Американец и блондинка

  Два раза в неделю по утрам Томас гулял в парке. Не просто так, а принимал участие в телефонной конференции: десяток человек в течение часа одновременно что-то говорили, спорили, доказывали... Томас отключал микрофон и слушал: потом он вернется в офис и напишет отчет.
  Татьяна бегала в парке почти каждый день. Работа у нее начиналась после обеда, а спортивные клубы она не любила: все на тебя пялятся, цепляются, задают дурные вопросы. ..
  Томас радовался, когда красивая блондинка пробегала мимо него, правда это случалось не часто, что удивляло: он выходил всегда в определенное время, почему она не соблюдала расписание?

  Во время бега Татьяна слушала самую дурную попсу, которую ненавидела, и ничего не замечала вокруг себя. Думала только о том, что надо поскорее пробежать дистанцию: тогда можно будет выключить эти ужасные громкие звуки, которые вытесняли все из мозга. Дорожки в парке широкие, людей всегда мало, главные враги - собаки, выгуливаемые хозяевами: мелкие шавки путались под ногами, крупные гавкали, поводки перегораживали дорогу... Людей Татьяна не замечала, старалась пробежать подальше от них. Кроме нее в парке бегали еще несколько человек: они здоровались кивком или взмахом руки и считали себя членами одного элитного клуба.

  Томас внимательно слушал доклады коллег, вдруг в наушнике раздался громкий мерзкий свист: кто-то из участников конференции неаккуратно включил громкую связь. Томас резким движением снял с уха блютуз и отодвинул руку подальше от себя. Руки у него длинные, не смотря на средний рост, и жест - летящий в лицо кулак - не очень приятен. Обгонявшая его в этот момент Татьяна, шарахнулась в сторону, споткнулась и упала. Мужчина подскочил к ней:
- Я могу вам чем-нибудь помочь? Вызвать Скорую Помощь?
- У меня все в порядке, спасибо. Я справлюсь, вы можете идти.
- Я вас так не брошу! Вы можете встать?
  Бегунью тоже волновал этот вопрос. Нет, встать она не могла: похоже, что нога таки была вывихнута или даже сломана. Чтобы встать пришлось схватиться за протянутую руку.
- Я живу в этом доме, - Она указала на апартамент комплекс в сотне метров от них - Поможете мне дойти?
- Давай я все же вызову Скорую или отвезу вас в госпиталь!?
- Нет. Или вы мне поможете, или сама дойду.

  Первые несколько шагов, вернее прыжков, Таня сделала опираясь на мужское плечо и вскрикивая от боли. Не спрашивая разрешения, Том взял девушку на руки и понес, она не возразила. До квартиры дошли быстро, крепкому парню было так легко и приятно, что он не заметил даже лестницы на третий этаж.
- Дверь не заперта, просто толкните.

  В прихожей Томас посадил Татьяну на кресло. Она сняла куртку и стала ощупывать ногу: перелома точно не было, но болело сильно. С разорванной штанины капала кровь. Девушка взяла телефон и позвонила.
- Привет, ты можешь сейчас же приехать домой?
...
- Да, случилось: я ногу подвернула когда в парке бегала, болит очень.
...
- Помогли мне домой добраться, парень донес.
...
- Откуда я знаю, что за парень, стоит вот и в упор на меня смотрит. Ты скоро будешь?
...
- Хорошо, пол часа я продержусь, но ты поторопись.

  Томас понял, что девушка говорит на русском языке, но ничего переспрашивать не стал: продолжал стоять и смотреть.
- Доктор скоро приедет, теперь все будет хорошо, спасибо вам!
- Надо остановить кровь, это не может ждать.
- У меня нет никакой аптечки...
- Я могу вам помочь, давайте посмотрю.
- Надо брюки снять... Ладно, помогите подняться.

