без мужчин никак

Скорее всего ты прав…

Ласки будут обоюдные, но… скорее, с моим доминированием…

Я хочу девочку обязательно с маленькой упругой грудью, и офигенной попой… Такую маленькую беззащитную девочку. Чтоб она извивалась от моих прикосновений к её нежному юному телу…Очень чувственную…

    Чтобы ты наблюдал за тем, как она вздрагивает, когда я провожу пальчиками по её шее, нежно целую плечи, опускаюсь к её упругой молодой груди… Слушать, как она стонет от удовольствия, когда я прикасаюсь губами к ее сосочкам, когда ласкаю их язычком, как она взвизгивает от неожиданности и легкой боли, когда я покусываю их, то слегка, то сильно…

     Провожу языком по низу живота, ей очень приятно, тело уже слегка дрожит… а мои пальцы сильно сжимают её грудь, слегка впиваясь коготками в нежную кожу… Я отпускаю её и она дарит мне страстный, вкусный поцелуй… Целует все мое тело: плечи, руки, живот, бедра, шею, спину… Так приятно ощущать ее упругий язычок на своей коже… она прикасается пальчиками к моей попе, сжимает её… Ей уже сложно себя сдерживать…

     Я опускаю руку ей в трусики, ощущаю пальцами её влажную, горячую дырочку, провожу язычком по её возбужденному клитору… Она поддается мне всем телом, она так хочет, чтобы я вылизала её… Резко вставляю в неё два пальчика (или не два…) Жестко и глубоко. Вздрагивает, наверное, кричит…Вся просто требует, чтобы ее трахнули! Большим пальцем играю с её клитором, а другими трахаю её, но…. Ей явно мало этого….


Рецензии