Платоническая любовь- непридуманные истории

 Был  конец  девяностых.
Я  работала  всё  ещё  в  своём,  ставшим  мне  родным  уже,  магазине.
Наш  директор  взял  на  работу  нового  охранника.Сначала,  я  даже  толком  и  не  заметила  его.Настолько  он  был  неприметен  и  как-то  сер,с  равнодушным  взглядом.На  вид  ему  было  лет  пятьдесят.Про  таких  обычно  говорят:Не
рыба,не  мясо.Всё  бы  так  оно,  наверное,  и  было.Если  бы  мы  с  ним,  в  один  прекрасный  день,  не  оказались  у  нашего  директора,  на  крестинах    его  сынишки.  И  я,  нечаянно  не  увидела,  как  он  ест.


За  богато  накрытым  столом,  сидело  человек  под  сорок.Было  много  вкусностей.Пироги,беляши,шашлыки  из  рыбы  и  мяса,много  закусок.Все  с 
аппетитом  ели,  весело  переговариваясь.Я  наевшись  своей  любимой  рыбы  отодвинула  тарелку  и  стала  вглядываться,  в  основном,  в  уже  знакомые  лица.
Никто  не  привлёк  моего  внимания  кроме  Пети.
К  тому  времени  я  уже  о  нём  знала,что  он  бывший  спецназовец,воевал  в  горячих  точках,был  ранен.Так  вот,  взгляд  мой  остановился  на  нём.Он  жадно  торопясь  ел.Он  ел  так,что  душа  моя  тут  же  заполнилась  пронзительной  и  ноющей  к  нему  жалостью.
Мне  захотелось  подойти  к  нему  и  погладить  его,  или  прижать  его  голову  к  своей  груди  и  целовать  его,  такие  неухоженные  волосы,глаза,губы.Он  пронзил  меня  какой-то  своей  мужской,беззащитной  сутью.Я  поняла,что  он  очень  одинок.Ни  в  чём,  ни  в  одежде,он  был  одет  в  какую-то  серо-коричневую  рубашку,ни  в  том,  как  он  ест,  не  было  даже  намёка,  на  хотя-бы  какое-то  присутствие  женщины  в  его  жизни.


Я  смотрела  на  Петю  и  чувствовала:Вот  сейчас,вот  с  этой  минуты,  я  пропадаю!
Потом  заиграла  музыка,начались  танцы  и  Петя  пошёл  танцевать.Женщин  он  выбирал  себе  сереньких  и  неприметных,правда  худеньких.Из  чего  я  поняла,что  мои  пышные  формы  не  для  Пети.Позже  я  уехала  домой.
Но  с  того  самого  дня  и  начались  мои  страдания.
Меня,сорокапятилетнюю,зрелую  женщину  тянуло  к  Пете  невыносимо.
Я  понимала,что  часто  подходя  к  нему  и  заговаривая  с  ним  ,я  смешно  выгляжу.Но  поделать  с  собой  я  ничего  не  могла.Это  было  выше  моих  сил.
Мы  много  обо  всём  говорили.Он,  в  отличие  от  меня,  был  очень  сдержанным    и  закрытым  человеком.


И  вот,  в  какой-то  очередной  праздник,  мы  все  вместе  его  отмечали  в  магазине,после застолья начались танцы.
Петя  пригласил  меня  и  я,  танцуя  с  ним,  неожиданно  для самой  себя,  его  поцеловала.Как-то  украдкой,быстро,  и  смутилась.
Но  посмотрев  на  Петю  я  поняла,что  он  доволен.
После  наша  любовь  развивалась  стремительно.Она  накрыла  меня  с  головой.
Мне  было  сорок  пять.Я  не  раз  вспоминала  пословицу:Сорок  пять-баба  ягодка  опять.
Чувства  которые  меня  переполняли  были  такого  накала  и  страсти,что  порой  мне  делалось  за  себя  страшно.И  всё  бы  ничего,  да  только  да  главного  у  нас  с  ним  никак  не  доходило.Я  мучилась,  как  мучается  взрослая,страстная  женщина,а  Петя  был  строг  как  кисейная  барышня.И  долго  бы  я  ещё  находилась  в  непонимании,если  бы  в  один  прекрасный  день,  пьяный  Петя,обливаясь  слезами,  не  признался  мне,что  после  ранения  в  Будённовске
он  ничего  больше  не  может.