  Совместными усилиями они сняли танины штаны: под ними оказались спортивные шорты, разбитое колено и несколько глубоких царапин. Томас прошел на кухню, взял бумажное полотенце, открыл холодильник и достал бутылку водки.
- Как вы узнали, что у меня в холодильнике есть водка?
- Я слышал, как вы говорили по-русски, а у всех русских всегда есть водка.
- Никогда у нас водки не было! Первый раз гости оставили неделю назад...
  Томас смочил салфетку водкой и уверенными движениями промыл царапины: кровь остановилась. Он протер порванными штанами пол и выбросил их вместе с окровавленными салфетками в мусорку. Таня пыталась сообразить, как будет по-английски саркастичное "Чувствуйте себя как дома", но не смогла. Ей хотелось выпить водки, но просить она не стала, чтоб совсем не опустить честь русских девушек в глазах американца.
- Водку пить не просите, все равно не дам. Доктор наверняка выпишет вам лекарства, алкоголь будет совсем не кстати.
- Можете сами все выпить: я вообще водку не пью!
  Томас посмотрел на больную , потом на бутылку, снова на Таню... И сделал несколько больших глотков из горлышка.
- Ты русский? - По-русски спросила пораженная девушка.
- Я американский! - Тоже по-русски ответил он и продолжил по-английски - У меня русский коллега есть, Вася, он научил. Меня Томас зовут.
- Татьяна. Раз уж мы так близко знакомы, у меня к тебе интимная просьба: помоги мне до туалета добраться.
  Том взял девушку на руки, отнес на унитаз и вышел.

  Через несколько минут в квартиру ворвалась еще одна блондинка, поразительно похожая на Таню.
- Где моя сестра?
- В ванной комнате.
- Что ты с ней сделал?
- Марина, все со мной в порядке, не кричи так! - раздался голос из туалета. - Познакомься, это Томас.
- Я должна сказать "очень приятно"? Стойте здесь, мы еще поговорим.
Марина схватила сумку и заскочила в ванную. Вышла она не скоро.

- Сестра просила, что бы вы отнесли ее в спальню. Сможете? Вам помочь?
- Я справлюсь.
Американца удивило, что нога у больной была покрашена зеленой краской и не перевязана.
- Марина на самом деле доктор?
- Она учится на врача и работает в госпитале. Не волнуйтесь, у меня всего-лишь легкий вывих, но на ногу я встать на самом деле не могу...
Ставшим уже привычным движением, мужчина подхватил раненую на руки и отнес в спальню. Марина укрыла Таню и вышла с гостем в прихожую.

- Я дала сильное обезболивающее и снотворное, она скоро заснет, но мне надо срочно возвращаться на работу. Сестра почему-то уверена, что вам можно доверять. Вы тут сможете посидеть пока она заснет?
- Хорошо, но через час мне тоже надо быть на работе, правда мой офис в нескольких метрах.
- Покажите мне свои документы, пожалуйста! Таня не собирается подавать на вас в суд за то, что вы ее толкнули: просто мне так спокойнее будет.
Томас безропотно достал водительские права и протянул Марине. Она сфотографировала мобильником документ и его самого,
- Вы обещаете быть джентльменом?
- Да.

  Марина попрощалась и убежала, оставив визитку и указание звонить, если что.
- Не обижайся на Марину, она слишком за меня волнуется. Я чужим людям обычно тоже не верю, но ты вызываешь полное доверие, тем более, что мы уже пол года встречаемся, правда не регулярно: я мимо тебя в парке пробегала.
- Я был уверен, что ты меня не замечаешь!
- А ты меня замечал?
- Конечно! Если бы знал, в какое время ты бегаешь, всегда бы выходил. - Мужчина говорил не правду, но какое это имело значение?
- Я все думала: что за музыку ты слушаешь через наушники? У тебя всегда такое сосредоточенное лицо...
- Нет, не музыку, телефон.
- Ты же всегда молчишь!?
- Когда я "говорю" с мамой, я тоже всегда молчу.
- Не верю! Так не бывает. Может аудио книги?
- В следующий раз встретимся в парке, дам тебе послушать.
- Ладно, впредь обязуюсь сразу верить всему, что ты говоришь. Мне сейчас тоже можно верить на сто процентов: Марина сказала, что из-за принятых лекарств я не могу контролировать себя. Только она пообещала, что я сразу засну и не успею натворить глупостей, а у меня сна ни в одном глазу. Хочешь допросить меня под "сывороткой правды"?
- Похоже, что передо мной стоит другой выбор: закрыть уши или нет.
- Хочешь - закрывай, но я тебе сейчас всю свою жизнь расскажу. В этой долбаной Америке и поговорить по-душам не с кем.

