Просто Я

                "Живи спокойно, страна -
                Я у тебя всего одна!
                Все остальное в тени...
                Ну, извини".
                Песню 2003 года на стихи – Лариса Алексеевна Рубальская, музыку – Игорь Яковлевич Крутой спела – Алла Борисовна Пугачёва.

Я тот ветер, против которого нельзя плевать.
Я то солнце, которое в холод может испепелить.
Я та смелость, которая сумеет за себя постоять.
Я за правду способна в ложке воды утопить.

Я та мать, которая за ребёнка на эшафот.
Я та, у которой для друга всегда огонёк горит.
Я та любовь, которая не пройдёт.
Я та гордость, которая предательство не простит.
                2002 год


Рецензии
Замечательна каждая строчка!!!
С уважением и теплом души,

Лили Миноу   04.03.2016 17:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Лили! Я так рада. что вы со мной познакомились! Ваш РОсти меня в себя влюбил!!!

Синильга-Лариса Владыко   04.03.2016 19:11   Заявить о нарушении
Спасибо, Синильга!
Очень приятно.
С улыбкой и теплом души,

Лили Миноу   04.03.2016 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.