Сегодня мне приснилось...

..сегодня мне приснилось, что ты меня любишь. Той дурной, жестокой, человеческой любовью, которой любят только малодушные люди.
Снилось, что сидели мы друг напротив друга, пытались говорить, да кроме обрывков тщательно спланированной фальши ничего не слышали.
Что я вытерпел еще 12 твоих упреков и уже начал искать глазами спасительную куртку, но тут от тебя послышалось то бесчеловечное слово" люблю", которое навеки приковало меня к этому месту.
И никаких драм больше не хотелось. Только под теплое одеяло вместе с тобой, да жить просто и безболезненно.
Но вот сидим мы друг напротив друга и твоя любовь только начинает быть, а моя уже безвозвратно растрачена на обиды и ожидания.
И так тихо между нами было, что ничего мне не оставалось, кроме как открыть глаза и обнять себя руками.
И была твоя любовь растерта по моему сонному лицу тяжелым утром, и было сегодня носить тебя при себе во сто крат тяжелее.


Рецензии