20 02 2013

Тяжелый день.
С утра пришла СМС с оповещением, что с моей банковской карты сняли 600 рублей за СМС -уведомления (я и не думал, что это платная услуга!). Настоящий шок. У меня на карте было 3000 рублей, которые я долго копил, чтобы сделать себе нормальные зубы, и вот на тебе. Плакал. Зачем мне их СМС уведомления? Они хоть знают, как трудно мне достались эти деньги?
Я работаю рерайтером, а мечтал с детства быть писателем. Рерайт - это когда вы берете из интернета статьи и переделываете их, подбирая синонимы, чтобы антиплагиат-программы признавали их "уникальность". Более отупляющей работы, чем эта, нет. Оплата: 15 рублей за 1000 символов. Посчитайте, сколько мне надо сделать рерайта на эти 600 рублей.
 Еще один удар сегодняшнего дня. Нужно вам сказать, что последние полгода я жил, согреваясь мыслью, что одно маленькое и неизвестное издательство издаст мою книгу. Был заключен договор, и мне даже обещали выплатить кое-какие деньги. И вот сегодня пришло письмо, что серия закрылась, и книги не будет.
 Как тяжело! Не знаю, как дожить до завтра.
 А сегодня еще надо сделать четыре статьи рерайта. Я, наверное, с ума сойду.


Рецензии
2013 год. Кончился Пикирующий дневник. Жив ли рерайтер, или остались только зубы.
Хзхзхз

Пшолты Сам   05.01.2024 15:40     Заявить о нарушении