Если ты станешь старцем седым...

                моей первой любви посвящается

Если ты станешь старцем седым,
С длинной седой бородою -
В старце седом я узнаю тебя,
И буду старца любить.

Если ты станешь калекой бездомным,
Безногим, грязным, и вшивым -
В калеке безногом узнаю тебя,
И буду калеку любить.

Если безумцем ты станешь от горя
и в приступе гнева однажды
Тело моё разорвёшь ты на части -
Что ж, будешь любим и таким!

А если однажды труп твой обглоданный
Кто-то найдёт в лесу -
В нём я тебя никогда не узнаю,
Ведь ты будешь жив и любим!


Иннэста Ручай


Рецензии
Иннэста, ваши творения мне по душе. Первая любовь - святое чувство, которое всегда с нами. Помните Асадова: Двух равных песен в жизни не бывает,
И сколько б звёзд не поманило вновь,
Но лишь одна волшебством обладает.
И, как ни хороша порой вторая,
Всё ж берегите первую любовь!

Хочу написать несколько слов о Вашем "протеже". Но сперва скажу, что мне импонирует то, что он пишет, но, когда человек пишет, значит не может не писать. А мечтать о славе не обязательно: она сама находит человека. Вспомните Сэлинджера. Он в течение жизни дал всего два интервью - первое - девочке для школьной газеты, а второе - газете "Нью-Йорк таймс" через 21 год после первого. Более того, писатель признавался, что очень любит писать, но пишет, главным образом для себя, для собственного удовольствия. И как это повлияло на отношение читателей и критики к писателю и его книгам? НИКАК!!! И в Америке, и во всём мире его считают величайшим писателем, его читают, пишут статьи и защищают диссертации. Так что, надо писать, если душа просит, а там будет видно. Удачи.



Магда Кешишева   20.02.2015 14:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.