственную стабильность.
 Предатель-Горбачёв, алкоголик-Ельцин, вертухай-Путин, все играют с народом в одну и ту же игру. Стабильная Россия - называется. Очень выгодная игра, и главное безопасно… и никаких революций… Увлечённый, словно ребёнок конструктором, народ играет в собственность с властью, играющей в стабильность. Все вновь создаваемые властью партии и общественные организации обязательно включают в свои уставы и программы стабильность, улучшение благосостояния плебса, социальные гарантии малообеспеченным и многодетным, и другую предвыборную ахинею, именно как способ управления народной армией рабов, удовлетворения их инстинктов и естественных первоочередных потребностей. Потакая чаяньям усталого и забитого народа-раба, в России устанавливается рабовладельческий строй.
 Скоро осень, и никто не исключит возможное повторение событий девяносто восьмого года. Нас уверяют что рубль крепок как никогда, именно те из господ, чьи поросячьи блестящие глазки мы видим только перед очередными аферами и махинациями. Власти снова пора менять уставших и поднадоевших олигархов и обогащаться за счёт народа. Новый дефолт не за горами. Что бы не случилось, рабы всё ещё верят в стабильную, для себя, Россию, и любое падение в пропасть прибавляет оставшимся сил и оптимизма. Ведь избранным всегда для чего-то сохраняют жизнь?!
 Скоро осень, время урожаев на дачах, в том числе и на поле чудес, во всем известной, очень стабильной стране. Заройте ваши денежки!


Рецензии