Мучилась  я  сильно.И  жалела  я  больше  Петю  ,а  не  себя.И  злилась  порой  на  себя  и  корила,что  вечно  я  ищу  на  свою  голову  приключений,что  только  со  мной  вот  так  бывает!Корить-то  я  себя  корила,да  только  любовь  моя  не  проходила,а  наоборот  только  усиливалась.
Но,жалея  Петю  пылкость  я  свою  конечно  убавила,старалась  его  лишний  раз  не  беспокоить  и  даже  придумала  себе  какие-то  границы,при  приближении  к  нему.А  любовь  моя  томилась  во  мне,  лишая  меня  сна,аппетита,покоя,захлёстывала  меня  своим  перебродившим  вином  и  мне  нужен  был  для  неё  хоть  какой-то  выход.Не  опишешь  всего,что  пришлось  мне
перенести  тогда.
И  подсказало  мне  сердце  моё  тогда,что  ведь  можно  любить  словами.


И  стала  я  своего  Петечку  называть  своим  солнышком,ненаглядным,красавчиком,необыкновенным  и  т.  д.
И  Петя  расцвёл.За  полгода  он  стал  самым  необыкновенным  мужчиной  в  нашем  коллективе.Мало  того,на  него  стали  женщины  заглядываться!
Он  стал  ходить  на  работу  в  хорошем  костюме,начищенной  обуви,следил  за  собой,глаза  его  блестели.Я  глядела  на  него  и  сама  восхищалась!
Не  буду  описывать  как  я  гасила  в  себе  любовь  к  Пете.Но  только  со  временем,  разум  мой,  всё-таки  взял  верх  над  моим  сердцем.Да  и  сколько  же  ещё  можно  было  мне  мучиться!
А  тут  и  мой  будущий,  второй  муж  обьявился  из-за  границы.И  стала  я  с  ним  проводить  всё  своё  время.А  через  полгода  расписались  мы  и  должны  были  уехать  жить  в  Германию.Узнав  об  этом,  Петя  стал  болеть.Он  лежал  в  военном  госпитале.  Один  раз  я  даже  навещала  его.Из  нашей  встречи  ничего  не  помню,  кроме  наших  поцелуев.Я  убедилась,  сердце  моё  всё  ещё,  с  Петей.


Но  уехать  мне  не  пришлось,  муж  очень  серьёзно  заболел.Жизнь  внесла  свои  перемены.
И  поэтому  в  конце  лета  я  опять  вернулась  на  свою  прежнюю  работу.К  Пете.
Чувства  к  нему  опять  стали  меня  захлёстывать.И  потом  я  поняла  я  и  уехать  то  хотела  от  этой  мучительной  любви,  от  Пети.Но  Петя  был  неприступен,холоден  и  суров.А  потом  и  вовсе  ушёл  на  другое  место  работы.
Я  страдала,душа  моя  плакала.И  от  отчаяния  я  набравшись  смелости  решила как-то  позвонить  ему  домой.До  сих  пор  помню  как  тряслись  мои  руки,набирая  его  номер.После  гудков  я  услышала-  Алло!
-Здравствуй  Петя!-  сказала  я.Давай  увидимся!
-Нет.-отрезал  он.-И  попрошу  вас  больше  никогда  сюда  не  звонить!
-Хорошо-сказала  я.Я  даю  тебе  слово  я  никогда  тебя  больше  не  побеспокою.
Слово  своё  я  сдержала.
Нет  таких  слов,чтобы  описать  моё  тогдашнее  состояние.Скажу  только,что  всё  для  меня  потеряло  всяческий  смысл.Ещё  года  три  примерно  я  думала  о  нём.Часто  плакала,  а  по  ночам  представляла,  как  забегаю  в  его  подьезд,звоню  в  его  дверь.Он  выходит  .Я  обнимаю  его  ноги,плачу,смотрю  снизу  в  его  глаза,и  никуда  его  от  себя  не  отпускаю.


Прошло  ещё  несколько  лет.Иногда  я  думала  о  нашей  с  ним  любви  и  вспоминала:А  ведь  он  так  ни  разу  и  не  признался  мне  в  любви!
А  может  быть  и  не  любил  вовсе!-подитоживала  я,почему-то  успокаиваясь.
И  вдруг  недавно  снится  мне  сон,незабываемый,яркий,как  будто  всё  воочию.
Ко  мне  пришёл  Петя.Сам.В  ослепительно  чёрном  костюме  и  белоснежной  рубашке  с  галстуком.Торжественный  и  радостный.
-Ты  что  Петя?-спросила  я  его,не  веря  своим  глазам.А  он  безотрывно  глядел  на  меня,а  потом  вдруг  стал  целовать  меня,жадно,страстно,жарко,с  любовью.

Я  проснулась  от  того,что  меня  колотила  дрожь.
Я поняла, Петя приходил признаться мне, наконец, в любви.
Вот  такая  вот  она- Платоническая  любовь! А везде только и слышно: Секс, секс!
 Какой там секс! Секс- это ерунда!Нет,друзья  мои!Любовь -это  не  секс!
Любовь-это  выше,чище,преданней  и  гораздо  сильней!

 
 


Рецензии