  Татьяна начала рассказывать о родителях, детстве, потом еще много чего... Но почти сразу она перешла на русский язык и Томас совершенно ничего не понял. Он хотел было включить диктофон и потом попросить Васю перевести, но решил, что это будет не по-джентльменски. Больная заснула, но спала беспокойно, часто вскрикивала. Томас позвонил на работу и предупредил, что сегодня его не будет. Потом позвонил Марине:
- Татьяна спит плохо, может отвезти ее в госпиталь?
- Не надо, я уже скоро приеду.

  Марина застала мужчину возле спокойно спящей девушки, держащим ее руку в своих. Марина потрогала танин лоб, поправила одеяло и жестом позвала гостя за собой. Вскоре они сидели на кухне и кушали пиццу.
- Почему и Татьяна и ты так против поездки в госпиталь?
- Дело в том, что она нелегально в стране и живет по моим документам.
- Разве это возможно?
- Кроме водительских прав я взяла удостоверение личности. На фото нас не отличишь, номер социального страхования использует мой, машины у нее нет. А вот с госпиталем точно возникнут проблемы. Квартиру эту я снимаю, но сейчас живу с другом.
- Почему ты мне это все рассказываешь? Вдруг я полицейский?
- Был бы ты тупой полицейский, позвонил бы 911 сразу, а не тащил сестру на себе. И не остался бы с ней наедине.
- А если я не тупой, а умный полицейский? Или сообщу о вас в полицию?
- Если ты захочешь нас погубить, достаточно будет рассказать о том, что я дала лекарство без рецепта врача. Умный полицейский не путает работу с жизнью. Если уж я доверила тебе свою сестру в бессознательном состоянии, значит могу доверить все. Вот такая у русских загадочная душа.

  На следующий день Татьяна позвонила Томасу:
- Может зайдешь ко мне в обеденный перерыв? Покушаем вместе...
- Вчерашняя пицца осталась или принести чего-нибудь?
- Ничего приносить не надо, я приготовлю.
- Хорошо, буду у тебя в 12:05, мне не далеко идти!

  Мужчину ждала очень аппетитная яичница с беконом и соленым огурцом.
- Водки налить?
- Нет, спасибо. В русском доме можно кушать соленый огурец без водки?
- Тебе в этом доме все можно! Марина рассказала, как ты обо мне заботился, спасибо.
- И тебе спасибо, яичница очень вкусная!
- Женись на мне, и каждый день тебе такую буду готовить!
- А кроме яичницы, что ты умеешь делать?
- Я специально в Америку сбежала, чтоб на кухне не работать, но ради тебя я научусь.
- Ты серьезно мне предложение делаешь?
- Нет, я все еще под действием лекарства. Думаю, что в суде любые договора, заключенные мною сегодня, признают недействительными.
- У меня уже была подобная история: на встрече одноклассников в Вегасе я женился на бывшей подруге. А утром пришлось доказывать, что мы были слишком пьяны. Брак аннулировали, когда моя подруга показала фото с мужем и двумя детьми.
- Наверное, девушка всю жизнь мечтала выйти за тебя замуж. Ладно, мы не будем сегодня расписываться. Тем более, что легально я смогу выйти замуж только в России.
- А как ты въехала в США?
- Из Мексики, по паспорту Марины: ее друг на машине перевез через границу.

  Несколько недель Том ходил кушать ланч, потом Татьяна переехала к нему. Когда срок аренды апартаментов Томаса закончился, мебель положили на склад и поехали в Мексику: Таня по документам Марины, а он по своим. В Москву уже оба летели по своим паспортам, особых проблем с просроченной визой не возникло. Вася, свидетель на свадьбе со стороны жениха, прилетел прямым рейсом.

  Пол года, пока жене делали американскую визу, Томас во время телефонных конференций гулял по московскому парку, а молодая хозяйка училась у мамы готовить вкусно и разнообразно. Американцу понравилось жить в Москве: веселее и дешевле, но супруга настояла на возвращении в Америку. Ребенок, зачатый в России, родился уже в США.


Рецензии