Как мне научиться жить одной

Я когда-то писала об одиночестве вдвоём.Потому что мы часто не разговаривали друг с другом,
сидели каждый в своём углу и занимались своим делом.Молча обедали и ужинали.Мы очень разные,любил говорить муж,и мне по, молодости лет, это казалось обидным.Правда,мой муж был молчаливым,cосредоточенным.Когда  изредка  приходили гости, он любил произносить речи  .Его слушать было интересно.А значит  со мной беседовать было не интересно?
Но иногда мы начинали разговор с одной и той же фразы."Надо же,мы думаем одинаково и об одном и том же"-удивлялся муж.
-"Что же тут удивительного,мы же живём уже давно вместе,читаем одну газету,Одинаково оцениваем события в стране и в мире,не любим одних и тех же деятелей.Катаемся вместе на лыжах.А когда жили в Гамбурге,ездили с ранней весны до поздней осени на Балтийское море.
Холодная вода держала нас "на плаву".
Любили природу,деревню,деревья,лес,сбор грибов и ягод,собак,кошек.В чем же разница?
  А к старости муж очень изменился.Вдруг говорил мне,что несмотря на возраст я осталась красивой.

-"А почему же ты никогда не говорил мне об этом в молодости?"...

А уезжая на скорой помощи умирать,он прошептал мне "Что бы я делал без тебя?"  Это были пожалуй ,последние слова моего мужа,самые дорогие для меня.
     Как бы я хотела писать об одиночестве вдвоём...И как мне научиться жить одной?

 


Рецензии
Хуже смерти только одиночество...
Не нужно учиться жить одной. Пусть у вас будет много друзей. А главное - найти настоящий смысл в жизни.
Не грустите так часто...
С добром,

Анжелика Аракелова   03.05.2013 22:07     Заявить о нарушении
Спасибо.дорогая Анжелика.К сожалению у меня нет друзей,только виртуальные.
Я абсолютно одинока.Только виртуальные знакомые и друзья помогают мне как-то держаться.С теплом.Д.

Дина Прокофьева   04.05.2013 01:28   Заявить о нарушении
Меня в своё время от одиночества спасла вера в Бога.
Но это конечно мой выбор...

Анжелика Аракелова   04.05.2013 08:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.